 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.09.2012, 19:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Верхний рычаг передний с водительской стороны
 
 
		
		
		Как "безболезненно" выдернуть болт, который упирается в рулевой вал? 
а) резать 
б) снимать вал 
с) оттягивать вал, рискуя его погнуть или повредить пыльник... 
 
Ткните носом номер оригинального болта... в каталоге их несколько (в т.ч. и по ВИН), есть почему-то даже 12х1.5... 
А 14х1.5 разной дляны - 70, 72, 80, есть с четырехгранной и НЕХ головой... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.09.2012, 23:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Зайди в раздел фотоотчеты, и посмотри тему «количество и номера болтов». 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.09.2012, 23:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Болт должен быть 14х1.5... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось frvr, 10.09.2012 в 23:14.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.09.2012, 23:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Сергей Макаров,  
Я смотрю здесь по ВИНу
  
Да по табличке из ФАСТа от Поводыря... 
Минимум четыре типа болтов на мой ВИН, в т.ч. 12х1.5 а без ВИНа все десять...
 Добавлено через 5 минут
Так а выдернуть то как?   
Вопрос тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит...   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось pzot, 10.09.2012 в 23:58.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.09.2012, 09:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от pzot
 а выдернуть то как? 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от pzot
 тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит... 
	
 
	 | 
	 
	 
  Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит - 
Я на своём делал так: Если болт закис во втулке, то болгарка и газ.горелка ваши лучшие друзья... 
Если всё крутится гуд, то при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что... 
На нижних рычагах - грел болт.. грел.. грел, потом выбивал по чуть-чуть он выходил, потом лишнее срезал...  (На верхних места не так много чтобы сразу их спилить, но если закисли процедура та же). На один болт уходило минут 30.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.09.2012, 21:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		frvr, Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит -
 
Это видимо камень в мой огород...  
Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли...
 
Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет?
 
Я нынче купил  4 болта 01125-S213E, по размерам 14х1.5х80, визуально разницы нет, но радует цена - по 40 руб. за штуку (почувствуй разницу...).
 
Может те, которые длиной 72 и 70 вылазят более безболезненно?
 
Я теперь буду болгарить... Ну и, разумеется, разворачивать болты при сборке...   
Запиши в копилку...   
Удачи,
 
П.З.
 Добавлено через 20 минут
Кстати... Те три оригинальных болта (которые, видимо, длиной 72 и по 300 руб. за штуку) готов отдать за две банки старопрамен за штуку, итого - маленькая упаковка из 6-ти банок...   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось pzot, 11.09.2012 в 21:50.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.09.2012, 09:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от frvr
 при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что... 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от pzot
 Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли... 
 
Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вчера меняли шаровую, как раз на переднем верхнем левом рычаге 
Действительно болт одного из сайлентов упирается в вал. 
Вал гнуть/оттягивать не понравилось. Вал сильно напрягать придется.  
Пыльник распрягать и разъединять вал с предварительной маркировкой тоже не стали.
 
Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо. 
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть 
После установки рычага с перепресованой шаровой, обратно соединили рулевой вал, немножко помудохавшись с болтом там он какой-то не совсем круглый поэтому в отверстие входит не в любом положении.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.09.2012, 09:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Кстати да, sana дело говорит... Я ща фотки cмотрел, так при замене верхней левой шаровой пыльник с рулевой не снимали, а делали в точности так, т.е. вал то разъединяли, но без съема пыльника.... 
	
	
		
			
			Сообщение от sana
 Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо. 
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть 
	
 
	 | 
	 
	 
 Там соединени по типу "вилки"... 
Вот оно что   
 
Почему мне думалось что вал  в месте , где пыльник разъединяли х3.... Да и давно это уже было...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось frvr, 15.09.2012 в 09:43.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.09.2012, 10:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Вот вот...  
Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать... 
При сборке, болт разворачивать...   
Добавлено через 12 минут
Я конечно понимаю, что при сборке на конвеере ставят болты, которые были...  
Поэтому в кодах есть болты 14х1.5 длиной 70, 72, 80 и даже 90 мм. 
Вопрос...  
Длиной 70 мм (самый короткий) также упирается в рулевой вал?
 Добавлено через 4 минуты
Я запасся 4-мя болтами 01125-S213E (14х1.5х80мм), в Экзисте по 40 руб. 
При установке SPC UCAS проблемный болт отбалгарю и заменю все четыре.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось pzot, 15.09.2012 в 10:16.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.09.2012, 11:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от pzot
 Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать... 
При сборке, болт разворачивать... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да вы что дружище   
Разъединить вилку как написано выше гораздо проще, чем резать там болт болгаркой 
У меня пробег 115 тысяч, все болты кроме развальных крутятся без проблем ТТТ 
Нафига их резать, предварительно запасаясь болтом для замены??? 
Кстати болт после замены поставили также, НЕ СТАЛИ РАЗВОРАЧИВАТЬ, ибо с другой стороны там тоже не все сладко как кажется на первый взгляд, а проблем раскрутить вилку особых не увидели  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |