
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
24.02.2013, 00:25
|
|
Ай нид хелп
Господа, смеркалось....)
после 3 минут езды машина начала прилично троить и поменяла звук работы двигателя. Я оперативно вернулся домой и посмотрел коды ошибок устройством елм.
Итого выдало ошибки, которые поставили меня в ступор своей изысканностью и одновременностью появления:
P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи.
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0021 - Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (Банк 2)
Грешу на бензин, уже бывало что отказывалась ехать. Плюс ко всему мы с другом заправились пару дней назад на одной заправке и у него (сх-7) тоже плохо едет. В итоге дозалил в бак ( там было мало) другого топлива. И поработала она пару часов. Пропала ошибка р1283, остались две.
Плавают обороты и угол опережения. Троит. Но не так как будто не работает цилиндр, а как то по-другому - вибрация идёт! В принципе, когда едешь не сильно чувствуется и пропадает к 1500 оборотов. А на холостых заметно сильно.
1) ЧТО ЭТО С НЕЙ?
2) ЧТО ДЕЛАТЬ?
3) ОТ ЧЕГО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Спасибо.
|
|
|

# 2
24.02.2013, 00:45
|
|
Сообщение от ARBUZ
 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи.
|
А фиг тебе - Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1 lean shift monitoring P1283 (Bank 2) - бедная смесь на левой "башке". Основная ошибка - P0021 - ошибка регулировки фаз впускного распредвала банк 2 - опять же левая ГБЦ. P0300 и P1283 как следствие P0021.
Начинать с проверки клапана VTC левой ГБЦ, в помошь мануал, со страницы 156.
Добавлено через 5 минут
ЗЫ: масласлы мотору хватает? А то фазорегуляторы на давлении масла работают...
Добавлено через 2 минуты
ЗЫЗЫ: поправил, банк 2 - эт левая ГБЦ по ходу движения
Последний раз редактировалось 100nx, 24.02.2013 в 00:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
24.02.2013, 05:09
|
|
Спасибо конечно, мастерам скажу - а я в этом не понимаю) По русски говоря что это может быть и какими трудо и финансовыми затратами обернётся?)
Ещё дополнение. Последние несколько дней у меня в процессе движения и просто работы на различных режимах ОДНОВРЕМЕННО ЗАГОРАЮТСЯ 2 ЛАМПОЧКИ - БРЕЙК И АККУМУЛЯТОР!!! Загораются на секунду, очень трудно впоймать, но происходит часто.
Что это? Могло ли это быть сигналом одной из причин?
|
|
|

# 4
24.02.2013, 11:28
|
|
Навряд ли, тут нужно в сторону генератора копать
|
|
|

# 5
25.02.2013, 15:34
|
|
Друк, ну я так понял, почитав инет, что дело в масле и вероятно забитом фазорегуляторе? Это ты с него предлогаешь начать?
Мне просто алгоритм поиска причины интересен. Я уже многих обзвонил - все разное говорят.))) Я бы начал или с электроники или с фазорегулятора или как там его)
И ещё мотор расположен поперёк. Если сидишь за рулём коробка слева. Где в таком случае расположен банк1 и банк 2?
|
|
|

# 6
25.02.2013, 17:47
|
|
Сообщение от ARBUZ
 Я бы начал или с электроники или с фазорегулятора или как там его)
|
Ну так и начинай - никто не против ))
Сообщение от ARBUZ
 Где в таком случае расположен банк1 и банк 2?
|
Банк 2 спереди
|
|
|

# 7
25.02.2013, 18:54
|
|
Фух, господа, 1 час работы, 1000 рэ денег и всё в порядке.
Паренёк молодец оказался, сразу понял в чём дело. А дело было в том что вот эта, что на картинке частичка застряла и заклинила шток. В результате угол опережения для банка 2 был 44 градуса. Такие дела. А я уж совсем распаниковался)
100 nx спасибо за советы.
|
|
|

# 8
25.02.2013, 20:50
|
|
ARBUZ, да не за что, хорошо что в сервисе на разводилово не попал.
|
|
|

# 9
26.02.2013, 03:36
|
|
Дорогой, угадай что сказали официалы? Я им описал проблему назвал ошибки, мастер сказал надо промыть топливную систему. ))) НУ да думаю, я ещё его постебал чуток:""А что ж тогда только на одном распредвалу? - Ну я не знаю""))) Видать хлебная услуга 3+ килорубля стоит - всем видать вменяют, уроды мля. А другие моторщики говорили что типа цепь растянулась и прочую муть.
А этому я описал проблему, сказал что думаю сам. Он согласился с моим мнением. Вот токо я эту штуку никада не видел) Но почитав инет проблему сам установил верно))) Он подсоединил сканер и сказал что да, это как его фазорегулятор. О так вот)
Короч нада сначала самому разбираться что бы понять идиот мастер или нет, стоит ли дальше разговора его пускать в мотор.
|
|
|

# 10
26.02.2013, 05:24
|
|
ARBUZ, официалы сейчас вообще ничего не умеют - только бабло "косить". Я реально выпал в осадок, когда года 4 назад получил в работу N16, привезенную от официалов (!!!) - у авто слетало перед запуском управление ДЗ. Ему меняли и ECU, и дроссель... А всё дело было в подгоревших контактах реле запитки ДЗ... )))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|