горит предохранитель IGN COIL
 
 
		
		
		15а сгорает за пару секунд после заводки, 
они быстро кончились, 10а, вспыхивает в руках если вставлять при включенном зажигании, 25а дает проехать километр и тоже сгорает. 
 
по схеме судя к нему подключены катушки зажигания, клапан VVT и все. 
 
для драматического эффекту: по экзисту катушки по 1тыр, клапан 4 тыр, контроллер катушек 60 тыр. 
 
скидываю разъем с клапана, все равно горит. сопротивление цепи на массу омметром 2..3 ом, но такое китайский тестер конечно плохо меряет. 
 
скидываю все катушки - тоже горит предохранитель. 
 
на схеме есть еще конденсатор, но в русском мануале фиг поймешь где он физически. 
 
гугл находит английский мануал, там более менее в масштабе картинка - оказалось, утолщение на жгуте катушек и форсунок - это он и есть, примотанный изолентой. 
 
выковыриваю - он живее ильича. 
 
англичане не очень аккуратно умеют делать машины. 
на пульсаре у жены таких закидонов не было. острые края гофры и острые углы конденсатора перетерли пару проводов, они банально замыкают. 
 
день геморроя на мобильном интернете, штук 20 сожженных предохранителей, 20 см изоленты и проблема решена. 
 
аналогичные симптомы на форумах находил с отсылкой на КХХ залитый антифризом из-под прокладки. у меня рестайл, КХХ нет, дроссельная заслонка без тросика - на двигателе. так вот кому надо - в копилку знаний. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 |