Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
veliar вне форума veliar    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия, Северодвинск; Авто: Nissan patrol Y60 TB42
Старый #1   22.09.2011, 11:02
По умолчанию Установка инжектора.
Здравствуйте, хотелось бы спросить. Возможно ли на патруля 1995 г.в. 4.2 карбюратор, установить инжектор или моновпрыск? Если возможно то что для этого понадобиться. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   22.09.2011, 11:12
По умолчанию
Для устаноки инжектора понадобятся : Новая голова с рампой и коллекторами, новый бензонасос , почти все датчики , новый корпус фильтра с ДМРВ , новые мозги , новая проводка.Как то надо будет научить КПП передавать сигнал о скорости движения в мозг Вопрос . На кой черт этот геморой , если за 35т.р. можно купить ТБ42Е целиком с косами проводки и мозгами ? В моновпрыске будут те же проблемы. Ну разве что датчиков поменьше. И голова другая не нужна.
А чем карб так не мил ? Новый , настроенный на стенде карб чем плох , если уж старый в дрызг разрегулирован.
Ответить с цитированием
veliar вне форума veliar    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия, Северодвинск; Авто: Nissan patrol Y60 TB42
Старый #3   22.09.2011, 21:09
По умолчанию
А по расходу что получиться? Какова разница между инжектором и карбюратором?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   23.09.2011, 08:44
По умолчанию
Моя думает , литра полтора на сотню плюс к карбюратору. Вряд ли больше. Карб там тоже , не из простых.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   23.09.2011, 16:57
По умолчанию
С карбом там под 40 получается, легче ГБО поставить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook