Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksan_dr вне форума aleksan_dr    
Начинающий клаббер
Старый #1   18.06.2007, 11:22
По умолчанию Покупка авто. HELP.
Всем привет! Ребят мучаюсь перед выбором нового! авто в кредит. Рассматриваю пока три варианта седанов (Ниссан Примера, Тойота Королла, Шкода SuperB). У каждой есть свои минусы и плюсы. По дизайну больше нравиться Примера.
Хотелось бы уточнить ряд вопросов по эксплуатации.

Почитав форумы заметил, что многие владельцы Примеры сталкиваются с проблемами скрипов, сверчков в салоне. Как у вас обстоят с этим дела?
Ранее поездил на отечественных авто (девятки, десятки…) – достали эти шорохи.

Еще пугает слух, снятия модели с производства. Какие причины? Не будет ли проблем с ремонтом и облуживанием.

И последнее, стоит ли заморачиваться с коробкой автоматом? Слышал, что с ней теряется динамика и сильно растет расход горючки. Каюсь, сам любитель уйти первым от светофора. Получится ли это на автомате? Короче, буду рад любым нюансам, т.к. иномарок ранее у меня еще не было. Спасибо.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   18.06.2007, 11:35
По умолчанию
Что за бред такой - сравнивать Короллу с Примьерой и супербом?!..... Совершенно разные классы и типы машин!
Суперб = Теана = Камри
ПРимьера = Авенсис = Октавия новая
Королла = Альмера = Октавия старая

Такой расклад еще можно рассмотреть.

КМК Премьеру можно брать тока с 2 литрами на вариаторе, и разгон нормуль и едет неплохо. Если деньги есть на суперб, то смотри Теану или Камри, мне Камри по душе... Ну а в малышах на сегодня Королла рулит, а лучше Аурис за 24т.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
НиколкАПаровоз вне форума НиколкАПаровоз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #3   18.06.2007, 11:35
По умолчанию для aleksan_dr
Привет, у меня стоял выбор между тойотой и ниссаном.

Вчера взял примьеру p12

А на какую сумму ты расчитываешь?
Ответить с цитированием
aleksan_dr вне форума aleksan_dr    
Начинающий клаббер
Старый #4   18.06.2007, 11:42
По умолчанию
Сравнивал только дизайн. Ну не нравиться мне формы Камри, Теана, Алмера, Октавия...
Хочется машинку по больше, но на бизнес-класс не потяну. Скажу так, - в своей двенажке (ВАЗ) мне тесновато стало. Денег в кредит на пару лет - 26-27 кило. И что такое извините -вариатор?
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #5   18.06.2007, 11:48
По умолчанию
Сообщение от aleksan_dr Посмотреть сообщение
Сравнивал только дизайн. Ну не нравиться мне формы Камри, Теана, Алмера, Октавия...
Хочется машинку по больше, но на бизнес-класс не потяну. Денег в кредит на пару лет - 26-27 кило. Что такое вариатор?
Ну тогда бери Примьеру! Хотя шкода будет потише на порядок, но наверное и помедленней...
Вариатор - это тип КПП, что-то вроде АКПП, но тока на порядок лучше по экономичности и другим параметрам. Разгон плавный и без рывков переключений, как на АКПП. Некоторые жалуются на тормознутость, но по сути разгоняет хлеще чем обычный автомат, только это не так заметно
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
aleksan_dr вне форума aleksan_dr    
Начинающий клаббер
Старый #6   18.06.2007, 11:58
По умолчанию
Спасибо Петрович! А как по поводу полного автомата? Иногда жену сажаю за руль, когда из гостей... Ей то легче будет понятно, а я в динамике потеряю, наверное.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #7   18.06.2007, 12:08
По умолчанию
Примьера на АКПП идет с двиглом 1.8 (иногда масло ест много этот двигатель) и нифига не едет на мой взгляд. У меня Альмера с таким двигателем и АКПП, мне хватает и со светофора, но в полете не хватает динамики малость, а примьера тяжелее немного, т.е. тупить будет больше.... Попробуй потестить в салоне... Лучше брать с вариатором и двиглом 2 литра, на жене не отразится, также 2 педали и ручка с режимами АКПП + ручной!
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #8   18.06.2007, 13:51
По умолчанию
Сообщение от aleksan_dr Посмотреть сообщение
Почитав форумы заметил, что многие владельцы Примеры сталкиваются с проблемами скрипов, сверчков в салоне. Как у вас обстоят с этим дела?
Ранее поездил на отечественных авто (девятки, десятки…) – достали эти шорохи.
Дела с этим у всех примьероводов обстоят примерно одинаково. Сверчки есть у 90% владельцев. Разница лишь в количестве сверчков и их "месте жительства". Но, как правило, сверчки раздражают из-за того, что их один, два, а в остальном в салоне тихо. Вообще в форуме на этот счет много инфы... читай!
Сообщение от aleksan_dr Посмотреть сообщение
Еще пугает слух, снятия модели с производства. Какие причины? Не будет ли проблем с ремонтом и облуживанием.
Пусть этот слух тебя не пугает. Модель действительно скоро будут снимать с производства. Тут никаких особых причин нет. Это обычная практика у всех производителей иномарок. Срок производства любой модели иномарки составляет в среднем 5 лет (ну, плюс-минус год), потом её снимают с производства. Это мировая практика всех автоконцернов!!! Примьеру начали выпускать в 2002 г., поэтому пять лет уже подошли. Так что ничего удивительного в снятии с производства нет. Можно сказать, что оно плановое! Проблем с ремонтом и обслуживанием не будет точно - не переживай! Зависит, конечно, от того где ты живёшь. Если в крупном городе, то можешь этот вопрос вообще из головы выкинуть...
Сообщение от aleksan_dr Посмотреть сообщение
И последнее, стоит ли заморачиваться с коробкой автоматом? Слышал, что с ней теряется динамика и сильно растет расход горючки. Каюсь, сам любитель уйти первым от светофора. Получится ли это на автомате?
Если хочешь уходить со светофоров, то бери только с 2-х литровым движком, т.к. машина тяжёлая. По динамике может впечатлить только этот двигатель, а разницы между 1,6 и 1,8 практически никакой. Заморачиваться с автоматом или нет - решает каждый сам для себя исходя из конкретных условий. На автомате динамика теряется в любом случае, но на вариаторе эти потери действительно меньше. Я брал себе машину с механикой целенаправлено, т.к., во-первых, автоматы не люблю и не признаю впринципе, во-вторых, живу в районе крайнего севера и не хочется иметь с автоматом никаких проблем (там, случись что, есть нюансы с буксировкой, а также надо греть перед поездкой зимой), и, в-третьих, до ближайшего сервиса 550 км. Если ты к автомату не привыкший (как я понял), то с механикой ты дискомфорта не испытаешь, передачи тут чёткие и лёгкие. А вот случись чего, потом с автомата пересаживаться на механику будет тяжеловато. Плюс у механики экономия бензина по городу 1-1,5л. на 100км по сравнению с автоматом, а 2-х литровый движок не больно экономичный. Со стартами на светофорах в 15л./100км можешь с автоматом и не уложиться.
Взвесь для себя все за и против - и вперед!!!
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #9   18.06.2007, 14:18
По умолчанию
2 aleksan_dr - При таком раскладе взял бы Шкоду (может даже не СуперБ, а новую Октавию) не раздумывая. Только не с мотором 1.6 MPI - лажа полная. Машинка очень достойная и почти без недостатков, хотя комплектация будет или беднее или дороже. В Примьере куча недостатков и недоработок, но самые большие - скрипы в салоне, "говорящая" подвеска, слабые моторы (кроме 2.0 и 2.5), а из приемуществ - задняя камера (можно поставить за 250-300 у.е. в любое авто), богатое оснащение и дизайн. Для меня этого оказалось достаточно. А по поводу сравнения с Короллой - действительно машина другого класса и на мой взгляд неоправданно дорогая.
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #10   18.06.2007, 16:04
По умолчанию
Вариатор это коробка автомат и ручное управление. Если ты едишь на автомате то нет толчков при переключение плавный ход. А если ты переключил в режим ручного переключение скоростей их 6 .то машина становится просто супер с места рвет так что в сидение вжимает а переключается нажатием ручки вперед а если забыл то тах раскручивает до 6500 и сам переключается на следующию.Так что кто любит погонять то ощющение просто супер ,а про тупезну мог написать тот кто неразу на вариаторе не ездил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook