 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.01.2013, 09:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Кнопка быстрый прогрев (повышение оборотов)
 
 
		
		
		Коллеги, приветствую! 
 
Кто-нибудь может точно сказать, что происходит когда включаешь кнопку быстрый прогрев. Обороты 1500.  
Турбина при этом включается?  
Насколько вредно нажимать эту кнопку?  
Если производить запуск машины с нажатой кнопкой - запуск происходит легче, но не чревато это чем-нибудь? 
 
P.S. Чтобы не плодить темы. 
На холодную на совсем малых оборотах и скоростях присутствует пинок 1-2. У кого-то такое встречается? Частичную замену масла в АКПП (4 литра) произвел - ничего не поменялось. Пробег 98 т.км., масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял (при сливе довольно черное было). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.01.2013, 10:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По поводу кнопки, не скажу, не пользуюсь, вместо нее шпехер. 
Про коробку - на прошлой машине с новья такая тема была, на пафике 85000 пробег, тоже есть пинок, но это чисто зимняя тема, масло в АКПП нужно прогреть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.01.2013, 10:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нажал кнопку быстрый прогрев -  двигатель, АКПП и салон в течение примерно 5-10 мин. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.01.2013, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SIDrs
 масло в АКПП нужно прогреть 
	
 
	 | 
	 
	 
 можно и синтетику залить   
	
	
		
			
			Сообщение от vatman
 масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял 
	
 
	 | 
	 
	 
 тогда лучше полную замену сделать, да и фильтр желательно промыть (я бы даже заменил, но в запчастях такого нет   )  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.01.2013, 13:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kerogaz
 можно и синтетику залить 
	
 
	 | 
	 
	 
 Залить можно рекомендованное заводом (оригинальное). 
Да и синтетику тоже прогревать надо т.к. в АКПП должно быть рабочее давление и температура прежде чем она выйдет в нормальный режим работы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.01.2013, 13:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 синтетика не замерзает и, следовательно, меньше пинается (у меня при -20 - 25 1-й километр движения) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.01.2013, 20:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Попробуйте после остановки разгрузить трансмиссию т.е. сначала в "N", отпустите тормоз, поставьте на "ручник", а потом "Р". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.02.2013, 02:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на совсем холодную у меня та же херь, коробка ок, ошибок нет, проблем то же, советуют "бывалые" если АКПП не ослуживалась (масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать "уровень" вообщем едем далее, а кнопка... ну, что происходит?! обороты поднимаются, турбина включается, нет, не вредно, просто это "подсос" с нажатой не завожу, завожу так и через секунд 15 включаю, минуту жду и в путь, но только в сильные морозы (-25 и ниже) да, но перед тем как в путь я кнопку отключаю, с ней не езжу.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.02.2013, 07:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Варелик177
  (масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать 
	
 
	 | 
	 
	 
 ПОЛНЫЙ БРЕД  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.02.2013, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 алекспаф,  таково бытует мнение, я не утвердаю ЭТО... но так действительно говорят многие, а если разобраться и окунуться в современные технологии, то масло (некоторые производители) заливают в АКПП на весь срок службы авто... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |