 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.12.2011, 16:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Пропала тяга на низких оборотах
 
 
		
		
		Ниссан Патсфайндер, 2006, 2,5 DCi, AKПП, LE. 
 
Разложу все по порядку: 
 
Начал у меня шалить клапан EGR. Появилась ошибка 403 пол года назад. Сразу испугался, потом Интернет почитал, успокоился, она возьми да и погасни сама. Потом еще пару раз загоралась и гасла. Нf езде сильно не отражалась, расход, дымление тяга вроде заметно не изменялись, даже закономерность вроде вывел: как по трассе долго на средних оборотах проеду - появится, потом по городу "динамично" покатаюсь - пропадет. Так все и не мог собраться почистить его. 
 И вот с началом холодов начали плавать холостые обороты, решил начать искать проблему с простого: отдал мастерам почистить EGR, вроде по логике вещей он мог быть причиной плавания оборотов на ХХ. 
Почистили вроде, даже фоток сделали в разобранном виде, "засран" был жутко, машина на холостых работать стала хорошо, даже вроде заводиться лучше стала. 
 
Но: ПРОПАЛА ТЯГА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ.  
 
Наши "бегеметы" с рождения не спортсмены, а тут совсем туго. До 2 000 оборотов разгоняется как груженый камаз, туго-туго и облако гари из выхлопной. Потом турбина подключается и вроде как уже нормально, но все равно немного хуже чем было. Причем пока движок полностью не прогреется совсем беда, на теплом немного лушче, но только немного. Вчера пришлось в командировку съездить, так проклял все на свете, не едет машина на низких оборотах хоть плачь, а потом еще четырех человек на борт посадил, так вообще еле тронулся.  
 
При этом ошибок в системе управления движком нету (во всяком случае самодиагностика не выдает), турбина включается - субьективно (на стоячей при газовании патрубок раздувает как и прежде), по коробке вроде тоже проблем нету (на ручном управлении переключается нормально), ну и колеса накачены - стучал по всем. 
 
Куда рыть дальше пока не понял. Вроде как надо к мастерам ехать и предьяву задвигать, но, по характеру, пока не пойму в чем причина - к мастерам не еду.  
Интерсно, можно при сборке клапана так накосячить, что он постоянно открытым будет? Вроде интуиция подсказыват, что что-то подобное сейчас у меня происходит. 
И еще насколько принципиально его полное закрытие (герметичность), я так понимаю, что если был сильно загажен то и седло было не чистым, если нормально не притерли (наверняка не притирали) то будет немного пропускать. Может ли незначителное пропускание клапана EGR привести к подобным проблемам?  
 
Прошу высказываться, не стеснятся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.12.2011, 18:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я неделю назад заглуши этот клапан на низах заметно стало лучше,мне нравится пока езжу так. попробуй хуже точно не будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.12.2011, 21:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 О катализаторе не думал ??!! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.12.2011, 12:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mike814
 О катализаторе не думал ??!! 
	
 
	 | 
	 
	 
 2.5 Dci - а он там есть?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.12.2011, 14:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Nikita707
 2.5 Dci - а он там есть? 
	
 
	 | 
	 
	 
 есть, я его кастрировал  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				(RD3ADW) Yaesu 857D + Yaesu VX-8DR
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.12.2011, 18:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Вариант про катализатор не актуален, и тоже не уверен что он у меня есть. DPF фильтр был (машина из Германии), но я его успешно удалил, СПАСИБО ребятам из Грузии. 
 Сегодня обратно загнал машину горе мастерам которые чистили клапан EGR, сразу были попытки соскочить со словами, что ошибок по компу нету, а значит и проблем нету, но когда сели и проехали, согласились что проблема все таки есть. Далее как истинные сыны своего народа (лень - всему голова), просто заглушили EGR со словами "поездишь с заглушкой, если проблема уйдет, значит косяк в EGR (т.е. хреново собрали, в чем я уже почти уверен). Если не уйдет - будем разводить тебя на деньги дальше. 
Только что забрал бегемота. Проблема с динамикой ушла точно, хотя работа мотора, коробки и турбины стали другими, может даже в лучшую сторону.  По дымности точно не скажу, темновато уже было, но похоже что тоже все гут.  
Но, обратил внимание на патрубок с турбины, его начинает раздувать уже на холостых оборотах, а при включении авто-подсоса (1400 об) давление уже весьма приличное. Раньше такого не было. Это подтверждает выводы местных ниссановодов, о изменении работы режимов включения турбины, которые приводятся в ветке об глушении EGR.    
Вообщем по предварительным данным мой косяк лежит в клапане EGR или в его кривой сборке после чистки. 
А вот ездить с заглушкой на клапане как то стремно, хоть вроде и прет лучше. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.12.2011, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Ну и в завершение этой темы.... 
 
На выходные сам разобрал злполучный EGR и увидел то, что  предполагал увидеть. Причиной пропадания тяги на низах стала механическая проблема с EGR-ом. Как показало вскрытие, на самой поворотной заслонке клапана имеется уплотнительное кольцо из пружинной стали (толщиной пр. 1 мм.) Оно надевается по периметру на заслонку и служит повидимому уплотнением термозазора. 
  Так вот это кольцо соскочило, сразу была мысль, что оно подклинивало заслонку но при этом комп. не выдавал ошибки - врядли. Скорее всего, что клапан поворачивался, а вот поток выхл. газов полностью не перекрывал (не было уплотнения).  
Все собрал, заодно снял почистил радиатор EGR (насколько смог, неразборная штуковина) и машина заработала как прежде. Осталось предьяву отвезти мастерам, которые клапан чистили. 
Заодно потестил режимы с заглушенным EGR-ом и без. Ощущения не однозначные: с заглушкой на низах прет значительно живее, и работа движка на холостых мягче, но вот при разгоне после 2000-2500 об. динамика пропадает, похоже турбина достигает своего максимального разгона или клапан передува начинает стравливать (не знаю точно). Однозначно, режим работы турбины меняется и она начинает "дуть" почти с самых холостых, ощущения турбоподхвата после 2000 пропадает. 
Ну а без заглушки на низах хотелось бы пошустрей и на холостых как трактор.  
Короче проблему решил, заглушку EGR снял, но не ВЫБРОСИЛ. Пока думаю на эту тему. 
 
Модератору: тему можно закрыть, или пусть висит может кому пригодится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |