|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.12.2012, 00:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Правила обращения с вариатором (CVT) 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от KoSoi GlaZ
  с ремонтом у варика как то все сложно (да и тогда еще не понятно было |  Как думаешь счас можно брать варик ?  
я тоже любитель Мкпп |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.12.2012, 00:18
			
			
		 |  |  
	| можно..да и тогда было можно, но у 100% гарантии, что при его поломке я не попаду на бешеные деньги у меня не былофорумы начинают заваливать рекламой по ремонту вариков, уже набралось достаточно инфы+рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.
 
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!   
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.12.2012, 00:22
			
			
		 |  |  
	| Понял , Спасибо !  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.12.2012, 08:13
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fikus
 Да , вот в раздумьях палка или варик , к варику больше склоняюсь , хотя все машины на палкеЧто скажут старейшины ?
  |  Обращайся, если что. Расскажу про варики. Я их уже обслуживаю. 
Варик я вообще даже не сравниваю с автоматом. Всё что у них общего, так это только наличие гидротранформатора и отсутствие потребности пользоваться правой рукой и левой ногой. В остальном буквально всё разное. 
На варике в машине гораздо тише и комфортней чем на автомате, так же сама машина динамичней и экономичней благодаря варику. В устройстве варик на много проще автомата. В ремонте тоже не сложный. Проблема заключается в том, что запчасти на варик найти сложней и он целиком зависим от электроники. Даже если ты заменил варик на новый, то только с помощью специального сканера нужно прописывать его ЭБУ к ЭБУ двигателя,  с которым он теперь будет работать. Это основная сложность для гаражного ремонта и обслуживания вариков, но для этого сейчас уже существует масса центров занимающихся вариками и их кол-во растёт с каждым днём. По крайней мере куда обращаться в Москве, я знаю. Для Питера - это тоже не проблема. 
Сейчас тенденция такова, что требования к экологическим нормам растут и производители вынуждены переходить на варики и лёгкие материалы. 
Из немногих фирм, занимающихся разработками и производством вариаторов, самая передовая - это японская Jatco. Она изготавливает 42% всех вариков производимых в мире. Её варики устанавливают на американские, японские, немецкие, французкие автомобили известных брэндов.  
На Кашкай устанавливается надёжный варик шестой серии, второго поколения, тоже фирмы Jatco. Едит Кашкай на нём бодро, ручке не уступает, а на зимней, скользкой дороге даже делает в разгоне механику. Удовольствия от пользования вариком - неописуемые, и к автомату после варика уже возвращаться не захочется.  
На рабочем дизельном Мерсе, если честно, я запарился дёргать ручку. И это при том, что у нас нет пробок. На Алмере я тоже было запарился дёргать её длинный рычаг с большим ходом, но когда взял пилу и укоротил палку, то вот уже три месяца тащусь и не могу нарадоваться удовольствием от переключений передач на Алмерке. Ход рычага стал маленьким, включения по спортивному чёткие, правой руке стало на много удобней лежать на рычаге, а внешний вид салона существенно преобразился. 
Варик же в целом - довольно надёжный агрегат с большим запасом прочности и не уступит в надёжности автомату и даже механике, просто нужно знать и неукоснительно выполнять несколько правил. Наши люди в большинстве своём не знают и не заинтересованы знать эти правила, а вот в Европе например, даже существуют дополнительные курсы по обучению правильному пользованию безступенчатой трансмиссией CVT.
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.12.2012, 08:15
			
			
		 |  |  
	| Японо каропку Жатко устанавливают и на новую альку 
				__________________ 
				Быть таким - какой ты  есть ?---  в этом мужество и честь.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.12.2012, 11:47
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!   
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.12.2012, 13:20
			
			
		 |  |  
	| УЭФ , огромное спасибо за развернутый ответ    
	
	
		| 
			
			Сообщение от УЭФ
  просто нужно знать и неукоснительно выполнять несколько правил |  А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.12.2012, 13:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fikus
 А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать |  принцип работы CVT http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt/Nissan_Qashqai_FAQ
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!   
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.12.2012, 21:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fikus
 А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать |  А у тебя что Варик на машине? 
Пиши в личку, если тебе так срочно и важно знать об основных правилах обращения с CVT.  
А если собрался покупать машину с CVT, то покупай и не сомневайся, тогда в личке по подробней расскажу как с ней жить и ладить. Там нет ничего заумного, просто несколько правил и всё.
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.12.2012, 22:07
			
			
		 |  |  
	| Мне тоже интересно... Вась, может сюда напишешь? 
				__________________ 
				Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->   ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |