 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.11.2010, 08:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
4x4 i разъясните разницу!!!
 
 
		
		
		Всем привет! 
 
Прошу сразу в топку не кидать!!! 
 
Сейчас пользую трейл в 31 кузове. Последни и дни. Мой мурз уже в салоне. 
ТАк вот мне в разных салонах по разному объясняют принцип привода на Мурзах и разницу от Трейла. 
 
Говорят что такой же но без режима 2ВД. Т.е. Мурз получается переднеприводный до пробуксовки чтоль??? 
 
В другом салоне говорят что постоянный полный с переменным % на ось. 
 
ТАк где правда то???? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.11.2010, 10:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все тоже самое, только на кнопке нет положения 2ВД. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.11.2010, 13:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ВОт е мае....!! 
Я думал постоянный полный ;( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.11.2010, 15:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А мне сказали что привод как на ФХсе,т.е.начало движения до 40км./час на полном приводе,затем на переднем,при пробуксовке опять полный с распределением крутящегося момента.При нажатии на кнопку постоянный полный с блокировкой дифференциала не более 30-40 км./час. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.11.2010, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AVYRT
 А мне сказали что привод как на ФХсе,т.е.начало движения до 40км./час на полном приводе,затем на переднем,при пробуксовке опять полный с распределением крутящегося момента.При нажатии на кнопку постоянный полный с блокировкой дифференциала не более 30-40 км./час. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ерунду вам сказали. сами буксаните, пока перед не провернет, жопа не подлючится  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.11.2010, 08:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кстати...по приводу на Трейле... 
Мне кажется или в реалии в режиме 2ВД при пробуксовку все равно зад подключается??? 
 
Я понимаю что тема не трейла, но все же ;) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.11.2010, 12:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ну и мои пять копеек про Мурану. По умолчанию привод передний, даже на скоростях до 40 км/ч. При пробуксовке или при прочих условиях, которые блок управления сочтет важными, через вискомуфту подключаются задние колеса. Также можно принудительно включить постоянный полный привод, нажав кнопочку 4WD в салоне. При этом все четыре колеса будут крутиться только до скорости 40 км/ч. На скоростях выше 40 км/ч Мурано сново становится переднеприводным. Соответственно, никакого межосевого дифференциала нет. Про понижающую передачу я вообще молчу    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.11.2010, 13:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И всетаки 10кмч. Вот выдержка из мануала - 
Режим LOCK автоматически переключается в режим AUTO при ускорении автомобиля или превышении скорости 10км/ч. При этом индикатор 4WD LOCK не выключается. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				01.12.2010, 13:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Rodya77
 Сейчас пользую трейл в 31 кузове. Последни и дни. Мой мурз уже в салоне. 
ТАк вот мне в разных салонах по разному объясняют принцип привода на Мурзах и разницу от Трейла. 
	
 
	 | 
	 
	 
 принцип реализации полного привода у мура с трейлом абсолютно идентичен 
в последней вариации еще может подтормаживать буксующее колесо, т.е. в грязи все 4 колеса будут буксовать, диагональное вывешивание не страшно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.12.2010, 17:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от aleksus001
 принцип реализации полного привода у мура с трейлом абсолютно идентичен 
в последней вариации еще может подтормаживать буксующее колесо, т.е. в грязи все 4 колеса будут буксовать, диагональное вывешивание не страшно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 нифига они не будут крутиться (если вы про мурано) - проверено лично. и вообще я бы не советовал в тяжелое бездорожье лезть.
 
не знаю как точно реализовано в машине, но либо электроника душит к чертовой матери пробуксовку, либо защита вариатора. 
несколько раз сидел капитально в песке, так при нажатии на газ машина просто рычит, но ни одно колесо не крутит. 
скорее защита вариатора. потому как на обычном автомате что-то да будет крутиться...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |