В опщем, с неба упало.
Мэ Бэ Е250 блюифишенси
1,8 компрессор, 4-ка рядная, 204 лошади / 304 момента
Пишется под свежими ощущениями от туарега 3л дизель (240/500), а8 4,2 (брал покататься пока туарега чинили), а также годичные воспоминания от а6 3,0 квадра'07. Остальные референсы не к месту. Да и не Помню их
Стаж- с пятницы, пробег щас 540. Первые эмоции схлынули.
Снаружи.
Амг пакет не брал по идейным соображениям. Смотрится понтовей, но 16 колеса и завышенный клиренс для дачнега важней. Поэтому остановились на исполнении элеганс. Диазйн снаружи - на любителя, мне нра. Черный, тонировки (пока?) нет.
Внутри.
После туарега (предыдущий) - космос. Переключалка скоростей на руле, длинный подлокотник, цветной дисплейчик компутера в спидометре, белая подсветка приборов, подсветка под деревяшками на пальке,... Можно продолжать очень долго. Все на своем месте, все тихо-тепло-уютно.
Эргонрмика лучше чем ауди по мне так в 100 раз
Сидишь (после туарега) не на стуле посеред комнаты, а как бы все вокруг тебя.
Днём оно кста не так весело внутри как ночью, когда все светится
Свет (фары)
Это ваще писец.
Ксенон, поворачиваются вверх-вниз + вправо/влево вслед за рулём. Повороты подсвечиваются чем-то. Дальний автоматический. Если середи машина едет, оон падает вниз сам. Машина проехала - поднимается сам. Видно реально всё. Нигде таких не видел. 100 баллов из 5 возможных
Комфорт/подвеска
Ждал большего, хз почему. Подтряхивает порой, особенно после туарега ощутимо. Но а8 на пвматике недалеко впереди. Но всеже впереди. Зато есть ощущение дороги, просто очень качественное ощущение без излишних подробностей. Стуков никаких ессно нет, пробоев тоже. Драйвовости меньше чем у мелкой бмв, но больше чем у ауди. Жыпы в сравнение не берем ибо негоже бапку против дефки сравнивать
Динамика
Вот тут хз пока, в основном больше 2 тыс не кручу, рано, пару раз до 4 тыс пробовал. Подхват есть. Не бешенный но весьма уверенный и с самого низа (превед компрессору ременному). ПОтом отпишусь. Кмк, паспортные 7,5 секунд не очень далеко от правды.
Звуковое сопровождение
Подвеска - сглатывает всё очень благородно
Шумка - оч достойно, но у всех кто в сравнении не хуже
Шум от колёс - вот тут цуко есть... Шипы новые (хака7) слышно, гудят. Не бьёт по ушам, но при желании докопаться можно. Списываю на новость резины, вроде всё тише становится
Звук мотора. На холостых его просто нет внутри салона (вибраций тоже никаких), на плавном разгоне его просто нет, на разгоне поинтенсивней он благородный тихо булькающий. Резко не топил еще, не знаю
Ощущения от езды
Корабль. Кораблик, точнее. Плывёт, едет. Не передать. Сравнить не с чем. А8 такого не дает, а6 ваще другая, жып есть жып - сравнение не к месту. Тут кайф от езды в уверенных (но не до визга) разгонах и в ощущениях типа "я еду как мне надо и ваще срал я на стереотипы"
Прример: левый ряд, ттк, еду 80-90. Машина впереди уходит в отрыв. И нет никакого желания ее догнать, упереться в бампер, обморгать, порычать и т. Д. Просто мне комфортно ехать как еду и так и буду дальше (просьба без аналогий с волгами которые 50 в левом прутся

- то другое)
Кста, до сих пор ни одна цука сзади не мигнула. Кому невтерпеж, обгонают справа и нитрындят.
Короч машина для тех кому за 30
Еще. Нет ощущения скорости. Ваще. Скорость 30-40 ощущается так же как на других в момент отпускания педали тормоза. В пробке надо привыкать. Думаешь рефлекторно щас чуть на тормоз нажму и остановимся. А х там, на самом деле едешь 30-40 и понимаешь это только по быстро приближающемуся бамперу. Приходится оттормаживаться интенсивней. Но эт дело привычки
Трасса
Туарег устойчивей ихмо. Эту (чуть чуть) надо ловить. Нехватает лишних 400 кг ей... Сухой вес 1650 есличе. Хотя после маленьких машин мерин покажется трамваем. Лучше чем а6, так же как а8, хуже тубарека
Колеи не чувствуются
Задний привод
Вот не ощутил пока никакого дискомфорта. На даче по заснеженной нечищенной дороге не застрял нигде, антибукс ни разу не мигнул. Но это конеш не полный привод, че говорить... Лан, скоро лето - будет зоипистее
Рулёжка
Тугой на удивление руль, оч информативный, после всех сравниваемых - лучший. Но сама баранка в а8 больше понравилась. Срывы сносы зановы пока не практиковал, потом вернемся к этому. Воотв-но про систамы стабилизаций тоже ниче не скажу.
Тормоза
Просто очень хорошие мягкие и комфортные. Пережать или дожать сложно. Машина как будто сама тебе мозги читает, что ты от нее хочешь
Ништяки
Command - это сука вещь.
Двд, нави, блюткз телефон и т п - мало кого удивить. Но:
- через блютуз видать телефонную книжку телефона (не надо ниче никуда переписывать), поиски и т п- мегатудобно
- все это тебе хошь на спидометре хошь на экране (7" кстати)
- интерфейс до айфона (айпада) шнурком. Все твои песни и т.д управляются с экрана машины, телефон подключил, положил в подлокотник и ваще забыл про него
- юсб, аудио-видео-еще какой- то вход
Ниаигация четкая и удобная кстати, хоть и думает что поворота с ттк на промира нет

вплоть до того что показывает скока полос на дороге и по какой лучше ехать. На экрабне все интерактивно меняется, подсказки появлЮтс именно вовремя и т. П. Реально удобная навигация. Электроголос не бесит (отключаемый, по-русски все)
Че еще... Ключ красивый, прицел пока не спёрли. Кста прицел дарит фантастические ощущения
Негатива пока спецом не пишу, потом скажу. Через месячишко, когда все вылезет