|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.10.2011, 09:28
			
			
		 |  |  
	| 
				 Очень странная ситуация произошла. Похоже подшипники генератора 
 Всем доброго времени суток! 
Вот что с моим трейлом давеча случилось... 
Отдал машинку на установку сигнализации с автозапуском. Через некоторое время мне звонят из сервиса и говорят, что у меня сильный свист из под капота, спрашивают продолжать установку или нет. Ну я дал добро на установку. Приехал забирать машину. Завели. Очень сильный свист со скрежетом со стороны генератора (ремня, ролика...?). Скрежет - такое чувство, что трутся друг о друга металлические части.  По скольку у них нет спецов (они только сигналками и звуком занимаются), ничем больше помочь мне не могли. Пообщался с установщиком. Он сказал, что загнал машину в бокс - всё нормально было. Потом после каких-то манипуляций в процессе установки сигналки решил завести мотор - проверить (не знаю что проверить - может срабатывание блокировки двигателя?) появился этот свист. Добавлю, что никакого свиста ни разу у меня не было - то есть он появился впервые в сервисе. Я забрал машину, еду потихонечку, свищу...    На перекрёстке (Тульская - ужасный перекрёсток) у меня машина отказывается ехать! То есть двигатель работает как ему положено, вся электрика работает, ни одной лампочки неисправности не горит, а машина просто не реагирует на нажатие педали газа! При чём спокойно себе потихонечку едет на минимальных оборотах в режиме Драйв! Со скоростью черепахи я добрался до островка безопасности, позвонил другу (в прошлом электрик по мерседесам), дал в телефон послушать свист-скрежет. Его мнение - скорее всего развалились подшипники генератора. Продолжаем говорить по телефону с другом и я решил погазовать пару раз, т.к. с возрастанием оборотов и звук меняется. Кстати, выше я писал, что в режиме Драйв машина не реагирует на нажатие газа, а вот в режиме Паркинг - всё нормально - газует как и должна. Так вот. Нажимаю резко пару раз на газ и о чудо! Свист-скрежет пропал! Ваще пропал! Машина стала реагировать на нажатие газа в режиме Драйв, всё стало нормально как будто ничего и не было! Вот уже 2 дня езжу после этой истории - всё нормально.  
На самом деле конечно ничего нормального нет. После перегазовки проблема временно устранилась. По моему мнению действительно развалились подшипники у генератора, их заклинило, а перегазовка просто сдвинула их с места и свист пропал. 
Что думаете по этому поводу, господа? Куда податься, с чего начать искать проблему, а главное как её найти? 
Спасибо!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.10.2011, 09:43
			
			
		 |  |  
	| Как вариант - где-то было короткое замыкание или сильная утечка тока с генератора. Мой сосед так диагностировал мертвые свечи накаливания на дизельном УАЗике. Просто когда резко возрастает нагрузка на генератор, то ремень начинает свистеть по шкиву, не смогая провернуть ротор.  
А подшипники - увы - сами обычно не ремонтируются...  
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.10.2011, 10:00
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alex Puff
 Как вариант - где-то было короткое замыкание или сильная утечка тока с генератора. Мой сосед так диагностировал мертвые свечи накаливания на дизельном УАЗике. Просто когда резко возрастает нагрузка на генератор, то ремень начинает свистеть по шкиву, не смогая провернуть ротор. 
 А подшипники - увы - сами обычно не ремонтируются...
  |  Ну я предполагал, что подшипники закисли в каком-то положении а перегазовка их с места сорвала и всё временно нормализовалось. А вариант утечки тока или КЗ... А как тогда перегазовка убрала КЗ или ту самую утечку? Или может вариант такой - электрик что-то делал, у него получилось КЗ. Потом он завёл двигатель. Нагрузка на генератор большая и ремень не смог его прокрутить и стал проскальзывать. Получается всё это время на машине было КЗ? Да и сейчас по идее должно быть - куда оно денется-то? Я не спец ни разу, но по-моему свист просто проскальзывающего ремня должен быть несколько другим - просто свист, а у меня с примесью механического трения - как железка по железке.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.10.2011, 10:07
			
			
		 |  |  
	| Был очень похожий по симпотомам случай: неожиданный металлический скрежет из-под капота при заводке двигателя (аж жутко стало). Помог мультитроникс, он сразу сообщил о низком напряжении бортовой сети.
 Причина оказалась в обгонной муфте генератора, на глаз было заметно ее осевое биение.
 Скрежет в движении так же пропадал на время, потом появлялся, при этом напруга то пропадала, то восстанавливалась.
 
 Но на педаль газа машина нормально реагировала.
 Менял муфту, заодно и подшипники генератора.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.10.2011, 10:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vlad24Krsk
 ...Но на педаль газа машина нормально реагировала.
 Менял муфту, заодно и подшипники генератора.
 |  Пока всё идёт к тому, что это генератор   
Кстати, приводной ремень и ролик менял не так давно - тыщ 30-40 назад... 
А кто-нибудь может объяснить пропажу реакции на педаль газа на драйве и нормальную реакцию на нейтрали (паркинге)? Мне кажется это сработала какая-то защита. Есть такая защита? Ну типа неисправен генератор - она и не даёт ехать... |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.10.2011, 10:45
			
			
		 |  |  
	| Лампа зарядки загоралась? Чек загорался? Если нет - значит ЭБУ никаких ошибок не видел. 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.10.2011, 11:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alex Puff
 Лампа зарядки загоралась? Чек загорался? Если нет - значит ЭБУ никаких ошибок не видел. |  так в том-то и дело что ни одной лампочки не загоралось - ни зарядки ни чек! 
А может это ваще другой девайс какой поломался? Что там ещё на ремне сидит? Помпа, кондей...? Но мотор не греется, кондей морозит как надо... Такое чувство что попал посторонний предмет куда-нить между роликами и ремнём, а потом, после перегазовки, оттуда выскочил. Но в это верится с трудом. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.10.2011, 11:18
			
			
		 |  |  
	| Ну почему не верится-то? Попал кусок провода или изоляции между дорожками ремня - и все. 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.10.2011, 11:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alex Puff
 Ну почему не верится-то? Попал кусок провода или изоляции между дорожками ремня - и все. |  Но звук уж больно стрёмный. Повторю - я не спец и не могу отличить свист просто проскальзывающего ремня от свиста другого, но чисто по ощущениям это не просто проскальзывающий ремень - это или действительно ось ротора по разбившимся подшипникам или те же развалившиеся подшипники в ролике... Ничего другого просто в голову не приходит. По идее надо ехать в сервис, но даже не знаю с чем ехать    Разобрать генератор для самоуспокоения (не сам конечно - в сервисе)? А мош и правда чё попало, а потом выскочило? А как же тогда загадочный глюк с пофигизмом на нажатие газа? Ужос   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.10.2011, 13:12
			
			
		 |  |  
	| Ну тогда, если в ближайшее время не запланирована поездка на Таймыр,    поездить еще и понаблюдать. Хороший стук всегда вылезет!
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |