 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.06.2011, 21:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ЧУТЬ БЫЛО, НЕБЫЛО. Температура!
 
 
		
		
		Всем доброго времени суток, началось всё неделю назад, пока ждал родственников у торгового центра, обратил внимание на стрелку температуры и немного напрягся, на красной зоне блин, кондей почти не дует холодом, вентилятор крутит как обычно, без остановок, тут все пришли и поехали, при езде стрелка начала отпускаться и встала на нормальную центровую позицию, ну думаю может это нормально для дизеля(у меня он впервые), сегодня еду с дачи, ну и как говориться, решил газку поддать,  дать мотору поработать на нормальном пределе до 4500 оборотов, не более, и баа, смотрю стрелка на красной зоне, вот такая картинка(сори за качество)   http://i23.fastpic.ru/big/2011/0627/...0b45b12198.jpg, сразу печку на самый жар, кондей отрубил, а из печки холодный воздух, торможу, глушу, открываю капот, смотрю со стороны расширительного бачка, лёгкий дымок, глянул получше, а у меня весь подкрылок и немного колесный диск в антифризе, подождал 15 минут, долил 300гр. Обыкновенной воды, получилось чуть выше максимума, кстати в расширительном бачке мне показалось черная пленка окантовывала небольшую часть внутренней поверхности бачка, завел тронулся, моментально стрелка поднялась до красной зоны и чудо из печки подул горячий воздух в течении минуты всё встало на свои места, вопрос: Что это было, как с этим бороться, может ли повториться, пробег  14000км?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.06.2011, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		воду то конечно лучше не доливать было.. 
	
	
		
			
		решил газку поддать, дать мотору поработать на нормальном пределе до 4500 оборотов, не более
	
 
	 | 
	 
	 
 разве это нормальный? у меня на 100 кмч 2000 оборотов... это вы там сколько - 160 пылили по трассе?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.06.2011, 09:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да не гнал я особо, просто по деревне (дорога хорошая) в режиме разгон-торможение-разгон, минут может 5-7 гонял, затем выехал на трассу газу дал в пол, до 120км/ч разогнался и заметил, что стрелка не падает, то есть, от старта до остановки прошло минут 15, не больше, звонил дилеру сегодня, сказали, что пока чек не загорится, определить причину будет практически не возможно, а когда загорится чек, может уже и не гарантийный случай быть   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.06.2011, 10:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от lokaut
 получилось чуть выше максимума, кстати в расширительном бачке мне показалось черная пленка окантовывала небольшую часть внутренней поверхности бачка, 
	
 
	 | 
	 
	 
 черная пленка - тревожный признак
 
ИМХО антифриз в р.бачок на перелив - удалить черную срань, если осталась... 
потом откачать излишек и покататься... 
если в бачке снова появится чернота или масляный налет - вприпрыжку на СТО (гарантийный случай)
 
...а может быть и сейчас сразу подъехать на СТО и зафиксировать данный случай, если косяк вылезет не сразу, а несколько позже
 Добавлено через 12 минут
	
	
		
			
			Сообщение от lokaut
 звонил дилеру сегодня, сказали, что пока чек не загорится, определить причину будет практически не возможно, а когда загорится чек, может уже и не гарантийный случай быть 
	
 
	 | 
	 
	 
 а вот это уже развод.. 
на СТО обязаны как минимум: 
- проверить герметичность всей трассы охлаждения на предмет течи и наличия воздуха 
- определить характер черни в бачке и причину её появления... 
- корректную работу термостата
 
...и т.д. и т.п.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением     Изображение
 
Don't Worry Be Happy.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось NikSnp, 28.06.2011 в 10:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.06.2011, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня была похожая проблема на Хонде, когда радиатор сильно забился тополиным пухом. Кстати, тоже в конце июня, после цветения. Но, признаться, пробег был на порядок выше - 87 тыс.км. Доехал на эвакуаторе до дилера. Случай, конечно же, признали не гарантийным. Все промыли, заменили охлаждающую жидкость и выписали мне "приличный" счет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.06.2011, 11:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.06.2011, 12:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Михаил, вот в чем и дело то, я не экспериментировал, а просто ехал с дачи с хорошим настроением и тут такая фигня с температурой, хорошо хоть увидел как то? Привык просто, что на машинах такого уровня постоянно мониторить приборы и не надо, а нет! надо. Еще раз переговорил с сервисменами, предложили всё таки записаться на диагностику системы охлаждения, сказали что дизель очень тяжело перегреть. Вот сижу и жду пока мне выделят окошко на прием   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.06.2011, 13:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Такая же хрень была ровно год назад. 
Едьте не к дилеру, а на мойку - промойте снаружи радиаторы 
и будет Вам счастье. 
Для лучшего эффекта перед заездом на мойку снимал интеркулер (10 мин). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.06.2011, 16:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Однозначно мойка радиаторов. Каждый год у меня одно и то же. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				28.06.2011, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		месяц назад ездил на рыбалку, после чего пришлось хорошенько помыть машину, двигатель тоже для профилактики помыл с радиатором и все чем только можно, так что это не радиатор  
Добавлено через 4 минуты
Записался на четверг, раньше никак, по результату отпишусь. Не могу понять что происходит, то всё нормально, то нет:  жена пол дня ездила по городу, следит за температурой двигателя, отзванивалась, говорила, всё хорошо, мол, стрелка там где надо, вентилятор пашет, вот только отзвонилась, стрелка к красной зоне снова поползла. блин  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось lokaut, 28.06.2011 в 16:25.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |