Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   24.01.2011, 11:37
По умолчанию проблемы с гарантией
Возникла неисправность на а/м ниссан кашкай - не заводится двигатель.
А/м доставили в ближайший сервис - на Таганке. Там диагностировали выход из строя блока BCM, замена по гарантии не возможна, т.к. несправность вызвана не правильной установкой сигнализации. Сигнализацию устанавливали 2 года назад в УСервисе. Таганка требует с нас 11500 рублей за диагностику - компенсирует ли нам эти затраты УСервис? Точнее компенсирует ли в добровольном порядке? В судебном совершено ясно что да.
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #2   24.01.2011, 12:42
По умолчанию
Здравствуйте, Алла!
Быть может, есть смысл предоставить а/м на диагностику в "У Сервис+"?
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
Ответить с цитированием
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   24.01.2011, 13:07
По умолчанию
Сообщение от Vitaliy Petukhov Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Алла!
Быть может, есть смысл предоставить а/м на диагностику в "У Сервис+"?
Как только добъемся от центра на Таганке результатов их диагностики в печатном виде, естественно сразу эвакуируем а/м к Вам.
Вопрос состоит в другом. Компенсирует ли УСервис мои затраты на диагностику "на Таганке" в добровольном порядке, разумеется если Ваша диагностика подтвердит вердикт - неисправность вызвана неправильной установкой сигнализации? Если ваша диагностика даст другой результат то естественно избежать судебного разбирательства будет невозможно.
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #4   25.01.2011, 10:53
По умолчанию
"У Сервис+" целиком и полностью несёт ответсвенность за проделанную работу в рамках гарантийных обязательств.

Тем не менее, скажу откровенно. У меня присутвуют большие сомнения в отношении поставленного диагноза и его причин.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook