 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.11.2010, 09:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Bumer40
 не правильно задал вопрос- 
если у меня впереди (на ведущих коесах- шипованная), чтоб вытянуло если что, а задние стоят летние (без шипов), это нарушение? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.11.2010, 21:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ForwardLooking
 Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.11.2010, 13:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от zubilo
 Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой  - самоубийство, да и летом плохая идея.
 
Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.11.2010, 13:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ForwardLooking
 Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой  - самоубийство, да и летом плохая идея. 
 
Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили- 
1 передние больше тормозят 
2 передние ведущие- вытянут  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.11.2010, 14:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Bumer40
 Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили- 
...  
2 передние ведущие- вытянут 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да, тянуть передние шипованные, конечно, лучше будут.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Bumer40
 ... 
1 передние больше тормозят 
	
 
	 | 
	 
	 
 А вот как раз по этой причине и ставят на зад версию с большим кол-вом шипов. Передний шипованный будет хорошо тормозить, а лысый беззубый зад шлифовать снег / лед - занесет машину нахххххххх.
 
Поставьте одинаковую резину на все колеса - целее будете.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.11.2010, 15:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я вообще сторонник принципа: 4 колеса= 4 шипованных. знаю много человек кто поставил только 2 шиповки и потом пришлось чинить кузов на более дорогую сумму, чем бы купил еще 2 шиповки.. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г...... 
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г..... 
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.11.2010, 15:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от amyudin
 при заносе-если спереди будут летние, газом машину не вытянешь. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ. Вот тут то и поможет только хорошая резина, умеренная скорость и достаточная дистанция...  
Советую всем попробовать на своодной площадке, когда ее прикроет снегом, попускать машину в занос и порулить таким образом. Чем чаще вы будете упражняться в этом деле, тем адекватнее у вас будет реакция во время реальной экстремальной ситуации.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.11.2010, 15:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все на дрифт! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.11.2010, 16:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.11.2010, 16:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей!
 Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ууууууу....неоднозначный совет. Хотя именно такое действие предписывает ПДД. Если по зимней дороге машина едет ПРЯМО, точнее с колесами стоящими ПРЯМО - да все верно бить по тормозам (особенно в случае наличия АБС).
 
А вот при движении по ЗИМНЕЙ дороге по в ПОВОРОТЕ сколь-нибудь среднее/сильное нажатие на ТОРМОЗ, особенно резкое, на 100% отправит в занос. Сам так периодически упражняюсь на пустнынной зимней дороге: 
- хочешь добиться сноса (передняя ось) машины - нужен некоторый перебор скорости в повороте 
- хочешь добиться заноса (задней оси) - только нажми на тормоз и в том повороте, где машина шла стабильно под небольшим газом  - тут же машина идет в приличный занос.
 
Приема выхода из заноса стандартный - руль в сторону заноса и умеренно газа. Но такая реакция должна стать привычкой, т.е. обязательно надо тренироваться. Я начал с компьютерного тренажера - купил хороший руль (Logitech Momo Racing FeedBack с обратной связью) к обычному компьютеру и в ралийный симулятор (древний Collin MacRay).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |