Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Aurore Auto (г. Санкт-Петербург)
Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Aurore Auto".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #1   20.01.2012, 23:49
По умолчанию Вопросы к дилеру
Добрый день!
Скажите, пожалуйста. Машина Nissan Almera N16, хэтч-бек, 2006 г.в. Предыдущим владельцем приобретена в Вашем салоне. Можете ли вы предоставить информацию по этой машине? В частности информацию о сигнализации (судя по всему, также устанавливалась у вас), сведения по техническим работам, которые проводились с машиной на вашем сервисе, а также pin-код иммобиллайзера и номера ключей. Согласно инструкции, таблички с данными кодами прилагались к автомобилю.
И второй вопрос. Имеет ли кузов данного автомобиля оцинковку? В разных источниках данные прямо противоположные.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #2   21.01.2012, 10:54
По умолчанию
Здравствуйте, Дмитрий. Если на данный момент Вы являетесь собственником а/м, то подобную информацию получить можно, но лично в салоне. Если появится интерес, буду ждать, но для начала бросьте VIN в личку, дабы попусту не приезжать в салон.
По оцинковке не скажу на 100%, но насколько помню у Nissan'a кузова никогда не цинковались.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #3   21.01.2012, 17:11
По умолчанию
Спасибо за ответ.
Да, собственник теперь я. Все документы есть. Но заехать в салон я смогу не раньше середины весны, так как и машина сейчас не используется и других проблем много. Посылаю Вам в личку Vin.
P.s. когда я соберусь, мне можно просто подъехать с документам или нужно с Вами предварительно договориться?
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #4   21.01.2012, 18:54
По умолчанию
Приезжайте просто так, позвонив за ~ 1 час.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #5   28.01.2012, 15:09
По умолчанию
Назрел еще вопрос. Что у данного автомобиля с гарантией от сквозной коррозии? Согласно сервисной книжке она составляет 12 лет. Действует ли она еще или по каким-либо причинам была отозвана?
Дело в том, что на крышке багажника появились жучки под краской, явно вызванные дефектами самого металла (не сколами). Что в таком случае по гарантии (ну или не по гарантии) может сделать авто-сервис?
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #6   31.01.2012, 10:47
По умолчанию
Гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии действительно составляет 12 лет. Есть лишь одно условие для ее поддержания: Ежегодный осмотр ЛКП у дилера и своевременный ремонт сколов и повреждений.
ЗЫ: то, что описали вы не похоже на сквозную коррозию.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #7   04.02.2012, 17:13
По умолчанию
Жучки под краской - это не сквозная коррозия, но это прямой путь к ней! Сколы и царапины возникают совсем, конечно, не умышленно, но все-таки по косвенной вине владельца, а в моем случае имеется серьезное подозрение на изначальные дефекты в металле, из которого сделана крышка багажника!
Так вот, существует ли способ ремонта мелких жучков без перекраски ВСЕГО элемента? И что вообще в принципе дает гарантия от сквозной коррозии? Что и в каком случае по ней может быть бесплатно?
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #8   04.02.2012, 18:34
По умолчанию
Вот именно эти жучки Вы и должны своевременно устранять. На чем основанно Ваше подозрение?
Способов качественного ремонта жучков нет. Надо красить элемент целиком.
Сквозная коррозия - это когда начинаешь зачищать очаг коррозии, а он уходит все глубже и глубже и так насквозь. В таком случае данный элемент должен быть заменен, но на моей памяти подобного не случалось ни разу.
__________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #9   04.02.2012, 18:56
По умолчанию
Обычно коррозия выглядит так: скол краски, а в нем коричневая ржавчина. Реже - маленький скол, ржавчина непосредственно в нем и под краской рядом (жучок). А бывает так, что жучки начинают тупо вспучиваться под краской безо всяких сколов чисто из-за дефектов в виде инородных включений в сам металл (на моих жучках никаких следов сколов как раз не видно)! И если с первыми двумя проблемами можно бороться путем своевременной зачистки и подкраски, то с третьей уже никак не поборешься! Если такой металл, то они будут лезть и лезть дальше.
Перекрашивать весь элемент вообще не вариант. Еще неизвестно как машину тяжелее продать, с такими жучками (к счастью они пока маленькие и под хорошей грязью их не видно) или с перекрашенной крышкой багажника.
К сожалению, сомневаюсь, что старый владелец продолжал проходить осмотры ЛКП после окончания основной гарантии. Да и как вижу, эта гарантия даже если бы действовала, все равно бы абсолютно ничего мне не дала.
На мой вопрос Вы ответили. Спасибо.
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #10   06.05.2012, 13:49
По умолчанию
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько на вашем сервисе стоит сделать ТО4 и ТО5 для автомобиля Nissan Almera N16 2006 г.в. в пределах операций, указанных в сервисной книге? На Вашем сайте такой машины почему-то вообще нет!
И где можно посмотреть прайс лист на услуги вашего сервиса? Тоже на сайте не нашел.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Aurore Auto (г. Санкт-Петербург)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook