Вот такая странная история приключилась вчера : загодя (в начале недели) записался на субботу с утра пораньше на сервис (слесарка). Приехал в субботу сдавать машину - девушка (Анастасия, фамилию не вспомню) сказала, что я записан на ЭКСПРЕСС сервис. Надо сказать, что я с 2007 года обслуживаюсь в Автомире и всегда по записи обслуживался в обычном слесарном цехе на втором этаже. Машина у меня уже не на гарантии, и скидка на работы 20% весьма радует.
Девушке Анастасии был задан вопрос (дословно) : "Условия обслуживания в экспресс-сервисе те же?", на что был получен однозначный ответ "Да".
После завершения ремонта я уже в кассе узнаю, что при обслуживании в экспресс-сервисе той самой скидки в 20% нет! Попытки решить проблему с Анастасией привели лишь к реплике, что надо было "уточнять раньше" (видимо, под термином "УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ" правила оплаты не подразумеваются).
Хорошо, что скидку все-таки предоставили, списав с накопительной карты баллами, которые я собирался потратить на очередное ТО. Но ведь для негарантийной машины я обычно и так платил на 20% меньше за работы
В итоге, претензий две : колл-центру, который почему-то записал меня именно на ЭКСПРЕСС сервис, не сказав об этом ни слова, а также девушке на оформлении документов, которая не в состоянии ответить на вопрос о разнице условий обслуживания.
PS. И еще одна просьба - с некоторого времени накануне посещения сервиса звонят люди от Автомира и уточняют, приеду ли на сервис или нет. ПРичем звонок идет с сотовых номеров, а не с корпоративного, и люди не представляются. Можно ли попросить хотя бы представляться? Мне то без разницы, но как-то некрасиво - мастера-приемщики всегда вот представляются, когда им звоню..
PPS. Справедливости ради отмечу, что проблем с качеством работ нет никаких, а механики в Автомире очень доброжелательны!