
|
| 
|
Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Aurore Auto". |
|
|

# 1
20.01.2012, 23:49
|
|
Вопросы к дилеру
Добрый день!
Скажите, пожалуйста. Машина Nissan Almera N16, хэтч-бек, 2006 г.в. Предыдущим владельцем приобретена в Вашем салоне. Можете ли вы предоставить информацию по этой машине? В частности информацию о сигнализации (судя по всему, также устанавливалась у вас), сведения по техническим работам, которые проводились с машиной на вашем сервисе, а также pin-код иммобиллайзера и номера ключей. Согласно инструкции, таблички с данными кодами прилагались к автомобилю.
И второй вопрос. Имеет ли кузов данного автомобиля оцинковку? В разных источниках данные прямо противоположные.
Спасибо.
|
|
|

# 2
21.01.2012, 10:54
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Если на данный момент Вы являетесь собственником а/м, то подобную информацию получить можно, но лично в салоне. Если появится интерес, буду ждать, но для начала бросьте VIN в личку, дабы попусту не приезжать в салон.
По оцинковке не скажу на 100%, но насколько помню у Nissan'a кузова никогда не цинковались.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
|
|

# 3
21.01.2012, 17:11
|
|
Спасибо за ответ.
Да, собственник теперь я. Все документы есть. Но заехать в салон я смогу не раньше середины весны, так как и машина сейчас не используется и других проблем много. Посылаю Вам в личку Vin.
P.s. когда я соберусь, мне можно просто подъехать с документам или нужно с Вами предварительно договориться?
|
|
|

# 4
21.01.2012, 18:54
|
|
Приезжайте просто так, позвонив за ~ 1 час.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
|
|

# 5
28.01.2012, 15:09
|
|
Назрел еще вопрос. Что у данного автомобиля с гарантией от сквозной коррозии? Согласно сервисной книжке она составляет 12 лет. Действует ли она еще или по каким-либо причинам была отозвана?
Дело в том, что на крышке багажника появились жучки под краской, явно вызванные дефектами самого металла (не сколами). Что в таком случае по гарантии (ну или не по гарантии) может сделать авто-сервис?
|
|
|

# 6
31.01.2012, 10:47
|
|
Гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии действительно составляет 12 лет. Есть лишь одно условие для ее поддержания: Ежегодный осмотр ЛКП у дилера и своевременный ремонт сколов и повреждений.
ЗЫ: то, что описали вы не похоже на сквозную коррозию.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
|
|

# 7
04.02.2012, 17:13
|
|
Жучки под краской - это не сквозная коррозия, но это прямой путь к ней! Сколы и царапины возникают совсем, конечно, не умышленно, но все-таки по косвенной вине владельца, а в моем случае имеется серьезное подозрение на изначальные дефекты в металле, из которого сделана крышка багажника!
Так вот, существует ли способ ремонта мелких жучков без перекраски ВСЕГО элемента? И что вообще в принципе дает гарантия от сквозной коррозии? Что и в каком случае по ней может быть бесплатно?
|
|
|

# 8
04.02.2012, 18:34
|
|
Вот именно эти жучки Вы и должны своевременно устранять. На чем основанно Ваше подозрение?
Способов качественного ремонта жучков нет. Надо красить элемент целиком.
Сквозная коррозия - это когда начинаешь зачищать очаг коррозии, а он уходит все глубже и глубже и так насквозь. В таком случае данный элемент должен быть заменен, но на моей памяти подобного не случалось ни разу.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
|
|
|

# 9
04.02.2012, 18:56
|
|
Обычно коррозия выглядит так: скол краски, а в нем коричневая ржавчина. Реже - маленький скол, ржавчина непосредственно в нем и под краской рядом (жучок). А бывает так, что жучки начинают тупо вспучиваться под краской безо всяких сколов чисто из-за дефектов в виде инородных включений в сам металл (на моих жучках никаких следов сколов как раз не видно)! И если с первыми двумя проблемами можно бороться путем своевременной зачистки и подкраски, то с третьей уже никак не поборешься! Если такой металл, то они будут лезть и лезть дальше.
Перекрашивать весь элемент вообще не вариант. Еще неизвестно как машину тяжелее продать, с такими жучками (к счастью они пока маленькие и под хорошей грязью их не видно) или с перекрашенной крышкой багажника.
К сожалению, сомневаюсь, что старый владелец продолжал проходить осмотры ЛКП после окончания основной гарантии. Да и как вижу, эта гарантия даже если бы действовала, все равно бы абсолютно ничего мне не дала.
На мой вопрос Вы ответили. Спасибо.
|
|
|

# 10
06.05.2012, 13:49
|
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько на вашем сервисе стоит сделать ТО4 и ТО5 для автомобиля Nissan Almera N16 2006 г.в. в пределах операций, указанных в сервисной книге? На Вашем сайте такой машины почему-то вообще нет!
И где можно посмотреть прайс лист на услуги вашего сервиса? Тоже на сайте не нашел.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Aurore Auto (г. Санкт-Петербург)
| 
| 
|