Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
S12343412A вне форума S12343412A    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: Nissan Murano 2006 г
Старый #1   31.05.2016, 20:51
По умолчанию дальняя поездка
Всем привет. Собираюсь скоро в Краснодарский край расстоянние примерно 6000 км в обе стороны.Подскажите как подготовить автомобиль. что нужно проверить. Nissan Murano I 2006 года.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #2   01.06.2016, 03:19
По умолчанию
6 литров масла для двигателя купи
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #3   01.06.2016, 14:33
По умолчанию
Поменяй фильтра (воздушный, масленый, теплообменника хорошо бы тоже, салонный), масло смени(больше середины макс мин не лей, возьми с собой канистру 4л (на всякий случай) и не привышай 110км.ч.))) Проверь уровень антифриза, тормозухи, гура. Удачной дороги! Ах да, кондей не забудь заправить, если плохо дует)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   01.06.2016, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
заправить, если плохо дует
если плохо дует, то нада искать дырку, а не тупо заправлять
еще ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить уровни варика/раздатки/моста и давление в шинах (ОБЯЗАТЕЛЬНО выровнять)
я б еще ошибки считал и подвеску потряс, особенно ступицы
лучше все сделать дома спокойно и с з/ч под боком, чем в колхозном сервисе
чинить его почти нигде не умеют
Ответить с цитированием
S12343412A вне форума S12343412A    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: Nissan Murano 2006 г
Старый #5   01.06.2016, 19:50
По умолчанию
Спасибо Большое
Ответить с цитированием
klino85 вне форума klino85    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Морден; Авто: nissan murano z50
Старый #6   05.06.2016, 00:17
По умолчанию
Вот это блин список. Легче машину другую взять. Если Мурано такой не надежный.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   05.06.2016, 11:51
По умолчанию
klino85,
все что сложнее соплярисов требует повышенного внимания, т.к. в колхозе тебе только колесо заклеить смогут, а ту же ступицу вырвут при замене с корнем и датчиком абс.
Ну и не забываем, что даже моему самому наверно молодому здесь мурашу УЖЕ почти 8 лет, а другим и того больше. А это не кондовая таёта из 90х, которая не ломается и в 15лет и чинится монтировкой в любом гараже.
А так да, вопрос покуизЪма))
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #8   06.06.2016, 12:59
По умолчанию
Легче ващще без машины, страховка, ТО, дорожный налог, бензин, обслуживание...дешевле на такси ездить А мурано достаточно надежный если следить и менять все во время и не считать его спортивной тачкой
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   06.06.2016, 14:57
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
достаточно надежный
ну, как сказать))
пару раз руль до упора выкрутил - привет шлангу ВД
резко тормознул или газанул на скользком покрытии - привет раздатке
за маслом чуть не уследил - привет движке
за температурой варика не уследил (а как уапще догадаться-то?) - привет варику
и это все без фанатизъма и пофигизма))
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #10   06.06.2016, 16:54
По умолчанию
Крутил до упора руль не раз, скрип как у холодильника ЗИЛ, шланг привет не передает.
Дрифтил этой зимой хорошенько, могу видос скинуть)) нифига раздатка не крякает. Звуков никаких нет, масло менял, стружки нет.
Масло за 10 тысяч уходит на пол щупа, мож чуть больше.
Температуру варика мониторю всегда, в пробках больше 95 не видел, обычно 80. Зимой один раз буксовал до 110 разогрел.
Я не понтуюсь, просто иногда люблю отжечь, особенно зимой) в основном езжу как пенсионер
Не нагоняй тоску)) хорошая тачка
Я когда на пежо ездил с их говеной AL4 на форуме тоже были Сачки(не в обиду сказано ), которые грели коробку зимой в режиме Д по 10 минут, и еще там был список из 20 пунктов, то не делай се не делай, проще машину поставить было и на маршрутке доехать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook