В этой теме рассказано об опыте эксплуатации моей машинки с момента ее покупки в декабре 2006 года.
 
Декабрь 2006 
Итак, предыдущее мое авто (Ford Sierra) было продано и после непродолжительных поисков(так как на метро ездить оочень не хотелось) был куплен Nissan Sunny 1.6 SLX 1992 года выпуска за 4300$. 
 
Собственно, вот и он: 
 Вид спереди, одна противотуманка выбита;)
 
Вид спереди, одна противотуманка выбита;) 
 
 Вид сзади, облезлые эмблемы и наклеечка D;)
 
Вид сзади, облезлые эмблемы и наклеечка D;) 
 
У машинки целенький, не ржавый кузов красивого коричнево-серого цвета, 1.6 литровый 90-сильный 16-клапанный двигатель GA16DS и комплектация SLX, в которую входит: велюровый салон, ГУР, центр. замок, эл. стеклоподъемники и обогрев сидений. Музыка стоит штатная Blaupunkt с четырьмя колонками. Еще из приятностей стоит отметить противотуманки передние и задняя, стеклоомыватели с дворниками на фарах, оригинальные брызговики и антикрыло на крышке багажника. 
 
Из недостатков: разбита правая противотуманка, треснувшее лобовое стекло(бывший хозяин оставил деньги на замену), убиты аморты багажника, ну и по подвеске всякие мелочи, которые думаю устранить в ближайшее время. 
 
В России машина с 2002 года и здесь я ее второй хозяин. Пробег 170000 км. Управляется и ездит машинка конечно не так, как сиерра. Во-первых она заметно резвее и более чутко реагирует на действия рулем и педалями. Подвеска на неровной дороге напомнила новый мондео, никакой тряски и жестких ударов, сопровождающихся скрипами в салоне(как было в сиерре), только глухие постукивания. В салоне конечно более тесно, но так и машина низшего чем сиерра класса.. 
 
Уже поменял: 
1. Амморты багажника - 1500р. 
2. Лобовое стекло (Splintex) - 3900р. с работой - деньги на стекло выданы прошлым хозяином;) 
3. Свечи (Denso) - 200р. 
4. Воздушный фильтр (Japan Parts) - 175р., 
а также настроил карб, так что теперь CO в норме, заводится хорошо и прием отличный. Работа стоила 1500р. 
Итого получилось: 
3375р. 
 
Январь 2007 
Итак, первое и надеюсь последнее глобальное обслуживание машинки. Наконец-то скопил все запчасти, которые были нужны. Это все из списка, который был написан перед покупкой машины, когда ее на подъемник возили. Вобщем такой вот расклад: 
1. Рулевые наконечники (555) - 270р. x 2 
2. Рулевые тяги (555) - 535р. x 2 
3. Тяги пер. стабилизатора (555) - 240р. x 2 
4. Втулки стабилизатора (оригинал) - 105р. x 2 
5. Подушка мотора левая (оригинал) - 500р. 
6. Втулки стойки стабилизатора оригинальные - 40р. x 8 
7. Датчик заднего хода (FAE)- 320р. 
8. Ремень генератора (Contitech) - 175р. 
8. Фильтр масляный (Japan Parts) - 75р. 
9. Масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 725р. 
Итого стоимость запчастей: 4415р. За работу взяли с меня 2600р. Ну и плюс еще развал-схождение после этого всего - 600р. 
Итого: 
7615р. 
 
Февраль 2007 
Купил аккум новый, американо-корейской фирмы "Medalist" (60/550) за 1600 рублей, надеюсь, теперь проблем с заводкой на морозе не будет
 
 
Решил покопаться с электрикой немного, устранить мелочи, запущенные предыдущими владельцами машины. Вся работа проводилась в Автопродиксе. 
- восстановлен датчик уровня жидкости в бачке омывателя 
- восстановлена работоспособность кнопки ЦЗ в салоне(со слов предыдущего хозяина перестала работать после установки сигналки) 
- поменяны лампочки в центральной консоли(теперь хоть ночью видно куда тыкать;)) - все лампочки обошлись в 660р. 
Итого: 
2260р. 
 
 Это мы в Автопродиксе... 
 
Март 2007
 
Это мы в Автопродиксе... 
 
Март 2007 
Ну вот, 3 месяца вместе уже. Полет нормальный и машиной доволен. Прилепил новые эмблемки в честь этого небольшого юбилейчика. Комплект на всю машину стоил около 100 евро, но это был подарок)
 
Наконец-то из Москвы доставлена противотуманка)) Выражаю особую благодарность 
trace, 
Maximus'у из сиерраклуба и моей московской подружке Вале;) 
Вечером в тот же день заметил, что из под машины капает, оказалось, что антифриз, так как расширительный бачок уже был почти пустой. Вобщем отдал машину в Автопродикс, с целью посмотреть и отрегулировать карб, определить почему антифриз капает и поставить фару. 
В итоге было поменяно следующее: 
1. Водяная помпа (Aisin) - 540р. 
2. Антифриз (Rheinol) - 420р. 
3. Тормозные диски (Graf) - 475р. x 2 
4. Тормозные колодки (RoadHouse) - 310р. 
Ну и собственно почищен и отрегулирован карб, поставлена фара (оригинальная б/у за 800р.). За работу отдал 1000р., для приличия... по нормо-часам если бы считали, получилась бы астрономическая сумма... 
Итого: 
4020р. 
 
 Теперь она такая;)
 
Теперь она такая;) 
 
 И такая;)
 
И такая;) 
 
 А это подкапотное пространство 
 
Апрель 2007
 
А это подкапотное пространство 
 
Апрель 2007 
Купил арки задние(Klokkerholm - 1200р.), будем скоро заниматься кузовом. А еще сделал тонировку. Все стекла (кроме лобового, конечно) пятнашкой - 2500р. 
 
В качестве развлекухи поменял расплавившийся разъем на фаре. Разъем куплен бэушный на EuroAuto за 30р. 
 
Еще съездил в Автопродикс, глянуть как чего по подвеске и посмотреть задние тормоза, даже купил колодки и цилиндры на всякий случай. Оказалось, что в отличном состоянии и барабаны, и колодки, и цилиндры. Так что запчасти верну. В итоге только ручник подтянули. Подвеска в отличном состоянии. Еще подтянули бамперок задний... Отдал 250р. 
 
Итого: 
3980р. 
 
 Май 2007
 
 
Май 2007 
Наконец-то поставил новые динамики в штатные места. Kicx STC-652 вперед и Kicx ICQ-652 назад. Мочит очень даже неплохо. Мне в принципе ничего другого от музыки в авто не надо. Все куплено и сделано в Автопродиксе, отдал 1500р. 
 
Итого: 
1500р. 
 
Июнь 2007 
 
В дополнение к аркам, куплены пороги (Klokkerholm - 1500р.). Машина отдана на устранение кузовных косяков. 
Приобретаются ремкомплекты карба, будем ставить. 
 
Несколько фото в процессе работы: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Итого: 
1500р. 
 
Июль 2007 
 
Наконец-то машинку вернули)). Помимо переваренных арок и порогов, она обрела новые колеса: литые диски K&K Софтлайн Нова (7400р.) и резину Goodyear Hydragrip размера 185/60 R14 (8800р.). Куплены оригинальные закрытые никелирванные гайки за 900р. и супинаторы с 67.1 на 59.1 за 200р. Колеса в сборе обошлись в 17300р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пришли все 3 ремкомплекта карба. Все вместе стоят 1165р. Будем внедрять. 
 
Пройдено небольшое плановое ТО;) 
- поменяно масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 725р. 
- фильтр масляный (Japan Parts) - 75р. 
- фильтр воздушный (Japan Parts) - 175р. 
- восстановлен поломанный после кузовных работ концевик одной из дверей 
- работает задняя ПТФ 
 
Под конец месяца машина была отполирована, теперь блестит боками на солнышке.
 
Итого: 
19440р. 
 
 Сентябрь 2007
 
 
Сентябрь 2007 
 
Спустя 2 месяца абсолютного "ничегонеделанья" с машиной, были поменяны тормозные колодки(откатал 5 месяцев) и сцепление(последний раз менялось неизвестно когда). Ехать стало значительно приятнее. 
 
1. Тормозные колодки (RoadHouse) - 345р. 
2. Пакет сцепления (Aisin) - 2400р. 
 
Работа - 1700р. 
 
Итого: 
4445р. 
 
Октябрь 2007 
 
Поменян трос сцепления. Был куплен оригинальный за 900 рублей. Теперь ехать на машине одно удовольствие, при том что передачки включаются очень четко, а педаль мягкая и легкая. Класс! 
Из плохого то, что очень некстати прогорела средняя часть глушителя. А найти ее проблематично... 
Как оказалось, проблема была в том, что сгнило место, где средняя и задняя часть стыкуются воедино. За 400р. их воссоединили вновь навеки;) 
Как же приятно теперь стало ездить! 
 
Итого: 
1300р. 
 
Ноябрь 2007 
 
Куплена резина Michelin X-Ice North размера 185/65 R14. За 4 колеса отдано 11200р. Плюс монтаж 800р. 
 
Еще пройдено небольшое плановое ТО: 
- масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 740р. 
- фильтр масляный (Japan Parts) - 75р. 
Работа+мойка - 250р. 
Так же, выяснилась пара неприятных мелочей: 
-самотеком капает вода из поводков щеток фароочистителей.. клапанам в них, похоже, пришел конец 
-сдохли концевики обеих задних дверей 
И если со щетками уже ничего не сделать, то концевики будем чинить при первой возможности. 
 
Поменян реостат печки. Был заказан новый, оригинальный. Стоил 575р. (Для сравнения - б/у на разборке 1800р.) 
 
Итого: 
13640р. 
 
Декабрь 2007 
 
Год пребывания в моих руках машина решила отпраздновать по-своему, и с утра 4 декабря после того, как я ее завел и счищал снег, она заглохла и далее заводиться отказалась(( Был проверен бензонасос, искра и разобран на месте карб... Но мало что можно сделать в этом хитроумном устройстве замерзшими руками при хмурой зимней питерской погоде. Машина на эвакуаторе была доставлена в Автопродикс и там ее вернули к жизни. Причиной капризов стало стечение обстоятельств. Свечи Denso сдохли, провода тоже... В карбе залип игольчатый клапан, бензин шел неохотно. 
Помимо этого, поставленное недавно сцепление Aisin не очень хорошо справляется (очень тугая педаль и отсутствие свободного хода), решено вернуть как брак и поставить оригинальное. 
 
Поменяны свечи, оригинал - 360р. 
Заказаны оригинальные провода, кнопка концевика задней двери. 
 
После неприятного происшествия, машина вела себя очень неприятно, то есть обороты ХХ выставлялись какие угодно(хорошо хоть не плавали), появились клевки, провалы и т.д. 
Поехал к карбюраторщику на Аптекарском. Мужик в карб даже не лез. Тупо увидел подохшие провода, полуживую лямбду и уж затем правильно подсоединил все шланчики и трубочки в округе карба. Машину не узнать;) А взял всего 500р. 
 
Помимо этого, заказан новый глушитель(средняя и задняя части), т.к. старый опять сечет где-то... 
 
В начале последней недели декабря машина с набором купленных запчастей отдана в Автопродикс на глобальное ТО с следующими симптомами: 
- плохо и тяжело выжимается сцепление, плохо включаются передачи 
- неустойчивые и слишком низкие обороты ХХ на непрогретом двигателе 
- сечет глушитель 
- не работают концевики задних дверей 
- рычаг ручника болтается в опущенном положении и держит не очень-то(последствия активного пользования) 
- течет тормозуха, проваливается педаль при долгом нажатии 
- не работает первый цилиндр, двигатель троит 
 
В связи с этим проведен ряд работ: 
- регулировка троса сцепления 
- одета на место гофра подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра 
- заменены средняя и задняя части глушителя (Mefex - 2500р.) 
- замена и ремонт концевиков дверей (один нормальный, второй заказан новый - 315р.) 
- замена задних тормозных трубок (сделаны под заказ на Фучика за 1000р.) 
- замена задних тормозных цилиндров (Metelli - 480р.) 
- замена в/в проводов (оригинал - 1200р.) 
 
Стоимость работ - 1500р. 
 
Итого: 
7855р. 
 
Январь 2008 
 
Конец января машинка проводит в Автопродиксе в связи с диагностикой подвески, съемом генератора для последующей замены подшипника шкива, регулировкой тросов ручника, заменой лампы левой ПТФ и ремонтом правого крыла, покоцанного некой падлой... 
 
Генератор ремонтировался в конторе под названием "АМГ", которая находится в боксах 1 и 2 Северного Маршала. Впечатление не очень хорошее. Тем не менее, поменяны 2 подшипника и щетки. Стоимость ремонта вместе с запчастями - 1730р. 
 
Стоимость остальных работ составила 1500р. 
 
 
 
 
 
 
 
А еще из США скоро приедет датчик бачка омывателя, но менять я его буду уже по весне, боюсь убить при морозах. 
 
Итого: 
3530р. 
 
Март 2008
 
В первый день весны машинка отправилась в Автопродикс на ремонт, в связи с периодическими отказами заводиться. Проявлялось это в виде тишины при повороте ключа зажигания.
Опытным путем выяснилось, что если машину чуть сдвинуть с места на передаче, то она заводится уже сама. Диагноз был "межвитковое замыкание". Тем не менее, стартер сняли, и я его отвез на ремонт в контору "СтартАвто" на Оптиков, 6. Впечатление она оставила намного более лучшее, чем "АМГ", где я чинил генератор. Отремонтированный стартер был вычищен, покрашен серебрянкой, а все действия над ним прокомментированы. Вобщем мне понравилось. Заменили стершиеся щетки, смазали якорь, устранили люфты. Стоимость ремонта со скидкой - 1000р.
 
Кроме этого был поставлен новый датчик в бачок омывателя (оригинал, найденный только в США, 600р.) и почищены поршни суппортов, так как они при нагреве переставали уходить обратно после торможения и появлялся противный гул.
 
Итого: 
3000р. 
 
Апрель 2008
 
В апреле у нас случилось небольшое плановое ТО, приуроченное к пробегу в 195000 км.
Заменены:
- масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 760р. 
- фильтр масляный (Japan Parts) - 80р. 
- фильтр воздушный (Japan Parts) - 155р.
- фильтр топливный (Japan Parts) - 80р.
- лямбда-зонд (Magneti Marelli) - 530р.
- щетки стеклоочистителя (Valeo) - 1200р.
 
Плюс поставили летнюю резину (купленный летом Goodyear Hydragrip), а еще сделали общий осмотр, который никаких косяков, кроме порванного пыльника левого рулевого наконечника не выявил.
 
 
 
 
Машинка к предстоящей поездке в Москву готова!
 
Итого: 
3800р. 
 
Июнь 2008
 
В июне заехали на профилактику и контрольный осмотр)
В итоге была оторвана нафиг дребезжащая защита приемной трубы, подтянут трос сцепления и осмотрена подвеска. Все в норме)) Гоняем дальше 
 
 
В предпоследнюю неделю июня погасла правая противотуманка, та самая, которую мне везли из москвы в прошлом году, погасла прямо на моих глазах по пути на работу...
Поменяв лампочку и не добившись результата, поменял для верности лампочку еще раз)) Ни фига. Пришлось ехать на подъемник. Так и есть, отгнил плюсовой провод на разъеме противотуманки. Проблема решена, едем дальше)
 
Итого: 
0р. 
 
Сентябрь 2008
Пришло время плотно заняться машиной, так как начала позвякивать цепь ГРМ и накопилось вской мелочевки.
В первый заезд на сервис заменены все тормоза на Textar (заодно перебраны суппорта) и порванные пыльники правой рулевой тяги, правого наружного ШРУСа и заменен правый передний рычаг (застучала шаровая).
Запчасти:
1. Диски тормозные передние Textar - 1500р.
2. Колодки тормозные передние Textar - 800р.
3. Барабаны тормозные задние Mapco - 1000р.
4. Колодки тормозные задние Textar - 730р.
5. Направляющие суппортов Nissan - 640р.
6. Ремкомплекты суппортов HL - 480р.
7. Пыльник рулевой тяги правый Nissan - 405р.
8. Ремкомплект правого пыльника наружного ШРУСа  - 130р.
9. Рычаг передний правый Febi - 2200р.
Регулировка углов установки колес - 1300р.
Ну и плюс стоимость работ - 1250р.
Заодно выяснились кандидаты на замену при следующем ТО: поршни суппортов, стойки переднего стабилизатора, пластинки колодок.
Выяснилось, что потекли топливные трубки. Трубки вместе с работой обошлись в 6800р. Делали на северном маршале.
После всех этих работ была поездка в Москву, без приключений, а машинка отлично себя проявила, показавшись на встрече ниссан-клуба в Москве=)
По возвращению был второй заезд на сервис, на этот раз для работ с двигателем.
Более подробно все описано в теме по соседству, а в результате работ были заменены цепи ГРМ и все натяжители с успокоителями, плюс масло и антифриз.
На данный момент из досадных недостатков в машине присутствует только неработающий ручник. Скоро поправим=)
Итого: 
10435р.
В начале октября 2008г. машина была продана.
Теперь вместо нее вот это чудо:
