Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #1   11.02.2008, 12:52
По умолчанию Кто нибудь ставил Safari Dtronic?
Уважаемые одноклубники, кто нибудь ставил такой девайс http://www.tuningpro.ru/motor_chip.htm Есть ли отзывы по эксплуатации, или мнения по этому поводу???
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   11.02.2008, 18:41
По умолчанию
А ведь действительно какой глупый народ эти конструктора двигателей.Не спят ночами, зарплату пытаются отработать думают как бы для этих русских хуже сделать, увеличить мощность,экономичность уменьшить при этом.А все просто оказывается.Взял двигатель 10-летний давности и давай его женить чип тюнингом.Глупый все таки народ эти япошки,америкашки,корейцы.
На 3-й странице есть тема"гибель ZD30 путь ремонта".Там обсуждался этот вопрос вскольз.А вообще не понятно - объясните крестьянину, как можно увеличить мощность на 20%,при этом уменьшив расход на 15%?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   11.02.2008, 18:58
По умолчанию
Перевести его на уголь!
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #4   11.02.2008, 19:05
По умолчанию
Юрий, в описании данного девайса, ни слова не сказано про уменьшение расхода на 15%, там сказано "С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы "родной" системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента - 20%, а уже на 1200-1300 об/мин Dtronic "выдает" момент, больший чем пиковый крутящий момент стандартного двигателя." И вследствии этого и был мой вопрос. А в теме на которую Вы ссылаетесь, была просто перенастройка штатного компьютера! Просто я хочу попробовать установить, и мне интересно может быть есть проблемы, которые стоит учесть
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   11.02.2008, 20:12
По умолчанию
Иваныч1 Я бы не был таким категоричным. Дело в том, что тот же AMG, Brabus лишь на чиптюннинге увеличивают мощность автомобилей от 10 до 20 % от заводской. Так что это не совсем так. Заводское изготовление определяет некий оптимал, который зажимается еще под экологиеские требования. Я думаю, что конечно, должны быть какие-то минусы, а также и плюсы. Вопрос чего больше минусов или плюсов. Обычно 3-х литровый дизель должен давать порядка 180-190 лошадей - посмотрите опель и сузуки. Поэтому я думаю, что патрулевский мотор легко может давать ту же мощность.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   11.02.2008, 20:14
По умолчанию
Кирилл!
Знаешь, тут голову ломаешь, как мозги обратно вправить машине, что б хотя бы выдавала то что ей положено.Ну если поставишь держи в курсе Уважаемое Собрание как идут дела.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   11.02.2008, 20:30
По умолчанию
Уважаемые!
Абсолютно согласен с Вами, что наши 160 л/с(если брать ZD30) задушены скорее всего именно экологическими настройками, но так как ДВС штука самая сложная и дорогая, то все-таки рекомендую подумать, а нужно ли? Есть много других способов добиться того же самого не теряя гарантию на ДВС(на все остальные агрегаты плевать, их ремонт стоит на порядок меньше).

Вы хотите разгоняться быстрее чем за 16 сек до 100 км/ч? Можно Вас порадовать, если а/м стандартный, т.е. без внедорожных доработок(читай не нагруженный броней и т.д.), то с контроллером выйдет около 14-15. Много выиграли? Стоит это 27000р? Смысл?

Другое дело, если у Вас:
1)передний силовой бампер-75 кг
2)задний силовой бампер-75 кг
3)2 калитки с 2 запасками-130кг
4)2 лебедки-85кг
5)силовые пороги-50кг
6)доп бак-50кг
7)подогревы, вебасты, музыка, усилки и т.д.-30кг
8)защита всего что только можно-50кг
ИТОГО: 545 кг+33(35 колеса) + вес 4/5 пассажиров + шмурдяк в салоне и багажнике...............в итоге от контроллера толку будет ноль!

Конечно я немного драматизировал ситуацию, вряд ли кто то из нас все это установит в комплексе, но тем не менее для того, чтоб двигать +1000 кг к штатной массе патруля, нужны совсем другие средства. Которые кстати не дадут пропасть гарантии на наше пламенное сердце
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #8   12.02.2008, 09:03
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
Иваныч1 Я бы не был таким категоричным. Дело в том, что тот же AMG, Brabus лишь на чиптюннинге увеличивают мощность автомобилей от 10 до 20 % от заводской
+1

Заводское изготовление определяет некий оптимал, который зажимается еще под экологиеские требования
К тому же, в дизельный патрол изначально настроен на таскание прицепов.
Имхо - в большинстве случаев (стоковый вариант + 33" резина) установка dtronic или upsolute будет работать в плюс т.е. карта работы движка будет без учета тяжеленного хвоста.

я конечно не спец. по таким примудрастям, но есть наверное куча факторов - экология, таможенные пошлины, какие то налоги и т.п. которые заставляют производителей занижать мощность, а такие вот приблуды как бы "раскрывают" их потенциал в какой то мере, не панацея, но выбор.

пысы: перечитал, и сложилось ощущение, что я "толкаю" эти чип-коробочки . ни разу ни правда
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #9   12.02.2008, 11:22
По умолчанию
Всем привет!
Как я понял мнения разделились, но все таки попробую установить. Но мне эта штука не для разгона нужна! Просто парой бывает такое впечатление, что ему на низах на полном приводе тяги не хватает! А то что машина не для гонок, это я знаю, потому и купил.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   12.02.2008, 11:24
По умолчанию
Полностью согласен с Анатолием и Асаном. Дополнительными плюсами D-Tronic'а для меня является тот момент, что в Австралии при его установке дилер не снимает с гарантии, и к нему можно заказать топливные карты для фиговой солярки (один дядька заказывал и ставил D-Tronic с картами для ЮАР). Перешивается он вроде бы на обычном компе чуть ли не через com-порт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook