 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.08.2008, 07:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Автозапуск(в т.ч.ускоренный) в целях прогрева для ZD30 смертелен или нет?
 
 
		
		
		По зиме самой эффективной системой прогрева машины с сильные морозы является автозапуск по температуре/времени, так как поддерживается температура как моторного отсека, так и салона и бензобака (обратом), плюс заряд и температура аккумуляторов. Все остальные варианты не прогревают бак и топливопроводы. А электрообогрев их в сильные морозы может быть затруднен из-за не совсем заряженных батарей (зимой слишком много потребителей и плохая зарядка) - может не хватить на стартер. Предлагают к установке сигнашку с указанной функцией автозапуска. Но есть сомнения. Несколько раз встречал в инете мысли типа: для современных турбомоторов - нежелательно - износ - в разы увеличивается, один попользовался - после зимы на капремонт, ЗД30 при таких прогревах масло выкидывает - загнется и т.д. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.08.2008, 07:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Часто встречающаяся проблема на дизелях - перемерзший сапун, это в основном у тех, кто не накрывает подкапотное пространство сверху, что может привезти к печальным последствиям. 
ИМНО - ниже -25 заводить можно только самому находясь в машине. Сигналка очень часто сажает акум на ровном месте. На морозе часто выдавливает прокладки, резинки и т.д. 
 
Лучше всего установить предпусковой подогреватель типа Вебасто, у немцев эта система отработана достаточно хорошо, соляра замерзла - подогреватель не запустится. А если соляра замерзла и сигналка пытается завести авто, то неминуемо завоздушивание системы, что на морозе не есть гуд, развоздушивать придется Вам. 
Про то, что обратка прогреет бак, я сильно сомневаюсь, т.к. на холостых поток соляры на обратке минемален, пока дойдет до бака примерно сравняется с окр.темп.воздуха. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.08.2008, 07:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня на всех машинах стояли всегда вебасты/эбершпрехеры. Но бывают и отказы систем (у эбершпрехера особенно часто). Кроме того, как мне говорили на сервисе дилера вебасты, у этого подогревателя трубки тоньше, чем в основном топливопроводе, да и фильтр наличиствует, и были случаи, когда вебаста замерзал вперед самого движка. То есть машину все-таки заводили и только потом подогреватель уже в теплом гараже оттаивал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.08.2008, 07:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И еще прошу прощения за дилетантский вопрос: САПУН - это где? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.08.2008, 07:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сапун - он же вентиляция картерных газов - стоит под интеркулером, от него шланг в воздушную магистраль, не ошибешься. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 01.08.2008 в 10:33.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.08.2008, 07:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kurok
 как мне говорили на сервисе дилера вебасты, у этого подогревателя трубки тоньше, чем в основном топливопроводе, да и фильтр наличиствует 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да действительно, у меня тоже Эбер., на входе в него диаметр тр-ки меньше мм. или около того. У меня он запитан сразу после фильтра, а не из топл. бака как положено. 
ИМНО - если не запустился подогреватель, то думай как запустить его, это не так уж сложно. Взял из дома пару баклашек по 5л. с горячей водой облил топливный фильтр и сам подогреватель, я уверен что он запустится, если слышишь что опять глохнет опять полил и ВСЕ.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 01.08.2008 в 10:33.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.08.2008, 08:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня стоит сигналка с автозапуском по температуре. Прошлую зиму пользовался, ставил на -25. заводится каждые 2 часа и работает 20 минут. Может заводиться до 6 раз, потом нужно самому заводить уже.Таким образом хватает на 12 часов оставления машины без присмотра. Морозы в Подмосковье были -30 и ниже - это сразу после НГ и на Рождество. Я все это времяв деревне  провел , машина стояла на улице, все работало, никаких проблем не было. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.08.2008, 08:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Недостатком этого автозапуска можно считать то что если действительно большой мороз, машина простояла ночь и не заводилсь, то действительно лучше идти заводить самому. просто потому что надо будет несколько раз прогреть солярку в цилиндрах свечами накаливания, при автозапуске свечи нагревают только один раз, этого может не хватить. Но, например, если сразу после поездки вы поставили машину вечером и пошли спать и установили автозапуск на -20 , то в течении  ночи никаких проблем не будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.08.2008, 11:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 есть помимо упомянутых еще один негативный момент - страховщики КАСКО зачастую против автозапуска, потому как исключается штатный иммобилайзер, плюс машина работает без присмотра. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.08.2008, 12:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Vider  
А зачем им об этом знать? Кто им об этом скажет? И как они проверят?Отключи функцию автозапуска и предоставляй машину на осмотр. В остальном все сигнализации одинаковы. .......а мож они ещё и против турботаймера? Там тоже машина без присмотра работает. Им важно при оформлении наличие двух штатных ключей с иммобилайзерами. 
Тут тоже два пути - либо тебе при установке сигнализации ставят специальный блок обхода иммобилйзера и тогда из ключа чип не вынимают, и у тебя все нормально, либо, если вынимают чип, когда монтируют и прячут его где то в торпеде, то просто у дилера заказываешь второй ключ и всего делов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |