|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.10.2012, 16:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Комплекс проблем, нужен коллективный раз 
 Итак, патрол 2006 год европеец, автомат, мотор зд 30. 
Началось с того что лопнула голова, поменяли голову. Когда ковырялись в лобовине, не правильно выставили зажигание. Переставили зажигание. Буквально через неделю, начинаются проблемы с автоматом, судя по ощущениям, пробуксовывает очень сильно, на 4 тую, не переключается. И это еще не все, до этого меняли клапан егр, старый умер. Через неделю умирает турбина, весь впуск в масле И так далее. И самое интересное что сканер не видит машину. Чек загорается и гаснет как положенно. Дополнительного ничего не выявленно. Я машину не смотрел. Скорей всего завтра буду смотреть. Куда поглядеть ? Мне почему то кажется надо смотреть в сторону мозгов, такой комплекс проблем, разношерстных.  
П.С. Модераторы не убивайте тему. Я пока прочитаю все сопутствующие темы, про акпп, турбину И так далее и.т.п., у меня доча в садик пойдет  
				__________________ 
				Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век. 
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само    |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.10.2012, 17:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Larsiko
 не правильно выставили зажигание. Переставили зажигание. |  даже теоретически не понимаю как это возможно (забористая у вас трава, отсыпь маленько  )
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Larsiko
 сканер не видит машину. |  какой сканер?...попробуй другим 
Попробуй войти в режим самодиагностики (интересно получится или нет).
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Larsiko
 проблемы с автоматом, |  при вкл зажигания как ведет лампа пауэр на кнопке перекл режимов коробки?
				__________________В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
 v-leshaГАФrambler.ru
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.10.2012, 17:19
			
			
		 |  |  
	| Не поверишь, мне как рассказали я сам в шоке. Про зажигание, думаю если они шестерни на лобовине не так собрали, он бы вообще не завелся, да и как их там можно по другому собрать...Сканер тыкали бошевский и ланч.
 Завтра буду тыкать самодиагностику.
 Про автомат посмотрю... Спасибо.
 
				__________________ 
				Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век. 
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.10.2012, 18:37
			
			
		 |  |  
	| Скорее всего все проблемы связаны с заменой головы: что-то не докрутили, что-то недовставили и т.д. и т.п. Сколько раз убеждался, что все косяки после ремонта - это следствие самого ремонта |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.10.2012, 06:42
			
			
		 |  |  
	| для начала тыкнусь в самодиагностику... а дальше посмотрим что да как... вообще самое плохое переделывать за другим... надо вообще все перепотрошить. 
				__________________ 
				Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век. 
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.10.2012, 14:47
			
			
		 |  |  
	| Интересно если чек не горит ошибки могут быть?
 На консалт бы для диагностики неужели дилера в окресностях нет...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.10.2012, 16:30
			
			
		 |  |  
	| Гу гу    это был дилерский ремонт   ))))) 
Так что, я лучше как нибудь сам  
				__________________ 
				Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век. 
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.10.2012, 20:32
			
			
		 |  |  
	| ремонтировать ты можешь и сам но полностью почитать и перешить машину коробку, абс, аирбеги и тп можно нормально только консалтом. имхо 
Дилер нисана по патрулям везде бестолковый, подозреваю даже в Японии, ибо с таким мануалом по ремонту черт ногу сломит  
зы мозги не причем, подозреваю просто кривые руки и желание дилера поменять побольше.
Добавлено через 1 минуту 
когда мне приговорили тнвд, я забирал машину на эвакуаторе, ибо они даже снимать его побоялись. Возможно если бы не их проверки тнвд еще бы жил...			 Последний раз редактировалось Vrubel, 04.10.2012 в 20:35.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.10.2012, 09:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lexaxa
 проблемы с автоматом,
 при вкл зажигания как ведет лампа пауэр на кнопке перекл режимов коробки?
 |  А как она себя должна правильно вести? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.10.2012, 11:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от mits76
 А как она себя должна правильно вести? |  она должна загореться и потухнуть, значит все окей, если она загорелась, потом потухла и начала мигать, то комп в процессе самодиагностики нашел ошибку, если она не загорелась совсем, то комп сказал глюк или нет питания на нем. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |