
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
26.10.2010, 14:31
|
|
пыльник амортизатора очень нужен?
Всем привет!
Ребят, такая ситуация, слетели оба пыльника на передних амортизаторах. Один из них менял только полгода назад. Они живые, но сверху оторвались и болаются внизу амортизатора.
Так вот в связи с этим вопрос - сильно ли они необходимы? Мастер говорит, что амортизатор запесочится и начнет подтекать. Ребята знакомые говорят, что можно без них спокойно ездить. Кому верить?
Сам пыльник не дорого стоит, но снимать/устанавливать амортизатор, потом сход-развал делать... Может их как-то закрепить вверху можно? Хомутом или как?
|
|
|

# 2
26.10.2010, 23:31
|
|
1. Если тебе необходимы амортизаторы, то и пыльники должны быть нужны.
2.Съем = установка амортизаторов работа не сложная, если нижние гайки крепления амортизатора и стоек поперечной устойчивости сумеешь своим инструментом открутить.
Ой! там еще и пружины надо сжимать. Это нужна приспособа. Я это делал сам дважды.
3. Развал у нас не регулируются в принципе, а схождение останется как было.
4.Попробуй выковырять верхнюю,оставшуюся часть. Она там держится только на утолщении резины, входящем в не глубокий паз. Потом, исходя из имеющихся подручных средств сочленяешь разрыв. Мне, например понравился клеющий силиконовый герметик, не помню названия, в гараже пустой тюбик валяется, надо такой же купить. Очень желательно несколько стежков капроновой нитки или просто лески. Потом вставишь пыльник как был.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 3
27.10.2010, 00:29
|
|
Маладца Доцент, тока не всем твой опыт пригодится, а тока нам рукастым!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 4
27.10.2010, 01:25
|
|
Виктор, спасибо огромное за подробный ответ! Но Евгений прав - к сожалению, самостоятельно я это сделать не смогу =(
Попрошу, конечно, реанимировать, но сомневаюсь, что на сервисе будут клеить и зашивать пыльник. Скорее всего замена, а хотелось сэкономить =) Или на сход-развале можно сэкономить? Правильно я понял, что его можно не делать после замены пыльника? Когда в апреле меняли пыльник - делали сход-развал, даже бумажку какую-то выдали с углами...
Не обессудьте за глупые вопросы - первая машина, первый опыт =)
|
|
|

# 5
27.10.2010, 01:44
|
|
не надо экономить на муране. лучше взять машину подешевше, но новую, если проблемы с финансами.
|
|
|

# 7
27.10.2010, 11:48
|
|
Сообщение от Алексей 216216
 интересно что это за Г. пыльники были, что через полгода развалились и много ли на них было сэкономлено
ставить надо оригинал и не парится
|
Я бы сказал, что оригинал тоже сделан из дерьмовой, не эластичной резины. Мне пришлось подремонтировать один чулок. Не оригинал может оказаться и лучше.
Другой причиной ускоренного износа могут быть просевшие пружины. В этом случае верхняя площадка амортизатора долбит по резинке и она переламывается в месте заужения.
Поэтому, если уж менять пыльник, то надо проверить и пружины на проседание. Все равно пыльник не снять без съема пружин.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 8
27.10.2010, 13:12
|
|
Сообщение от белаз
 не надо экономить на муране. лучше взять машину подешевше, но новую, если проблемы с финансами.
|
"сэкономленный рубль - заработанный рубль" (с) =)
Сообщение от aleksus001
 интересно что это за Г. пыльники были, что через полгода развалились и много ли на них было сэкономлено
|
Посмотрел в бумажке - написано 8J000.
Не, ребят, поймите правильно, я не еврей, я хохол =)
Я приезжаю переобуваться и заодно подвеску прошу посмотреть. Говорят - надо поменять пыльник. Надо - меняйте. Амортизатор снимать - снимайте. Сход-развал делать - делайте. Сделали - спасибо.
Через полгода опять пыльник, причем оба! Я мало езжу, максимум 4тыс. накатал за это время. Езжу аккуратно и только по городу.
Ну и что мне каждый раз за замену резинки по 5 штук платить? 1400 пыльник + 1200 замена + 2400 сход-развал? А теперь еще и на два умножить... Проще тогда дождаться когда придет конец стойкам амортизаторов и поменять их тогда? Благо они по 50$ на ebay или по 100$.
Ладно, это эмоции, раз резинка нужая - будем менять.
Последний раз редактировалось andrey-k, 27.10.2010 в 13:35.
|
|
|

# 9
28.10.2010, 12:17
|
|
Сообщение от andrey-k
 Посмотрел в бумажке - написано 8J000.
|
вот засада, это мне опять стойки разбирать через полгода чтоли...
значит надо по другому коду покупать
54050-2Y001 вот номер, модернизированый (наверно) пыльник
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|