 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.10.2006, 04:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Кондиционер перестал работать.
 
 
		
		
		Фреон в системе есть, давление хорошее, но кодиционер перестал работать. Может ли что-то отключиться или перегореть, если до этого кондишка включалась на несколько минут одновременно с печкой на +32гр.?  
Утром все работало исправно, но сейчас... теплый воздух при включенной кондишке. Не хочется думать, что что-то серьёзное, может есть какой-то предохранитель на кондишку? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.10.2006, 05:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Предохранитель кажется должен быть, и так же должно быть реле где-то под капотом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.10.2006, 05:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Реле на кондиционер нашел в блоке, возле бачка омывателя, исправно. Предохранитель не знаю где. Те, что выше ручки открывания капота (у меня правый руль), проверил, все целые. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.10.2006, 05:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Предохранители возле аккумулятора, вроде за кондишку не отвечают. Может быть еще где-то есть предохранители? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.10.2006, 06:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну тогда вроде все. 
 
Такс...давай тогда думать. 
 
Давление точно есть ??? В последнее время не лазил чистить испаритель ??? 
 
На самом компрессоре есть 2 разъема (или 2 провода в завис от компл.) один из них - это термодатчик, отпределяет перегрев кондея, второй - это питание муфты. 
 
Термодатчик как правило в виде таблетки лепиться к корпусу компрессора. 
 
Попробуй пошурундить с датчиком, и попробуй дать напрямую питание на муфту, прям в разъем...может она сгорела ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.10.2006, 07:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Давление есть точно, проверял. 
Вообще все работало великолепно, но вчера сделал следующую глупость: Утром дистанционно от сигналки завел машину, через минут 10-15 пришел на стоянку. Машина конечно уже прогрелась, но в салоне была включена кондишка и уже внутри оказалось довольно холодно. Чтобы нагреть салон, я сделал т-ру на +32гр., не выключая кондиционер (возможно в этот момент что-то и сбойнуло). Решил, чтобы не запотели стекла из-за разницы температур. Буквально через 2-3 минуты в салоне стало жарко и я сделал т-ру на +18 и выключил кондишку. Днем на улице стало немного душновато, включаю кондишку и... все-равно парюсь в салоне. Проверил, подтеков нет, давление в системе есть, реле исправно. Вот так.  
Скорее всего либо допустимо вкл. одновременно кондишку и печку на полную, либо должна быть какая-нибудь защита, но где она? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Alekcey, 05.10.2006 в 10:07.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.10.2006, 10:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В общем допустимо так включать не переживай. Ты попробуй для начала проверить сам компрессор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.10.2006, 10:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хорошо проверю компрессор, позже напишу результат. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.10.2006, 08:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Похоже действительно полетел компрессор. Муфта не втягивается. Я все-таки надеялся, что сгорит какой-нибудь предохранитель, но придется компрессор менять.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |