 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.04.2012, 22:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Все погасло
 
 
		
		
		Добрый вечер, уважаемые одноклубники. 
Я здесь человек новый, и как водится обращаюсь сразу с проблемой: 
Итак, имеется Пат 2007 гв, 2.5 ЛЕ, у меня в пользовании 2 мес  
Сегодня, выезд с Ленинградки на МКАД в торону Дмитровки, ничто не предвещало беды... 
На подъеме на эстакаду вырубается вся электроника, абсолютно вся. Поскольку двигатель не заглох, а встать там реально негде, дотянул до автобусной остановки на МКАДе. Глушу двигатель, открываю капот, смотрю: небольшие пузырьки над заглушками аккума - закипел, видимо от перезаряда, корпус генератора на ощупь очень горячий (рука не держит), обгонная муфта тоже. Мин через 5-7 (дал немного остыть, и думал что делать) - завелся, но через 20-30 сек повторилась ситуация на эстакаде - все потухло, стрелки упали, но двиг. работает, заглушил. Постоял еще мин 20 - завелся, вроде все ок, поехал. По дороге несколько раз моргал красный значок аккума, но потом быстро гас. В итоге доехал до дома. Подскажите, куда в данном случае надо смотреть или посоветуйте куда съездить, чтоб посмотрели.  
В дополнение: недели 3 назад менял обгонную муфту на генераторе. 2 дня назад поменял ремни. Чувствую - косяк где то рядом   
Руки вроде на месте, но что делать не знают. Подскажите.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.04.2012, 11:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Gemini
 пузырьки над заглушками аккума 
	
 
	 | 
	 
	 
 Надо с АКБ начать.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.04.2012, 12:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде. Не как у дорестайла. Обычно сначало смотрят то, что ремонтировалось. Аккум интенсивно кипит от повышенного напряжения заряда, или от сдохшей (закороченной) банки. 
Что неисправно, не сложно вычислить Вольтметром. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.04.2012, 12:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от _Sting_
 На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вопрос от дорестайла.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.04.2012, 12:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Авто - рестайл. Извините, что не указал. Пойду за вольтметром, а вообще на завтра записался на диагностику в Пеликан на Войковской (вроде отзывы о них не плохие, да и не далеко от меня). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.04.2012, 17:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А на минусовой клеме АКБ ничего не подцеплено? 
Др вариант КЗ АКБ. 
 
Добавлено через 53 секунды 
Кстати АКБ с пузырями уже в помойку. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось J0hNnY, 17.04.2012 в 17:11.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.04.2012, 15:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		На АКБ нет ничего акромя самой клемы. Тестер не нашел, покупать не охота - завтра на диагностику, по результатам отпишу что - как. 
Добавлено через 18 часов 28 минут
Итак, продолжение истории: 
Утром завелся как ни в чем ни бывало, ничего не моргало и как всегда не предвещало беды    Поехал на Войковскую, но не доехал пару-тройку км - АКБ здох! Видимо всю дорогу заряд на него не поступал (хотя ни один предупреждающий значок даже не моргнул до последнего момента). В итоге доехав оставшееся расстояние на эвакуаторе я успешно пропустил время записи и мастер уже занимался "Микрой". Сказали, что теперь ждать до вечера и я поехал домой ждать звонка. 
Думается, что теперь точно приговорят АКБ и наверное генератор    может еще чего... 
Пока промежуточные итоги: эвакуатор - 2800, диагностика и еще что-то там - 4000. Дальше будет видно...
 Добавлено через 9 минут
Ну вот уже и позвонили. Как и ожидалось - генератору каюк. Ремонт не производят, новый на складе 34000... (дорого бл...ть).  Рядом есть контора по ремонту генераторов - "АГС" завтра повезу туда, может подшаманят и этот еще поработает...  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Gemini, 18.04.2012 в 15:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.04.2012, 16:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Желательно еще найти причину выхода из строя генератора! 
АКБ можно заменить вдруг он причина. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				18.04.2012, 16:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Gemini, а причина смерти гены скорее в перегрузке его же, могет быть и из-за батарейки умирающей, а умирает там диодный мостик и еще какая-то х-нюшка, у моего приятеля было вылечил в спецовой конторе за 7ТЫР вместе с установкой снятием и запчастями. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим. 
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				18.04.2012, 17:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Когда умирает диодный мост, то геныч просто не выдает напруги. Надо мерить напругу лучше осцилографом он даст больше информации. 
А раз дико греется генератор скорее всего кз в обмотке или в проводке авто (АКБ например), но там стоят пердохранители на клеме. 
Короче причин может много и диоды могут быть следствием, а не причиной. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |