Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bertrog вне форума Bertrog    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra K11
Старый #1   17.05.2011, 11:13
По умолчанию Вариатор
Помогите пожалуйста разобраться. Микра 96год вариатор, очень сложно переключить передачу с N на D и R. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   17.05.2011, 14:00
По умолчанию
Уровень масла проверяли в коробке?
ИЛи проблема в самом селекторе АКП.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   17.05.2011, 20:19
По умолчанию
советую отцепить тягу от корообки и проверить свободу хода штанги селектора... ну если там все хорошо - значит помехи внутри коробки. В инструкции ваш год подробно описан, хоть самостоятельно можно все разбирать и ремонтировать - был бы ремень цел!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
PavelPr вне форума PavelPr    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Micra 1998
Старый #4   25.05.2011, 12:09
По умолчанию
Было тоже самое. Два года назад.
К сожалению никакой инфы по этому случаю не нашел.
В одном из московских сервисов поставили рабочий БУ вариатор.
Обошлось примерно в полтинник.

Добавлено через 3 минуты
На замененном вариаторе проездил около 3т.км и три дня назад случилась неприятность: при трогании с места (плавно, как обычно, т.е. без всяких приколов) машина перестала ехать и от вариатора пошел легкое металлическое жужжание неравномерное.
Готовлюсь разобрать этот вариатор и посмотреть из какого мяса оно сделано, т.к. каждый раз менять на другой стоимостью с работами в полтинник не радует.

Последний раз редактировалось PavelPr, 25.05.2011 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   27.05.2011, 12:15
По умолчанию
Судя по общедоступной в сети информации по предмету выхода из строя вариаторов, типичной и наиболее широко распространенной неисправностью является деформация (растягивание) или полный разрыв приводной цепи/ремня. Это самая критическая и так сказать финишная ситуация. Возможны вариации: проскальзываение ремня из за повреждения контактных кромок шкивов ну и опять же растянутого ремня. Все остальное является, на мой взгляд, менее критичным и относится уже к управлению вариатором в т.ч. элетрике. Ведь вариаторная передача считается весьма простым конструктивным решением.
Если ремонтники в самом деле обладают путь даже посредственной компетентностью, то трансмиссия после ремонта должна послужить еще долго. Есть отзывы, что и по 200-300 тысяч накатывают.
Менять ремень и шкивы недешево, но менять целиком трансмиссионый блок - тоже игра в рулетку. Неизвесно, какие неисправности она в себе несет.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook