|  
 | 
 |  
 | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.07.2005, 11:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 X-Trail - ваши советы??!! 
 Привет всем! Кто юзает X-Trail? Дайте совет(ы), что есть хорошо, а что плохо? Хочу прикупить таокой авто 3-4хлетний. Всем спасибо... |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.07.2005, 12:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Х-трейл 
 Накатал на новом(модель-2005) Х-трейле 7.5тыс.км.Специально заказывал дизель и компл."СПОРТ". Унас не Флорида, что бы люк в пол-крыши,а лишние 4-6см над головой никому не мешают. Дизель 2.2 по всем параметрам нареканий не вызывает.Хватает мощи и на трассе (со 120 спокойно,с запасом идёшь на обгон) и на низах внатяг лазил без проблем. Тахометр выше 4.0-4,2не крутил и не представляю где. 6-я передача на трассе работает уверенно со 100 км/ч. Приборы читаемы всегда без напряга-2дня на привыкание ко всем управлялкам и инфам. Пока вижу один недостаток в педальном узле-очень длинное сцепление и неудобная педаль газа(всё время правая нога в напряжении)
 Салон удобен и что меня порадовало-действительно кевларовая ткань не прожигается сигаретой, это раньше было моей головной болью. Багажник достаточен для рыбака-охотника. Да, ход подвески коротковат,хотя "вывесить" ни разу не пришлось,а специально не хочется.
 ВЫВОД: Мне нравится
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.07.2005, 10:52
			
			
		 |  |  
	| спасибо А.S.!!  А машина у тя пятого года - дизель та дорого обошолся? Я смотрю ща тенденция идет - дизеля на 2-5 тыс дол. дороже бензиновых! Еще пару лет назад почти в ровень было. Дык и смысла не вижу по экономике. За 2-3 года эти деньги на бензине трудно скатать! А за дизелем все-таки уход нужен более тщательный,чем за бензином...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.07.2005, 16:59
			
			
		 |  |  
	| Amigos, машины одинаковой комплектации "СПОРТ" с бензин.  двиг.2.5 стоит на 770$ дороже чем 2.2 дизель- это первое.Если бы мне нужна была машина для асфальта,ну в крайнем случае дача или деревенские дороги, то не ломая голову взял бы бензин 2.5 автомат - это второе. Все минусы дизеля по ТО теряются когда тебе нужны низкие обороты с мощной тягой и не кратковременно, а практически постоянно. А расход у меня порядка 8-8.5 л/100км. с включённым сейчас постоянно кондиционером в смешанном цикле (больше 4.2 не кручу, обычно 2.5-3.0). Так что надо до покупки определиться с назначением авто и тогда все само собой образуется. Удачного выбора!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.07.2005, 17:56
			
			
		 |  |  
	| Да я дизеля сам люблю и понимаю их эксплуатацию хорошо (катал не один раз) - вот просто не знал, что у Ниссана такие прайсы... ты у какого диллера брал? это так для интереса, а вообще-то я присматриваю 3-4 летние, а вот их сейчас особо не выбрать.            Которые есть по цене не реальной... |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.07.2005, 10:31
			
			
		 |  |  
	| Привет,Amigos! Прайсы от Авроры где и брал свою. Но я брал через Иллан, который кстати торгует б/у в т.ч. под заказ конкретного авто. Мои друзья несколько раз там заказывали 3-х леток. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |