Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sikora73 вне форума sikora73    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan micro
Старый #1   14.11.2011, 13:24
По умолчанию АКПП К12 2004г.
Подскажите кто чем может : 50 000 км пробег, вторая передача втыкается с рывком, надо ли разбирать коробку или всё дело в электронике ? Разные станциии всё по разному говорят, пытаются по всякому развести, помогите советом ......
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   14.11.2011, 16:51
По умолчанию
Алексей, эта тема обсуждалась в этом разделе много раз, воспользуйтесь поиском, а потом задавайте вопросы.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sikora73 вне форума sikora73    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan micro
Старый #3   15.11.2011, 18:02
По умолчанию
я конечно же читал всё это , но конкретного ничего не нашёл, пишут типо практически у многих такое и надо свыкнуться с этим ("утренними пенками"), но всё же дайте если можете дельный совет......
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   16.11.2011, 15:24
По умолчанию
Даю... Лично для Вас моя история.
Я купил Микру с пробегом в 72000 км, пинки были - делал диагностику, которая ничего не показала.
Стал ездить как всегда ездил, быстро, рвано и на большие расстояния, танцы с бубном вокруг АКП не устраивал, регулярно менял масло (первый раз при покупке) раз в 60000 км. Пинки не проходили.
Ездил так до 138000 км, потом продал знакомой, она сейчас машиной довольна ездит каждый день, не жалуется, машина обслуживается в том-же сервисе и нареканий по работе агрегатов от ребят не слышал.
Сейчас езжу на Классике с такой же коробкой, такие же пинки, не обращаю внимания.
АКП что на Микре, что на Классике - одинаковые и надежные.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
sikora73 вне форума sikora73    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan micro
Старый #5   17.11.2011, 18:00
По умолчанию
спасибо большое за информацию, но всё же хочется исправить этот казус, т.к. хочется чтоб машинка была не как неосёдланнный мустанг.......
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   18.11.2011, 14:50
По умолчанию
Скорее всего не получится исправить, это особенность конструкции.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   18.11.2011, 17:20
По умолчанию
Если при электронной диагностике кодов нет, то ремонт АКПП
Удачи на дорогах!
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   18.11.2011, 17:41
По умолчанию
Уважаемые коллеги из "АВТОГРАНДА" можеть быть вы и занимаетесь ремонтом Ниссанов, но судя по постам под Вашим ником сути проблем не знаете. Общие фразы из Мануала читать и постить каждый "тролль" этого форума может, а реальные советы от Вас я еще ни разу не видел.
Вот то что Вы советуете:
1. Обратитесь в специализированный сервис...
2. Производителем регулировка не предусмотрена...
3. Если при электронной диагностике кодов нет, то ремонт АКПП...
4. Однозначно проблема в замке...
5. Лампа ркуиза моргать не должна, видимо есть какая-то неисправность
6. Однозначно ТНВД...

80% информации в Ваших ответах повторяют вопрос пользователя!!

Есть специальный раздел для дилеров, в котором Вы можете отвечать как дилер!!! Но зачем постить текст из мануала в другие разделы? Здесь люди ищут решение проблемы на машинах, которые Вы часто и в глаза в дилерском центре не видели!
Может вопрос Ваших постов обсудить с модераторами раздела?

Если Вы знаете ответ на поставленный вопрос, он должен звучать так (приведу в пример - себя):

"Авто WP11, 1998 год.
Пионэрами перед зимой была свернута форсунка омывателя на задней двери. Пол-года ездил так, при попытке облить водой заднее стекло - поливал рядом стоящие машины или прохожих . Решение было принято, и..., за 750!!! рублей была куплена форсунка (есть только оригинал), еще месяц она ездила в бардачке, так как вынуть обломки предыдущей я просто не знал как.
Сегодня могу приподнести пошаговую инструкцию как делать ЭТО:
1. Снимаем кожух, закрывающий форсунку и гайку поводка.
2. Снимаем сальник гайки поводка (у кого есть).
3. Для снятия обломков форсунки я использовал дрель со сверлом (2мм) меньше диаметра втулки, в которой запрессована форсунка.
4. Высверливаем примерно 4-5 мм, от верхней части форсунки.
5. Шлицевой отверткой, на 3мм делаем шлиц в торцевой части обломка (приставляем отвертку к торцу обломка и постукивая по отвертке делаем шлиц).
6. Той же отверткой осторожно выкручиваем остатки форсунки.
7. Новую форсунку просто вставляем в отверстие, ориентируя отверстие по центру, и запрессовываем, постукивая по ней через деревянную прокладку.
Мелочь, а приятно. Струйка разбрызгивается равномерно по стеклу, все видно отлично. Удачи, если что непонятно, пишите."
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook