
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
17.05.2011, 11:13
|
|
Вариатор
Помогите пожалуйста разобраться. Микра 96год вариатор, очень сложно переключить передачу с N на D и R. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
|
|

# 2
17.05.2011, 14:00
|
|
Уровень масла проверяли в коробке?
ИЛи проблема в самом селекторе АКП.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
17.05.2011, 20:19
|
|
советую отцепить тягу от корообки и проверить свободу хода штанги селектора... ну если там все хорошо - значит помехи внутри коробки. В инструкции ваш год подробно описан, хоть самостоятельно можно все разбирать и ремонтировать - был бы ремень цел!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 4
25.05.2011, 12:09
|
|
Было тоже самое. Два года назад.
К сожалению никакой инфы по этому случаю не нашел.
В одном из московских сервисов поставили рабочий БУ вариатор.
Обошлось примерно в полтинник.
Добавлено через 3 минуты
На замененном вариаторе проездил около 3т.км и три дня назад случилась неприятность: при трогании с места (плавно, как обычно, т.е. без всяких приколов) машина перестала ехать и от вариатора пошел легкое металлическое жужжание неравномерное.
Готовлюсь разобрать этот вариатор и посмотреть из какого мяса оно сделано, т.к. каждый раз менять на другой стоимостью с работами в полтинник не радует.
Последний раз редактировалось PavelPr, 25.05.2011 в 12:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
27.05.2011, 12:15
|
|
Судя по общедоступной в сети информации по предмету выхода из строя вариаторов, типичной и наиболее широко распространенной неисправностью является деформация (растягивание) или полный разрыв приводной цепи/ремня. Это самая критическая и так сказать финишная ситуация. Возможны вариации: проскальзываение ремня из за повреждения контактных кромок шкивов ну и опять же растянутого ремня. Все остальное является, на мой взгляд, менее критичным и относится уже к управлению вариатором в т.ч. элетрике. Ведь вариаторная передача считается весьма простым конструктивным решением.
Если ремонтники в самом деле обладают путь даже посредственной компетентностью, то трансмиссия после ремонта должна послужить еще долго. Есть отзывы, что и по 200-300 тысяч накатывают.
Менять ремень и шкивы недешево, но менять целиком трансмиссионый блок - тоже игра в рулетку. Неизвесно, какие неисправности она в себе несет.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|