Доброго времени суток друзья! Помогите разобраться в ситуации пожалуйта:
Ниссан мурано, 2003 год, американец, пробег 130 тыс. км. Загорелась ошибка 420(катализатор), в процессе неторопливой моей подготовке к ремонту катализатор уже во всю громыхает под машиной))) Звук крайне неприятный....Суть вопроса в чем, там 2 верхних катализатора и один нижний, менять лучше все- но это очень дорого!!! вариант спламягасителями....Судя по темам на форуме, которые я изучил вариант п роверенный! теперь хочется разобраться с следующим выбором:
1)выбивать 2 верхних ката, ставить 2 пламягасителя, а нижний кат вообще вырезать и вварить туда трубу.
2)выбивать 2 верхних ката, заварить их, а пламягаситель поставить только снизу.
какя разница?????
и вопрос про обманки- я так понимаю бывают механические(какие-то токори где-то их вытачивают...))) и бывают электронные, которые стоят по 7,5 рублей за чтуку(а их надо 2, как я понимаю!!!!). Если кто может дать совет и разъяснить эти вещи буду очень признателен! Заранее спасибо
