
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
07.12.2006, 20:34
|
|
Х-trail 2WD, что скажите?
подумываю о том, чтобы взячть указанный аппарат.
Расклад простой: сейчас есть Рено-символ и шевроле-нива. Хочу поменять реноху на ниссан. Шнива - машина для зимы, плюс дальние поездки летом на север по плохим дорогам, а Рено - для лета, езда по городу и на дачу.
Вроде бы второй полный привод не к чему, но большой клиренс и высокая посадка - это удобно.
К сожалению, протестить машину с 2,0л 2WD невозможно, может быть кто-то уже купил его и поделится впечатлениями?
|
|
|

# 2
07.12.2006, 21:12
|
|
Здесь говорили, но может кто еще добавит?
Бери конечно, всяко лучше чем рено!
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 3
07.12.2006, 21:15
|
|
Можно взять и более просторный универсал за эти деньги, вот другое дело более высокий клиренс - это да, плюс. Но лично я не вижу смысла брать моноприводный паркетник. Касательно теста - возьмите самый простой Трейл за 30000 дол. (без люка, противотуманок и т.д.) и не включайте полный привод (дождитесь снега и льда) - вот и впечатления.
|
|
|

# 4
07.12.2006, 21:46
|
|
Сообщение от Cayman
 Можно взять и более просторный универсал за эти деньги, вот другое дело более высокий клиренс - это да, плюс. Но лично я не вижу смысла брать моноприводный паркетник. Касательно теста - возьмите самый простой Трейл за 30000 дол. (без люка, противотуманок и т.д.) и не включайте полный привод (дождитесь снега и льда) - вот и впечатления.
|
Мне, кстати, не очень нужен универсал  Я бы скорее взял седан. Но тут начинаются проблемы - жене не нравится мазда-3, хотя я ее рассматривал как один из вариантов. Клиренса там нет, но зато едет более-менее достойно. Вариант Мегана (жене нравится) не прокатывает, т.к. движок 1,6л я не хочу, а движок 2,0л стоит столько же, сколько и Х-трейл.
Необходимость эпизодически лазить по бордюрам склоняет меня скорее Х-трейлу, а поскольку машина планируется преимущественно для лета, то вроде бы как полный привод нафиг не уперся.
А вот потестить обычный Х-трейл 2,0 на механике не получается - у дилеров есть только 2,5л на автомате. Я уже их обзванивал. Хочется понять насколько машинка динамична и вообще понять, нужна ли она мне или нет. Может лучше взять какую-нибудь легковушку и забить на джиперские повадки?
ЗЫ: хотя посадка в х-трейле мне понравилась - высоко, удобно. Жене вроде бы тоже... А то у нее свои хотелки - Мини-купер или на худой конец Рено-Клио-3, нравятся ей такие машины. 
|
|
|

# 5
07.12.2006, 21:55
|
|
Сообщение от Primar
 Здесь говорили, но может кто еще добавит?
Бери конечно, всяко лучше чем рено!
|
Там было преимущественно обсуждение вопроса "лох ли тот, кто купил 2WD?" Ну и заодно обсудили особенности привода Аутлендера и счастье полного привода зимой.
Поскольку сейчас зимой я езжу на полном приводе (full time есть не только у Субары и Ауди  ), то отлично понимаю минусы его отсутствия. Правда, практика показывает, что полный привод в городских условиях не более чем понты - скорость движения ограничивают другие авто, быстрее потока все равно не поедешь, а в снегопады народ еле тащится. Что с того, что у тебя полный привод, если все равно перед носом маячит корма какой-нибудь классики на лысой резине? А вот парковаться удобно, согласен.
|
|
|

# 6
07.12.2006, 22:38
|
|
Мне кажется, что Трейл с 2 л движком на механике достаточно динамичен. Езжу на Мондео СТ 220 и даже после него Х не воспринимается как улитка. Но, конечно, легковые универсалы с аналогичным объемом (довелось поездить на Мазде 6, новом и предыдущем Пассатах и Мондео) пошустрее.
|
|
|

# 7
08.12.2006, 15:28
|
|
Сообщение от Michael
 Там было преимущественно обсуждение вопроса "лох ли тот, кто купил 2WD?" Ну и заодно обсудили особенности привода Аутлендера и счастье полного привода зимой.
Поскольку сейчас зимой я езжу на полном приводе (full time есть не только у Субары и Ауди ), то отлично понимаю минусы его отсутствия. Правда, практика показывает, что полный привод в городских условиях не более чем понты - скорость движения ограничивают другие авто, быстрее потока все равно не поедешь, а в снегопады народ еле тащится. Что с того, что у тебя полный привод, если все равно перед носом маячит корма какой-нибудь классики на лысой резине? А вот парковаться удобно, согласен.
|
Чё хотца то и бери,а то как та баба...............
А воще Х-он 2WD и 4WD- есть гроши бери с полным,нет бери просто.Лучше с полным и летом и зимой-летом в дождь с полным в сухую на двух. 
|
|
|

# 8
08.12.2006, 16:03
|
|
Сообщение от shot
 Чё хотца то и бери,а то как та баба...............
А воще Х-он 2WD и 4WD- есть гроши бери с полным,нет бери просто.Лучше с полным и летом и зимой-летом в дождь с полным в сухую на двух. 
|
Хотца Мурано. Но по ряду причин надо уложиться в сумму не более 28-30К со всеми доптратами (страховка, сигналка, резина и т.д.) Полный привод не влазит в эту сумму. Кредит брать не хочу.
Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
|
|
|

# 9
08.12.2006, 16:44
|
|
Условно пересаживался :-)
Сообщение от Michael
 Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
|
В январе пересел с Опеля Омеги Сарая 97 года на Тэйл 2001 года. Там был 2 литра, 16 клапанов, МКП (136 лс) здесь 2 литра, 16 клапанов, МКП (140 лс). На Трэйле динамика лучше, управляемость не хуже(хотя конечно Опель не эталон  ), разве что парусность больше при боковом ветре. В общем я доволен, автобусником и Джыповодом себя не чувствую.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|

# 10
08.12.2006, 23:39
|
|
Сообщение от Michael
 Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
|
Пересел с Carisma 1.6 (103 лс) как раз на Trail 2wd.
Уже 2 месяца как.
Если хочешь стартовать со светофора - это не тот вариант.
Машина конечно едет от 4 000 об., но как-то неохотно,
в то время как на Carisma можно позажигать, да еще учитывая ее растянутые передачи.
Нет, Trail - для спокойной езды.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|