Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Виктор НСК вне форума Виктор НСК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan-murano
Старый #1   05.03.2013, 20:27
По умолчанию двигатель или вариатор
Всем привет.Мурано 2004г.америка,во время движения обороты двигателя упали до холостых соответственно упала скорость авто.Остановился заглушил Мура и опять завел,далее поехал в нормальном режиме.Сразу возникла мысль что вариатор встал в аварийный режим.На следующий день повторилось тоже самое.Остановился но авто не стал глушить.Двигатель работал на холостых оборотах,не реагируя на нажатия педали газа.После перезапуска все в норме.Чек не загорается,понимаю что надо ехать на диагностику,но не успеваю в связи с работой.Может есть у кого мысли по этому поводу.Заранее всем спасибо.
P.S.Дней десять назад снимали двигатель,капиталили.
Ответить с цитированием
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #2   05.03.2013, 21:17
По умолчанию
у меня когда коробка накрывалась, заслонка постоянно вставала в аварийный режим, я прям на ходу глушил и заводил, при аварийном режиме заслонки машина тупела но на педаль все же немного реагировала, на самом деле там все так сложн... так что не факт что каробка
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   05.03.2013, 21:35
По умолчанию
Сообщение от sergvol666 Посмотреть сообщение
так что не факт что каробка
совершенно точно. у ДЗ и своих болячек хватает...
Нужно на диагностику ошибочки читануть, управление дросселем не могло слететь не прописав ошибку в блоке\блоках
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #4   06.03.2013, 13:08
По умолчанию
100nx,
Такая же беда. И не факт. М
Машина глохнет, дроссель был грязный и не обучен. Ошибок не выдавал.
Но у меня патрубок был почти снаружи, потом слетел окончательно.
Автору советую его проверить.
У меня на диагностике сегодня все перепроверили (блоки, фишки, проводку) все ок.
Так что либо вариатор, либо так влиял полуслетевший патрубок на дросссель. (это у меня)
Но симптоматика- как у автора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook