
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
22.11.2010, 10:21
|
|
Сливная пробка блока цилиндров.
На зиму хотел заменить охлаждающую жидкость, так как не знаю, что туда заливал прежний хозяин.
Почитал мануал - вроде все просто.
Купил жидкость.
По мануалу, чтобы слить жидкость нужно открутить две пробки: сливная пробка радиатора и сливная пробка блока цилиндров.
С пробкой радиатора проблем нету - она пластмассовая, легко откручивается.
С пробкой блока цилиндров не могу справиться. Там болт на 14. Взял головку на 14, приличный рычаг был - не смог открутить, а еще хуже то, что слизал грани. Что теперь делать и как ее открутить? Подскажите, может у кого была такая проблема. Сегодня буду ехать на сервис - может еще там чего посоветуют.
Как вообще такие болты выкручивать?
И еще, может есть вариант поменять жидкость не выкручивая эту пробку?
Спасибо.
|
|
|

# 2
22.11.2010, 10:33
|
|
Вообще там должна быть пробка с четырехгранником внутренним.... Я бы через радиатор промыл водой раза три-четыре ( сольется не полностью, но пробку не сломаешь и не замучаешься ). Проблема только во времени, нужно каждый раз прогревать двигатель для открытия термостата. Сливать через радиатор нужно горячую жидкость пока термостат открыт.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
22.11.2010, 10:38
|
|
Странно, а где должна быть эта пробка с внутренним четырехгранником? По мануалу вроде там другая. Может я вообще не то кручу?! 
|
|
|

# 4
22.11.2010, 11:03
|
|
Сообщение от dima1k986
 Странно, а где должна быть эта пробка с внутренним четырехгранником?
|
В передней части блока. 
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
22.11.2010, 11:07
|
|
Её и пытаюсь выкрутить - безуспешно. На вид обычный болт на 14.
А если вариант с промывкой через радиатор: никто не знает сколько жидкости в самом блоке, если слить только с радиатора? Просто вод думаю промою, солью, залью жидкость, а она разбавиться водой, которой промывал и которая осталась в блоке и замерзнет зимой.
|
|
|

# 6
22.11.2010, 11:07
|
|
Сообщение от dima1k986
 Там болт на 14. Взял головку на 14, приличный рычаг был - не смог открутить, а еще хуже то, что слизал грани. Что теперь делать и как ее открутить?
|
Кстати болт там не должен быть...у всех пробок резьба конусная.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 7
22.11.2010, 11:12
|
|
Сообщение от vitalliy
 Кстати болт там не должен быть...у всех пробок резьба конусная.
|
Что ж это получается - не родная пробка!
Виталий, пожалуйста прокомментируй мой пост по поводу смешивания жидкостей.
|
|
|

# 8
22.11.2010, 11:15
|
|
Сообщение от dima1k986
 А если вариант с промывкой через радиатор: никто не знает сколько жидкости в самом блоке, если слить только с радиатора? Просто вод думаю промою, солью, залью жидкость, а она разбавиться водой, которой промывал и которая осталась в блоке и замерзнет зимой.
|
СОЛЬЮ!!! Ни в коем случае! Дистилированной водой!!! Она для того и создана без солей и др. губительных для ДВС примесей. Около 7-ми литров полный объем. На другой машине я четыре раза заливал-сливал воду, а потом залил антифриз с водой. Сливал ничего не выкручивая, просто сдергивал нижн.патрубок радиатора на полностью прогретом ДВС чтоб из блока побольше стекло.
Если заливаешь воду и антифриз отдельно. то стоит погонять ДВС на оборотах при открытом термостате чтоб перемешалось и ни чего тогда не замерзнет.
Правда я лил концентрат....для готового антифриза может получится недостаточная концентрация. Но ее можно замерить...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 9
22.11.2010, 11:19
|
|
Сообщение от vitalliy
 СОЛЬЮ!!!
|
Я имел ввиду слить воду  .
Просто дело в том, что я купил уже готовую жидкость (Nissan L250 Coolant Premix). Вот и думаю если она водой разбавиться - это ж наверное не очень хорошо.
|
|
|

# 10
22.11.2010, 11:20
|
|
Сообщение от dima1k986
 Что ж это получается - не родная пробка!
|
Все может быть, но это не важно. Главное предназначение чтоб антифриз не вытекал. Возможно и я ошибся с внутренним четырехгранником....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|