 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.02.2010, 16:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТО и тормозная жидкость
 
 
		
		
		Доброго времени суток, уважаемые форумчане. 
Хотелось бы услышать мнение владельцев пасфейндеров, которые в силу различных обстоятельств не проходят официальный техосмотр у диллера, а так же мнение людей просто технически грамотных и подкованных. Вопрос следующий: когда необходимо менять тормозную жидкость? 
А теперь о предыстории. Машина раньше эксплуатировалась в дали от цивилизации и официальных диллеров, так что ТО делать просто было негде (дважды в год менялись фильтры и масло, 1 раз поменял колодки). Там машина прошла 30 000, нарекания на тормоза были только в -45 и ниже, но тут вроде понятно почему. :-) Последние 2 года машина живет в Питере и активно эксплуатироваться начала только совсем не давно, поэтому за 2 года на одометре прибавилось всего 7 000. Проблем с тормозами попрежнему нет. И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.02.2010, 16:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от LockDog
 стоит ли все же менять жидкость? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Сама жидкость имеет свойство как бы сказать "всасывать" влагу из окружающей среды поэтому со временем она теряет свои свойства. Поэтому раз в три года однозначьно менять надо, да и сама процедура и расходник не сильно по карману ударит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.02.2010, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от LockDog
 И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Хочешь, чтобы машина служила верой и правдой - выполняй регламент ТО как на сайтах дилеров. Хочешь сэкономить - выполняй тот же регламент, но не у дилеров....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.02.2010, 21:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Маздаич
 тот же регламент 
	
 
	 | 
	 
	 
 Верно... но... не сафсем.   
Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё...   
Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.02.2010, 21:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Fома
 Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё... 
 
Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот ведь спорщик какой...   
Честно скажу, я далек от машиностроительной отрасли... Но мне кажется, что японские конструкторы далеко не глупые люди и не из каких-либо корыстных побуждений рекомендуют определенный регламент прохождения ТО для своих машин....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.02.2010, 21:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Маздаич
 я далек от машиностроительной отрасли 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я тоже...    И... я не спорю. Это общеизвестные правила, которые вырабатывались не 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Маздаич
 японскими конструкторами 
	
 
	 | 
	 
	 
 а обычными русскими пацанами, которые хотЯт ездить на своих машинах долго и счастливо. А не втюхивать через годик мертвечину или по сервисам годами кататься...    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.02.2010, 22:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все просто. 
Как уже говорилось тормозуха очень гидроскопична. 
Если она набирает воду, то мало того что тормоза станут хуже, так еще и начнут ржаветь трубки и внутри будут появляться всякие ненужные отложения... 
Надо менять или не надо менять тормозуху определить достаточно просто. 
Есть специальный приборчик на многих сервисах, который проверяет много ли воды набрала тормозуха.. и есть определенный предел, при котором рекомендуют провести замену жидкости... Что именно за прибор и каков принцип работы отследить не успел.. услышал только результаты, что прибор показал все в пределах нормы и замена не требуется.. 
Так что хотите меняйте, хотите найдите где сначала проверить, а потом уже решайте :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.02.2010, 22:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хех... обнаружив в почте письмо "...только что ответил в теме, на которую вы подписались..." никак не ожидал увидеть здесь целую страницу ответов за столь короткое время. :-) 
Всем спасибо за ответы и рекомендации. Масло и фильтры я действительно меняю значительно чаще, чем это делается у официалов. А на счет тормозной просто был не уверен не блаж ли это. Имеется опыт обращения к официальным диллерам по поводу решения проблем и остался не доволен, поэтому и решил поинтересоваться. Буду менять, но летом,- будет тепло и сухо и можно пересесть на время на велосипед. :-))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.02.2010, 15:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Fома
 нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента 
	
 
	 | 
	 
	 
 Просто гляньте в сервисную книжку. Там в таблицах  сервисного обслуживания специально графа выделена по поводу "тяжелых условий эксплуатации".    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.  
Эсхил 
  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.02.2010, 18:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от yrry
 по поводу "тяжелых условий эксплуатации". 
	
 
	 | 
	 
	 
 А с какого она у нас тяжелая? 
только чуть грязи больше, в финке например перепады температур по более наших будет. Или имели ввиду ту небольшую часть раши, что за М.О?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |