|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.04.2008, 12:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема с иммобилайзером. Нужна помощь знатоков! 
 Здравствуйте всем. 
Прошу помощи, поскольку без машины уже неделю.  
В один прекрасный момент авто перестало заводиться. Стартер крутил, горел красный значок машины в ключом, завода мотора не было. Сбрасывал клемму, сбрасывал на заводские установки сигналку - бесполезно. Спустя четыре часа завелась сама, смог уехать домой. Правда, пропал автозапуск из сигналки.  
Проблема, казалось бы, исчезла. Но через день после повторной настройки автозапуска машина не завелась совсем - и через час, ни через два - вообще. Стартер крутит, и все. Отбуксировал установщикам сигналки.
 
Сказали, что с неисправностям сигналки проблема с иммобилайзером не имеет никакого отношения, и что они гальванически развязаны (?)  
Продиагностировать неисправность они не могут, поскольку в тот момент, когда машина не заводится, ни иммобилайзер, ни цепь питания не выходят на прибор, не диагностируются - питание просто не идет, и все тут... Сказали, что нужна схема электропитания на Альмеру Н16 (схема управления впрыском), а ее у них нет. На мой вопрос, можно ли вообще стереть иммобилайзер, ответили, что не знают наверняка, что именно зашито в EEPROM, кроме иммо. 
 
Вопросы для специалистов: 
1. Где можно вообще найти означенную схему управления впрыском? 
2. Завязаны ли на самом деле сигналка Tomahawk - 9010 с системой обхода, и штатный иммобилайзер NATS? 
3. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его?  
Спасибо, очень жду ответа. Машина нужна как воздух.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.04.2008, 13:17
			
			
		 |  |  
	| если горит ключик, то иммобилайзер... самый распространённый глюк, который встречался - нейсправность антены иммо в замке, часто контакт вываливаеться... но одно но!!! как осуществляется автозапуск? где второй ключ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.04.2008, 13:29
			
			
		 |  |  
	| Ключ (чип от него) интегрирован в замок зажигания. Во втором ключе, рабочем, есссно, чипа нет, дабы не глючило. Насчет антенны - спасибо, я им подскажу. Только вот волнуют сейчас и меня, и установщиков, следующие вопросы:
 1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?
 2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.04.2008, 15:02
			
			
		 |  |  
	| Понятно. Ключ разбирали? Ставили антенну на замок зажигания? Надо снимать обшивку замка зажигания - могло просто тупо отвалиться.
 З.Ы. При желании могу тему переместить в раздел, где профи сидят - надо?
 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.04.2008, 15:06
			
			
		 |  |  
	| Да, во время установки ключ разбирали и имплантировали чип в замок. Тему действительно стоит переместить и адресовать профи, поскольку вопрос узкоспециальный. Спасибо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.04.2008, 15:10
			
			
		 |  |  
	| Уважаемые помогите советом. 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.04.2008, 15:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Cyril
 1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
 |  1. в сервис мануале. толку от неё, с точки зрения поставленной задачи - никакого.
 
2. все алгоритмы работы, в том числе управления освещением, омыванием и прочее... иммобилайзера нету в n16.... ваще... 
вероятно, можно выбить из памяти коды ключей, но заводиться машина от этого не начнет. функцию иммобилайзера отключить - нельзя. 
 
в общем, самое разумное - выдрать схему автозапуска, собрать ключи в исходное состояние, и если не будет заводиться, ехать к официалам на перепрошивку ключей в память. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.04.2008, 21:25
			
			
		 |  |  
	| <иммобилайзера нету в n16...>Как так нету? Совсем? А NATS? И где тогда его управляющий блок?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.04.2008, 21:48
			
			
		 |  |  
	| Cyril, а ты не пробовал вторым ключом (который с чипом) заводить? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |