Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #1   10.02.2013, 01:06
По умолчанию Будьте осторожны при записи на ЭКСПРЕСС сервис
Вот такая странная история приключилась вчера : загодя (в начале недели) записался на субботу с утра пораньше на сервис (слесарка). Приехал в субботу сдавать машину - девушка (Анастасия, фамилию не вспомню) сказала, что я записан на ЭКСПРЕСС сервис. Надо сказать, что я с 2007 года обслуживаюсь в Автомире и всегда по записи обслуживался в обычном слесарном цехе на втором этаже. Машина у меня уже не на гарантии, и скидка на работы 20% весьма радует.
Девушке Анастасии был задан вопрос (дословно) : "Условия обслуживания в экспресс-сервисе те же?", на что был получен однозначный ответ "Да".
После завершения ремонта я уже в кассе узнаю, что при обслуживании в экспресс-сервисе той самой скидки в 20% нет! Попытки решить проблему с Анастасией привели лишь к реплике, что надо было "уточнять раньше" (видимо, под термином "УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ" правила оплаты не подразумеваются).
Хорошо, что скидку все-таки предоставили, списав с накопительной карты баллами, которые я собирался потратить на очередное ТО. Но ведь для негарантийной машины я обычно и так платил на 20% меньше за работы

В итоге, претензий две : колл-центру, который почему-то записал меня именно на ЭКСПРЕСС сервис, не сказав об этом ни слова, а также девушке на оформлении документов, которая не в состоянии ответить на вопрос о разнице условий обслуживания.

PS. И еще одна просьба - с некоторого времени накануне посещения сервиса звонят люди от Автомира и уточняют, приеду ли на сервис или нет. ПРичем звонок идет с сотовых номеров, а не с корпоративного, и люди не представляются. Можно ли попросить хотя бы представляться? Мне то без разницы, но как-то некрасиво - мастера-приемщики всегда вот представляются, когда им звоню..

PPS. Справедливости ради отмечу, что проблем с качеством работ нет никаких, а механики в Автомире очень доброжелательны!
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   01.03.2013, 09:16
По умолчанию
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно наш дилерский центр и обратили наше внимание на данную ситуацию!Для того что бы разобраться в данной ситуации, просим Вас предоставить ваши данные (ФИО или VIN – номер)Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество!

Последний раз редактировалось Автомир Ниссан, 01.03.2013 в 09:28.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook