Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #1   28.11.2006, 08:11
По умолчанию -27 не завелся...
Вот такие пироги, пришел на стоянку, а крокодил мой не заводится...

Стартер крутит, а запускаться не хочет! Пробег 6 000.

Варианты, собственный опыт, предложения....
С нетерпением....
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   28.11.2006, 09:50
По умолчанию У меня 1 вариант
Вебасто. В прошлогодние морозы при -30 завел свой только с прикуривателя. Записался на установку сего девайса, проблем нет. Пришел снял перчатки шапку, сел в теплый салон (при -35 за бортом пара изо рта не было) и уехал, жаль сей девайс подвеску не греет так что некоторое время все равно ехать приходится не быстро. В довесок к этому хорошо бы приляпать ГСМ модуль для дистанционного запуска.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #3   28.11.2006, 11:19
По умолчанию
С Вебастой все понятно, если б была не постил бы, а вот как сейчас его реанимировать, вот это вопрос! (предложения типа "теплый гараж" не принимаются, оч. далеко).
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   28.11.2006, 11:50
По умолчанию У меня завелся
Сообщение от Kirill_S Посмотреть сообщение
С Вебастой все понятно, если б была не постил бы, а вот как сейчас его реанимировать, вот это вопрос! (предложения типа "теплый гараж" не принимаются, оч. далеко).
от прикуривателя. Завел тогда Опеля (стоял на стоянке 2 недели, но завелся с пол тыка, видимо зима 41 научила кое-чему немцев ). Подъехал к Х-Трейлу и двумя попытками завел. Первый раз секунд 20-25 крутил - начал чихать, второй раз примерно через такое же время заработал. Главное в этом случае хорошие (толстые) провода и надежные контакты. У меня были самопальные (провод 16 кв.мм медный и крокодилы российские). То что продается в магазине по дешевке полное г..но
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #5   28.11.2006, 11:53
По умолчанию
Сёдня вечером буду мучить соседа, у него провода есть и автомобиль
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #6   28.11.2006, 12:28
По умолчанию
Еще посоветовали: "полить кипятком, тонкой струей на коллектор". Стоит ли пробовать?
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   28.11.2006, 12:57
По умолчанию
+1
В прошлую зиму так и завелся в славном городе Владимире (куда приехал на выходные) при -35. Прикурил от товарища - с третьего раза завелся. Кстати было три машины, из трех сам завелся только новый патфиндер, крузер завелся с большим трудом и плюс у него выдавило прокладку масляного фильтра - оттащили в сервис
При пролитии коллектора кипятком есть маза наморозить кучу льда и сделать еще хуже. Хотя на совке прокатывало.
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
Ответить с цитированием
Alexsys вне форума Alexsys    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: X-trail
Старый #8   28.11.2006, 16:03
По умолчанию
Прошлой зимой намаялся. Счас ставлю на автоподзавод от сигналки при ниже -25, все круто. Прикуривать не рекомендую можно попалить много чего в том числе и стартер он там дюже махонький. Греется будь здоров. Основная проблема в морозы глючит контроллер и заливает свечи. Так вот купи новые, нагрей их градусов до 80-100, в полотенце заверни чтоб не остыли, затем быстро заверни вместо старых и быстро заводи. 100% результат.
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #9   28.11.2006, 20:47
По умолчанию
в прошлои году, спалил стартер! притом крутил не очень много! Так что советую чуть чуть переждать, и когда будет -15 (авто чуть отмерзнет) тогда и заводить. а сейчас лучше не стоить мучать!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   29.11.2006, 00:24
По умолчанию
Проверь уровень масла, если выше максимума или меняй его(слив в таз) или отливай(если сможешь), а то будет свечи закидывать.
Свечи платиновые- жалко, да и если на них чёрный нагар - долго на плите греть. Если есть возможность, купи от 16-клапанного мотора ТАЗа, хрен с ним, что короткие, тебе на них не ездить -только завести(потом ввернёшь родные в нагретый мотор). Нагретые свечи меняй быстро, катушки болтиками на 10 можно не прикручивать, просто впихнуть до упора, массы на этих болтиках нет, она в разъёме.. Если газовая плита далеко - можно нагреть в "донорском" прогретом автомобиле.
Стартер более 10 сек не гоняй.
Найди предохранитель бензонасоса(см. "Полезности"), потренируйся его быстро вставлять. Пробуй ещё так: включаешь стартёр с вынутым предохранителем, играя газом, как только начнутся "схватки" - вставляешь.
Поливать коллектор кипятком,ИМХО, не стоит - ещё лопнет, он же пластиковый.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook