|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.06.2011, 18:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Я в дороге, подскажите пожалуйста 
 Пишу с телефона. Шел по Уралу попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя, жмешь газ до упора он на холостых или жмешь газ до упора, а обороты прыгают, останавливаешься нажимаешь педаль газа до определенного уровня, а обороты прыгаю не держится определенное кол-во. Вынул фильтр, все протер, сетку на всасывающем патрубке, протянул хомуты (на случай подсоса неучтеного воздуха) и через некоторое время все нормализовалось после того как хорошо прогазовал его. Двигатель зд 30, пробег 40 000 км, топливо лукоил, стоит сепар (стакан чистый), все фильтра меняные.В общем грешу на МАF, правильно? и что подскажите может что то другое или что делать с этим?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.06.2011, 18:37
			
			
		 |  |  
	| Симптомы-то повторяются или устранил?Фильтр в итоге с корпусом сырые были?
 
				__________________С уважением, Алексей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.06.2011, 18:43
			
			
		 |  |  
	| Повторились после мойки!Корпус точно сухой, а фильтр да не сказать что мокрый
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.06.2011, 18:55
			
			
		 |  |  
	| Как вариант - нужно снять декоративную крышку мотора и проверить затяжку патрубков на кулере (заодно и на турбу). В обоих описанных случаях он у тебя здорово остывал. Но для пробега в 40000 это не очень вероятно (если его только не снимали раньше и просто не забыли протянуть хомуты).Фильтр (если нет шнорка) защищен в арке сначала брызговиком, а потом поролоновым кубиком - после мойки уж точно не должно было насосать.
 
				__________________С уважением, Алексей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.06.2011, 19:06
			
			
		 |  |  
	| кулер точно не снимали, но протяну. видишь симптом появляется из за воды, что то другое тогда?шнорхель не установлен
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.06.2011, 21:37
			
			
		 |  |  
	| У тебя проводка где то повреждена. Как вариант - проводка датчика положения коленвала(расположена на передней стенке двигателя). Может под крыльчатку попала? Если ошибки считаешь - можно будет ответить точно.
 Знаю много случаев, когда глюк был в проводке ТНВД, но на пробегах 150-200 тыщ(разъедало маслом из дырявого интеркулера).
 			 Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.06.2011 в 00:39.
				Причина: очепятка
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.06.2011, 00:06
			
			
		 |  |  
	| такие же симптомы при паленом топливе... 
				__________________запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
 crabcar.ru
 т. +79160071112
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.06.2011, 00:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от LIS87
 попал под сильный ливень, через некоторое время начались провалы в работе двигателя, |  
	
	
		| 
			
			Сообщение от LIS87
 Повторились после мойки! |  не топливо... |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.06.2011, 19:17
			
			
		 |  |  
	| У меня после сильных ливней тоже начинает подёргиваться. Думаю, все-таки фильтр набирает воду, и от этого начинает глючить МАФ. Когда просохнет (довольно быстро, минут через 10 после дождя) - всё проходит бесследно.
 Ладно бы МАФ - у меня еще круче и непонятнее случилось после последнего ливня (хотя и не к этой теме) - ни с того ни с сего стал подклинивать ГУР при повороте направо! Налево - все нормально, направо - клинит и вибрирует. Так и не понял, что это было, ибо после окончания дождя и подсыхания - вся фигня исчезла сама собой и больше не повторялась. Ни у кого такого не было? И что это было вообще?
 
				__________________2.8 пишем, 4.2 в уме...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.06.2011, 19:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Granit
 . Ни у кого такого не было? И что это было вообще? |  Конечно не по начальной теме, но так, проверь ремень ГУРа, подтяни. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |