
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
31.05.2016, 20:51
|
|
дальняя поездка
Всем привет. Собираюсь скоро в Краснодарский край расстоянние примерно 6000 км в обе стороны.Подскажите как подготовить автомобиль. что нужно проверить. Nissan Murano I 2006 года.
|
|
|

# 2
01.06.2016, 03:19
|
|
6 литров масла для двигателя купи 
|
|
|

# 3
01.06.2016, 14:33
|
|
Поменяй фильтра (воздушный, масленый, теплообменника хорошо бы тоже, салонный), масло смени(больше середины макс мин не лей, возьми с собой канистру 4л (на всякий случай) и не привышай 110км.ч.))) Проверь уровень антифриза, тормозухи, гура. Удачной дороги! Ах да, кондей не забудь заправить, если плохо дует)
|
|
|

# 4
01.06.2016, 16:56
|
|
Сообщение от Мура409
 заправить, если плохо дует
|
если плохо дует, то нада искать дырку, а не тупо заправлять
еще ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить уровни варика/раздатки/моста и давление в шинах (ОБЯЗАТЕЛЬНО выровнять)
я б еще ошибки считал и подвеску потряс, особенно ступицы
лучше все сделать дома спокойно и с з/ч под боком, чем в колхозном сервисе
чинить его почти нигде не умеют
|
|
|

# 5
01.06.2016, 19:50
|
|
Спасибо Большое
|
|
|

# 6
05.06.2016, 00:17
|
|
Вот это блин список. Легче машину другую взять. Если Мурано такой не надежный.
|
|
|

# 7
05.06.2016, 11:51
|
|
klino85,
все что сложнее соплярисов требует повышенного внимания, т.к. в колхозе тебе только колесо заклеить смогут, а ту же ступицу вырвут при замене с корнем и датчиком абс.
Ну и не забываем, что даже моему самому наверно молодому здесь мурашу УЖЕ почти 8 лет, а другим и того больше. А это не кондовая таёта из 90х, которая не ломается и в 15лет и чинится монтировкой в любом гараже.
А так да, вопрос покуизЪма))
|
|
|

# 8
06.06.2016, 12:59
|
|
Легче ващще без машины, страховка, ТО, дорожный налог, бензин, обслуживание...дешевле на такси ездить  А мурано достаточно надежный если следить и менять все во время и не считать его спортивной тачкой 
|
|
|

# 9
06.06.2016, 14:57
|
|
Сообщение от gotsman
 достаточно надежный
|
ну, как сказать))
пару раз руль до упора выкрутил - привет шлангу ВД
резко тормознул или газанул на скользком покрытии - привет раздатке
за маслом чуть не уследил - привет движке
за температурой варика не уследил (а как уапще догадаться-то?) - привет варику
и это все без фанатизъма и пофигизма))
|
|
|

# 10
06.06.2016, 16:54
|
|
Крутил до упора руль не раз, скрип как у холодильника ЗИЛ, шланг привет не передает.
Дрифтил этой зимой хорошенько, могу видос скинуть)) нифига раздатка не крякает. Звуков никаких нет, масло менял, стружки нет.
Масло за 10 тысяч уходит на пол щупа, мож чуть больше.
Температуру варика мониторю всегда, в пробках больше 95 не видел, обычно 80. Зимой один раз буксовал до 110 разогрел.
Я не понтуюсь, просто иногда люблю отжечь, особенно зимой) в основном езжу как пенсионер 
Не нагоняй тоску)) хорошая тачка 
Я когда на пежо ездил с их говеной AL4 на форуме тоже были Сачки(не в обиду сказано  ), которые грели коробку зимой в режиме Д по 10 минут, и еще там был список из 20 пунктов, то не делай се не делай, проще машину поставить было и на маршрутке доехать 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|