
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
24.12.2006, 23:28
|
|
регулировка зажигания
Подскажите, плиз. Нужно ли подстраивать момент зажигания при переходе с 95-го на 92-й бензин? И на сколько это критично, если это не сделать?
Ниссан Примера 98 год, 2.0 литра.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 2
25.12.2006, 19:58
|
|
мне делали немного раньше ( на три мм сдвиг по часовой стрелке ) . переть стала лучше.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 3
26.12.2006, 12:09
|
|
А я чего-то сколько езжу так разницы и не понял между 92 и 95 бензом. Уж сколько проб всякие лаборатории брали, октановые числа одни и теже что по моторному методу, что по лабораторному. 
|
|
|

# 4
26.12.2006, 12:34
|
|
Народ, а кто может рассказать процесс выставления зажигания как оно должно быть?
|
|
|

# 5
26.12.2006, 14:38
|
|
Если зажигание полностью электронное, т.е. трамблёра нет, то регулируется только подключением компа к мозгам. Стоит датчик положения коленвала и в некоторых случаях распредвала и от них мозги пляшут когда искру подавать и топливо если это инжектор. А если есть трамблёр, то как правило стробоскопом по метке ВМТ на шкиве коленвала.
Можно дедовским способом на простых моторах по звону пальцев крутить трамблёр, но надо найти так называемый вариатор, который в зависимости от разряжения во впускном коллекторе подаёт сигнал мозгам и меняет угол опережения зажигания и сымитировать нагрузку на двигатель.
Правильно выставленное зажигание это когда смесь взрывается немного раньше прохождения поршнем своей верхней точки во время этапа сжатия рабочей смеси.
Современные моторы оборудованны всевозможными датчиками детонации и прочими устройствами для контроля за этим процессом и проблемы начинаются только тогда, когда, например, вытягивается цепь привода респредвала или ремень ГРМ. А так зажигание динамически меняется мозгами в зависимости от нагрузки.
Сбито зажигание сильно может быть только в случае грубого несовпадения меток ВМТ коленвала и распредвала, трамблёра (если он есть), но в этом случае мотор очень плохо едет или не заводится.
|
|
|

# 6
26.12.2006, 20:37
|
|
На W10 (леворуком японце) владелец, у которого я покупал авто, сказал, что как траблёр он не крутил- результат был один и тот же, контролировала электроника. А на PW11 с 92-м бензином мотор работает так же, как и с 95-м, динамика одна и та же. Как был разгон вялый, так и остался.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 7
26.12.2006, 20:48
|
|
Сообщение от bamse
 Подскажите, плиз. Нужно ли подстраивать момент зажигания при переходе с 95-го на 92-й бензин? И на сколько это критично, если это не сделать?
Ниссан Примера 98 год, 2.0 литра.
|
Можно ничего не делать, датчик детонации будет делать своё дело и мозг сам будет крутить зажигание туда-сюда, если вдруг 92 будет хуже 95, в чем я сильно сомневаюсь.
|
|
|

# 8
26.12.2006, 21:11
|
|
Спасибо за Ваши ответы. По моим ощущениям 92-й действительно лучше зимой, чем 95-й. А может быть и летом тоже. По поводу того, что 95-й чище, чем 92-й, я бы не сказал. Лью только ТНК и только на современных АЗС, причём если бензовоз только что слил бензин, всегда жду 20 минут, потом только заправляюсь. Летом почистил бак, промыл. А через 2 месяца решил поменять бошевский бензонасос на японский, от праворукой. Мусора в коробке бензонасоса...........как будто и не промывал ничего. Может на других АЗС бензин действительно чище, не знаю.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 9
27.12.2006, 10:00
|
|
Вообще теоретически чем ниже октановое число, тем дольше горит смесь в камере сгорания. Соответственно я думаю проще завестись. Но чем хуже бензин, тем он хуже испаряется и соответственно хуже горит. Палка о двух концах
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|