«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Добрый день!
Пожалуйста проконсультитуйте!
Офиц. диллер ниссан в Москве, уже третий раз перекрашивает крыло на машине, постоянно разнотон .
Есть ли у меня рычаги воздействия на этого дилера?
так ведь могут год перекрашивать.
Прямой и, как показывает практика, действенный способ получить автомобиль в надлежащем виде - пообщаться с руководством сервисного центра. Большинство руководителей - люди вменяемые и, скорей всего, приложат усилия для конроля процесса окраски.
Если же должного результата не добьётесь, следует обратиться к статье 29 ЗЗПП (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)).
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)