 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.04.2013, 09:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Встал Боливар.
 
 
		
		
		Вообщем проблема вот в чем, недели три назад начались провалы непонятные, едешь себе спокойно, педаль газа чуть меньше половины, вдруг провал, вроде как топлива не хватает, потом все в норму приходит, подхват и машинка пошла, 
и так раз пять за неделю. В итоге опять провал, и на светофоре заглох и Фсе. 
Никаких признаков, не заводится. По топливу с одной бочки, весь месяц, сепар стоит с новья. В общем оттолкали в сервис Ниссан, он только только в нашем городе еще официалный статус не получил, в общем говорят что комп не видит блок управления ДВС, доноров нет с кого бы этот блок перекинуть проверить как и что, в общем поможите други, а то тоскливо че то. 
Или откликнитесь кто из моего города Нягани. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.04.2013, 10:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 пробег то какой? очень похоже на ТНВД.. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.04.2013, 11:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подкачка на фильтре есть? она не залипает? может тупо как у меня было рассыпался поплавок в баке и куски забили сеточку топливоприемника? лечилось до промывки бака тем, что снимал с фильтра шланг и туда компрессором чуток донуть.. потом обратно собрать и поехали :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.04.2013, 11:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег 85 тык, топливо подавали на прямую, тихо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.04.2013, 19:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже самое произошло у меня вчера. Только ещё загорелся чек и 4вд (просканировал - ошибка 2149-нет питания на 2 и3 форсунке). 
Оказалось протерся жгут с проводкой (под пластиковой плитой).Перетерся об болт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.04.2013, 01:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может попробовать "быстрый старт" прямо в воздухозаборник,исключая систему топливоподачи.Но обороты при этом скаканут т.е.не злоупотреблять.Отпишись по решению вопроса.У меня как-то заваздушили т.систему,проверили:ТНВД под замену,завел как описал выше-2года езжу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.04.2013, 11:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 спасибо за совет попробую, только я писал выше что сканер не видит блок управления ДВС, прозванивают проводку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.04.2013, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от axtaky
 "быстрый старт" 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это когда какую-то дрянь "пшикают" в воздухозаборник?
 Тогда аккуратней  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.04.2013, 08:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от axtaky
 Может попробовать "быстрый старт" прямо в воздухозаборник, исключая систему топливоподачи.Но обороты при этом скаканут т.е. не злоупотреблять.Отпишись по решению вопроса.У меня как-то заваздушили т.систему, проверили: ТНВД под замену, завел как описал выше - 2 года езжу. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Какие-то очень сомнительные случайные совпадения - "заваздушенная" топливная система и воздухозаборник. 
У меня был печальный неоднократный опыт замерзания соляры в топливной системе. Лечилось полным отогреванием и последующим 20-30 секундным кручением стартера - трахтур САМ выгоняет воздух из топливной системы и САМ закачивает соляру. А "быстрый старт" - зло для двигателя!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.04.2013, 11:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все происходило в автосервисе ,соляра в норме,выгоняли по разному,в том числе и с помощью жиулевского бензонасоса,а завели как я описал.Я и .пишу :аккуратно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |