 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.10.2012, 21:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Масло в соляру - безумие?
 
 
		
		
		Недавно один товарищ поделился секретом долголетия двигателя дизельного и аппаратуры. 
 
50 мл 2ух тактного масла на 50 литров соляры.  
 
Идедя - типа будет все смазывать в аппаратуре и сгорать в цилиндрах. 
 
Что думаете? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.10.2012, 21:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это даже не смешно. Если хотите получить хоть какой-то эффект то хотя бы 300- 
500 мл. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.10.2012, 21:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от просто володя
 Это даже не смешно. Если хотите получить хоть какой-то эффект то хотя бы 300- 
500 мл. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
Ну как видите - здесь не КВН, я не для поржать спрашиваю. 
Можно и 1 литр.
 
Давайте факты - делал так, проехал 800 тыс. км к примеру.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.10.2012, 21:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну мож в тракторе и прокатит, а вот в турбодизель лить не рискнул-бы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.10.2012, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от дмитрийА
 ну мож в тракторе и прокатит, а вот в турбодизель лить не рискнул-бы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как раз в таки движки человек и ли, в том числе и на фурах современных.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.10.2012, 21:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ерундой не занимайтесь. Если у вас есть авиационный керосин, то на 20 л оного добавьте 1 л моторного масла (минералка - синтетика) но не двухтактного!!! Получаете отличное арктическое дизтопливо. Цетановое число у кероса меньше чем у соляры, поэтому приемистость ухудшится. А масляная соляра лучше и чище от дополнительной порции масла не станет. P.S. Прежде чем ставить эксперименты на своем авто посмотрите температурный режим четырех и двух тактного масел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.10.2012, 22:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Эта тема уже давно разобрана на форуме,долго обсуждали и спорили. Если кратко,то для нашего движка оно нафик не нужно,но вроде и вред не приносит, в ветке Патрулей есть аналогичная тема,почитайте. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.10.2012, 22:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 поделился секретом долголетия двигателя дизельного 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну а секрет в чем? Как я понимаю - ты описал пути. А секрет пока и остался секретом.
 
Для чего нужно масло в дизтопливе?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.10.2012, 22:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 видимо, для смазки форсунок и насоса. 
только нагара от него будет... много. 
2-х тактное предназначено для сгорания в цилиндрах, может, и можно его лить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.10.2012, 22:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Мясоед
 Ну а секрет в чем? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Всё дело в волшебных пузырьках   
В Ньютонах мля!    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |