Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
wyou вне форума wyou    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana
Старый #1   26.11.2006, 20:34
По умолчанию Музыка на Тeana
Уважаемые господа.
Каждый раз смотря новое авто удивляюсь отношению автопроизводителей к звуку. Ну бог бы с ним дорого, ну бог бы с ним внешний вид страшен. Но уж 3 года как MP3 есть на любом девайсе. Здорово, что есть у Teana ченджер на 6 дисков, но блин. У меня Mp3 уже очень много. Переписывать все обратно не хочу.
Вне гарантии, проблема худо бедно решаемая, а если только беру что делать? Есть ли у дилеров предложения по данному вопросу?
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   27.11.2006, 09:52
По умолчанию
В оригинале не существует.
wyou вне форума wyou    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana
Старый #3   27.11.2006, 15:06
По умолчанию Спасибо!
про то что в оригинале нет я в курсе.

Вопрос в другом. Как решать эту проблему не нарушая гарантии и т.д.
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   27.11.2006, 16:24
По умолчанию
о нарушении какой гарантии вы постоянно упоминаете?
wyou вне форума wyou    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana
Старый #5   27.11.2006, 16:40
По умолчанию
Сообщение от VillyNT Посмотреть сообщение
о нарушении какой гарантии вы постоянно упоминаете?
Если я заменю например штатный ченджер на Pioner или сделаю изменения вывода на центральный дисплей (допустим навигацию) будет ли это рассматриваться как возможность снятия автомобиля с 3 летней гарантии?
KATASTROFA вне форума KATASTROFA    
Инженер по гарантии "У Сервис+"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Expert
Старый #6   28.11.2006, 18:06
По умолчанию
Гарантия не будет распространяться на детали, подвергшиеся модификации.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook