Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > CTK CENTER (г. Санкт-Петербург)
CTK CENTER (г. Санкт-Петербург) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "CTK CENTER" (г. Санкт-Петербург).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   23.12.2012, 16:01
По умолчанию Антифриз в Мурано
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему в машину стоимостью более 1,6 млн рублей, эксплуатация которой предполагается в условиях русской зимы, заливают антифриз, неспособный противостоять морозам? В ночь с 22 на 23 декабря, по дороге из С-Пб в Мурманск, в безлюдной местности Республики Карелия (в радиусе 100 км - ни души) попал в мороз с температурой воздуха -23 - -30С! Антифриз начал кристаллизовываться в сотах радиатора, температура двигателя поднялась до критической. Остановить машину, заглушить ее и дать остыть - просто нереально, т.к. в машине замерзнут все. Пришлось держать обороты двигателя около 1000 об/мин, чтобы, не давая нагрузки на двигатель, не перегреть его. Скорость движения при этом составила около 40 км/ч. До Мурманска я добирался почти сутки, тогда как при нормальных условиях дорога занимает около 14 часов. Это был просто ужас!!! Как можно позорить машину такого уровня!!! Что-либо можно предпринять для устранения этого гнусного просчета???
Ответить с цитированием
CTK CENTER вне форума CTK CENTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke
Старый #2   26.12.2012, 11:07
По умолчанию
Добрый день!

В данной ситуации мы можем Вам только рекомендовать обратиться на СТО для проверки качества охлаждающей жидкости.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
Ответить с цитированием
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #3   26.12.2012, 18:11
По умолчанию
Еще одна жертва залитого в Мурано антифриза - брат ехал на своей машине, только уже из Мурманска в С-Пб. Та же история!!! За рекомендацию спасибо.
Ответить с цитированием
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #4   28.12.2012, 17:23
По умолчанию
Сегодня проверял на СТО качество антифриза. Оказалось он расчитан на -18С!!! Это производитель так рекомендует???!!! Менять антифриз по гарантии не хотят, только за деньги (6-7 тыс. руб.) Почему я должен платить за то, в чем я не виноват? Я покупал машину в полной уверенности, что она НОРМАЛЬНО подготовлена к эксплуатации. Куда теперь порекомендуете обратиться?
Ответить с цитированием
CTK CENTER вне форума CTK CENTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke
Старый #5   28.12.2012, 17:52
По умолчанию
Добрый день!

К сожалению, гарантия на эксплуатационные жидкости не распространяется. В данной ситуации Вы можете предоставить автомобиль в наш ДЦ и мы в рамках лояльности можем решить данный вопрос, если автомобиль приобретался у нас. Влияния на другие ДЦ мы не имеем. Для решения вопроса в том ДЦ, где находится Ваш автомобиль, Вам необходимо обратиться на горячую линию Ниссан. Однако, скорее всего, Ваш вопрос будет рассмотрен только после праздников. Чтобы автомобиль Вами мог эксплуатироваться, Вы можете провести замену антифриза за свой счет и после праздников вернуться к решению этого вопроса через горячую линию Ниссан, при этом обязательно надо выполнить работу у ОД и сохрантить соответствующие документы.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями, при эксплуатации автомобиля. Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
Ответить с цитированием
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #6   28.12.2012, 19:28
По умолчанию
Спасибо за ответы! Я, действительно, приобретал автомобиль в Вашем ДЦ, к работе и качеству обслуживания которого не имею ни каких претензий. К сожалению, в С-Пб буду теперь только летом, поэтому буду менять антифриз своими силами. Очень жаль, что такой казус произошел с такой великолепной автомашиной... В менее престижных марках и моделях я с подобной проблемой не сталкивался никогда. Еще раз благодарю за внимание! Простите, если был резок в выражениях
Ответить с цитированием
CTK CENTER вне форума CTK CENTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke
Старый #7   29.12.2012, 10:16
По умолчанию
Доброе утро!

Приятно слышать положительные отзывы о качестве обслуживания.
Надеемся, что Ваша проблема будет оперативно разрешена. Поздравляем Вас с наступающими праздниками, всегда рады видеть Вас в нашем ДЦ. Если будут вопросы и пожелания, обращайтесь, буду рада помочь!
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
Ответить с цитированием
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #8   14.04.2013, 10:47
Радость
Сейчас антифриз меняют по акции?
Ответить с цитированием
CTK CENTER вне форума CTK CENTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Juke
Старый #9   15.04.2013, 15:10
По умолчанию
Добрый день!


компания Ниссан выпустила сервисную (отзывную) компанию по замене антифриза, под неё попадают некоторые а/м выпущенные на заводе в Санкт-Петербурге, необходимо смотреть по Vin –номеру а/м. На сайте Компании Ниссан www.nissan.ru.на данный момент реализована возможность самостоятельной проверки автомобиля, попадает ли он под какие либо сервисные компании.
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
Ответить с цитированием
Zandak вне форума Zandak    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #10   15.04.2013, 19:04
По умолчанию
Спасибо за информацию!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > CTK CENTER (г. Санкт-Петербург)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook