 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.02.2011, 17:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Перебрали АКПП-типтроник,глохнит машина
 
 
		
		
		Добрый день.Ребята,помогите советом или у кого нибуть такое случалось.Машина 2005г,DCI 2.5.началось все что коробка начала бить,залил присадку ХАДО.(лучшебы незаливал и другим несоветую)Беение неприкратилось,загнал на сервис,когда разобрали,сальники все накрылись.Заменили все сальники,2соленойда,фрикционы,перебралигидроблок.С  обрали и теперь когда ставишь на D,машина начинает глохнуть.Неможем понять в чем причина?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.02.2011, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		1. Неправильно отдефектована и соответственно , отремонтирована коробка. 
2. Неправильно или криво собрана акпп 
3. Неисправна система управления акпп 
4. Неисправен ГТР.
 
Что именно,должен гадать не владелец,а мастер,котрый взялся за свистульку...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.03.2011, 07:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за ответ.4 недели немогут ей ума дать.Поеду разбираться. 
 
Добавлено через 2 минуты 
Вообще на сервис заехал своим ходом.Теперь выехать немогу. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось arkadii-204, 01.03.2011 в 07:51.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.03.2011, 08:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня била с 1-ой на 2-ую.Ошибка показывала  на соленоид.Сняли гидроблок,прочистили,поменяли соленоид.Коробка благополучно встала в аварийный режим.Мастер сразу сказал,что это гидроблок.Либо б/у искать  за 15-20 тыс без гарантий,либо новый,но за 44 тыс.Б/у для дизеля не нашли,хотя искали 2 недели по всем связям.Купил новый в Юнион Моторс,привезли всего за 2 дня(лучшее предложение по Москве).Кстати,мастер мне описывал разные неисправности АКПП и какие симптомы при этом.Про то,что глохнет,говорил,но к сожалению,не помню причину.Могу дать тел мастера.Территориально:на Рябиновой. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Пардон,вы же издалека... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Negus, 01.03.2011 в 08:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.03.2011, 17:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за совет.Гидроблок перебирали.Нормальный.На нетралке работает,на задней скорости тоже,а на драйве глохнет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.03.2011, 19:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от arkadii-204
 Спасибо за ответ.4 недели немогут ей ума дать.Поеду разбираться. 
 
Добавлено через 2 минуты 
Вообще на сервис заехал своим ходом.Теперь выехать немогу. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мы пару раз ремонтировали машины после ремонта акпп в Казахстане... 
Лучше бы вообще не трогали... А ещё и деньги берут ! 
Если заехали СВОИМ ходом, косяк 100% ПРЕВНЕСЁННЫЙ . 
Смените Туроператора,как говорится !  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.03.2011, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 сегодня забрал машину с сервиса,с 1 на2 серовно также подбивает как и раньше.Когда начинаешь трогаться с места обороны двигателя развивают до 3000 ,потом сильный удар и она переключается.На сервисе сказали покатайтест день - два,если небудет изменений в лучшую сторону загоните обратно.Кто собирал коробку дает гарантию что собрал ее правельно.Что может еще быть??? может у кого нибуть есть соображения??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.03.2011, 18:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ХА ХА, ничего не изменится. АКПП так устроена,что после ПРАВИЛЬНОГО ремонта она либо сразу работает правильно,либо никак... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.03.2011, 21:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от arkadii-204
 сегодня забрал машину с сервиса,с 1 на2 серовно также подбивает как и раньше.Когда начинаешь трогаться с места обороны двигателя развивают до 3000 ,потом сильный удар и она переключается.На сервисе сказали покатайтест день - два,если небудет изменений в лучшую сторону загоните обратно.Кто собирал коробку дает гарантию что собрал ее правельно.Что может еще быть??? может у кого нибуть есть соображения??? 
	
 
	 | 
	 
	 
  Однозначно ГИДРОБЛОК!Он не ремонтируется,потому что все управление в нем происходит через ПЛАТУ,которая стоит внутри него,как прокладка.А плата либо работает,либо нет.Я надеялся,что поможет разборка и продувка гидроблока с заменой соленоида,но бесполезно.Если найдете блок б/у,то ценник на него приятный,но гарантий никаких.Вообщем,не грустите,а примите,как замену тех же колодок,но дорогих.Я долго упирался,но теперь уже забыл про этот головняк  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.03.2011, 04:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Очень может быть гидролблок,и то,что он не ремонтируется, тоже в точку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |