ежегодная зима, как всегда неожидана
Вопрос в общей теме - циркуляр, т.к. наверное интересно будет всем. Сейчас-то температура нормализовалась, но следующая зима скоро.
Я из саратова, у меня патрол 2008 zddti 3.0. Всю осень - весну (от +5 до +5) в солярку лью ликвимоли. В морозы (-20 и ниже) развожу солярку в тепле в канистрах.
Проблема: Солярка у всех всю зиму "сорт 2 класс 4" - т.е. "летняя с антидепресантами до - 40?" - слова инженера по качеству ТНК. При -21 соответственно мерзнем. Утром завожусь не с первого раза и в ручную - качаю насос ручками. Установил номаконовский хомут на фильтр - помогает, но не сразу, надо прогнать солярку через ТНВД до форсунок. Один раз замерз (-35) - оттаивался затем ночь в тепле. Причина - солярка от ТНВД до форсунок перемерзла. И так уже вторую зиму.
Было замечено: фильтр прогревается номаконовским хомутом, до фильтра солярка поступает, после выходит теплая, но через ТНВД уходит по обратке в бак, на форсунки не идет.
отсюда и вывод: 4 трубки подачи от ТНВД до форсунок замерзли.
Пример камазистов не помогает, феном не подлесть, а пушка 6 часов грела, фартук поплавила, бампер в крапинку, результата нет. Только теплый бокс, но они зимой по цене сервисного обслуживания.
Собственно и вопрос: что придумать, чтобы прогревать эти 4 трубки подачи от ТНВД до форсунок?
или дайте ссылку, пролистал темы и иные форумы, ничего пока не нашел, возможно плохо искал.
Последний раз редактировалось gorgaev, 21.02.2012 в 10:09.
|