Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxxx1985 вне форума Maxxx1985    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Micra 2003 1.2 AT K12
Старый #1   08.01.2013, 21:35
По умолчанию Нуждаюсь в совете
Доброго времени суток.

Купил жене Ниссан Микра 2003 г.в., 1.2 АКПП, 140 т. пробег (на панели)

Суть проблемы:
Троит на холостых, горит чек. При добавлении оборотов более 1000 чек гаснет, троить перестает. Диагностика показала ошибку дросселя. Гнал ее 1000 км. Теперь при добавлении оборотов чек гаснет, однако при падении до холостых опять загорается и троит.
Отдал двум знакомым мастерам. Замер компрессии показал отсутствие в одном цилиндре, в остальных в норме. Один говорит, что все хана, другой грешит на прогоревшую прокладку. Масло жрет: за тыщу литр съела, но наружу льет со стороны дохлого цилиндра.

Вопрос:
Могут ли перечисленные проблемы указывать на прогоревшую прокладку? нет желания тратить лишние деньги на замену прокладки и сопутствующие, если двига умерла. Есть ли способы проверить наверняка? не разбирая. Заранее благодарен!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   08.01.2013, 23:17
По умолчанию
Если прокладка прогорела, то велика вероятность того, что антифриз оказывается в цилиндрах (том, который с 0 компрессией).
Проверить можно, заглянув в расширительный бочок системы охлаждения.
Если есть следы масла в ОЖ, то прокладке хана.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook