|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.03.2005, 10:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 ТО в ниссане на войковской. Даже не знаю как назвать. 
 Как дополнение к теме Артема
 Итак, ТО. Отдавал машину в сб. утром. Помимо ТО заявлены для гарантийного ремонта (ООООЧЕНЬ трудно было заставить приемщика написать в заказ-наряд):
 - Стук в КПП при переключении передач и надатии на педаль сцепления
 - Дребезг стекла
 - Скрипы в салоне
 Вердикт приемщика - сегодня Вы машину не получите, скорее всего завтра. Ок. Воскресенье полдня ждал звонка, в итоге позвонил сам. Говорят - готово, забирайте.
 Приехал. Заплатил за ТО 4800 с чем-то. Спросил - все остальное сделано? Ответ ЭЭЭээээ, да, мы посмотрели ,Ваша машина на стоянке. Гут, пошли к машине. Стекло дребезжит, салон скрипит, в общем не сделано ничего.
 (В общем-то я был к этому готов ,посему заранее составил заявление на имя их генерального с просьбой незамедлительно сделать или вынести письменный отказ)
 Иду обратно к тому мастеру что отдавал машину, беру его за шкирман и тыкаю носом во все то на что они "посмотерли". После чего веду обратно, заставляю принять загатовленное заявление. Этого сделать он не смог, но видно было что его постигла некоторая нервозность.
 В итоге я заставил его составить новый заказ-наряд исключительно на гарантийные работы, присовокупил к нему мое заявление (и то только потому что оно содержало подробное описание неисправностей), и оставил у них машину "ждать гарантийного мастера".
 
 Блин ну нахрена говорить что "мы посмотерли все что Вы просили"? Они думают я совсем дурак и ничего проверить не смогу чтоли? Бред. Нигде в документах которые мне дали ни слова о том что были попытки что-то сделать.
 
 Естественно была попытка сказать мне "у всех так" - был отправлен рассказывать это своей бабушке.
 
 В общем, жду что мне скажет (а точнее напишет, раз они устных слов не понимают то я тоже этого делать не собираюсь) гарантийный мастер.
 
 Я бы может и плюнул и поехал к другим, но больно уж неприятно они поступают. Буду лечить как смогу. Пока собираю документы, уже выясняю на счет неазвисимой экспертизы, опытные люди советуют после этого переходить к требованию заменить автомобиль.
 
 А вам, друзья, совет. В ниссан на войковской - ни ногой!!!  Разве что вам захочется кому-то нервы потрепать.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.03.2005, 11:05
			
			
		 |  |  
	| думаю, интересно будет всем. Пож-та держи в курсе происходящего.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.03.2005, 11:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 то 
 Типичная ситуация почти на всех гар.сервисах.После такого письма нет смысла копить неисправности для общей нашей встречи.Взять письмо за основу ,пригласить представителей НИССАН ,собраться нам всем и послушать этих самых представителей.    А письмо отправьте ANDY. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.03.2005, 11:43
			
			
		 |  |  
	| Нет, ребята! Если такое происходит в КАЖДОМ сервисе. Так надо устроить забастовку у офиса Ниссан Моторс Рус. Это же ни в какие ворота....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.03.2005, 11:47
			
			
		 |  |  
	| Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в  «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
 Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.03.2005, 15:49
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Tsar
Я не против быть "конкретным задокументированным примером". Собираю все бумаги которые возможно, готовлю очередное заявление в в  «Автоцентр Nissan на Войковской», так как предчувствую отказ в выполнении гарантийных работ.Добьюсь того чтобы они его приняли и дали тому подтверждение (накрайняк можно отправить заказным письмом с подтверждением о получении).
 Как только буду иметь на руках пакет документов, сразу можно начинать.
 |  Я ведь предупреждал, про этот "салон"!!!!!!! На хрена же вы ребята туда суётесь? Надеетесь, что именно к вам там повернутся все лицом? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.03.2005, 17:53
			
			
		 |  |  
	| 
				  Приветствую ВСЕХ.
 Сам в сб поставил машину на покраску бампера (камнями хорошо побило) в центр на Войковской... Как обещяли сделали в Вс. !!!!!!!!!!!!!
 
 Покрасили на 5 !!!!!
 
 Было очень приятно когда сел в чистый автомобиль как снаружи так и внутри....
 
 Вообщем остался доволен.....
 
 А про проблемы с Ниссан скажу следующее.....
 
 Действительно, в каждом техцентре пытаются от заявленных клиентом проблем с авто ВСЯЧЕСКИ ОТКОСИТЬ!!!!! и ЭТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ   :karate:
 
 Это было мое второе общение с Ниссан на Войковской в первый раз я ТАК ЖЕ РВАЛ И МЕТАЛ!!!!!!!!! машину не только  задержали на 3 дня, но и работы сделали НЕ ВСЕ!!!!! Ругался дал время..... но...!!!! При получении авто в переднем бампере перегорела лампочка !!! Сказали меняй за свой счет - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТКЛОНИЛ !!! Заменили с горем по-полам...
 
 ТАК В ОТМЕСТКУ ЕЩЕ И ФОНАРЬ ПРОТИВОТУМАНКУ ЕЛЕ НАЖИВИЛИ..... хорошо что ТО подходило !!!! Закрепили а комплект 9000р стоит.
 
 А ВООБЩЕ.... ВЧЕРА МАСТЕРУ ИЗ КУЗАВНОГО Я ВСЕ РАВНО СКАЗАЛ СПАСИБО.... И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛНО !!!!! Предложил ему зайти на сайт нашего клуба.!!!!
 
 Надеюсь, что хоть в кузовном все нормализуется !!!!
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.03.2005, 19:52
			
			
		 |  |  
	| Сервисы-последний оплот СОВКА. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.03.2005, 15:00
			
			
		 |  |  
	| ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!! 
Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.
 
Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос 
 о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,  
ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,  
О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,  
О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, 
О........ 
И Т.Д.
 
ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ
   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				29.03.2005, 15:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от V.Egorov
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!
 Вчера на ул Кантемировской ко мне подошла приятная женщина и умоляя попросила ответить на несколько ВОПРОСОВ.
 
 Независимый аналитический центр... По ЗАКАЗУ КОМПАНИИ НИССАН МОТОРС РУС идет опрос
 о ДИЛЕРАХ ДАННОЙ МАРКИ,
 ОБ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ,
 О ЗНАНИИ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРАМИ ПРИ ПРОДАЖЕ,
 О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ,
 О........
 И Т.Д.
 
 ВООБЩЕМ Я ВЧЕРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОРВАЛСЯ, ЖЕНЩИНА В ШОКЕ
 
 
  |  Надо было телефон у девушки взять!!!    |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |