Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Parf вне форума Parf    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Патфайндер 2,5 2010
Старый #1   21.04.2011, 16:45
По умолчанию Модус Воронеж-насмешка над клиентом.
В сентябре прошлого года приобрел автомобиль Ниссан Патфайндер в Модус-Воронеж, недавно и очень шумно вышедем на наш рынок. И вот в марте сего года обнаруживаю, что в авто не открывается задняя правая дверь. Дело вроде плевое-что то с механизмом замка. И начинается почти анекдотическое устранение неисправности.
1-е посещение Приехал в рабочий день, просидел полтора часа и получил ответ что если делать сегодня-то придется долго ждать. Перезаписался на выходной. Просидев 2 часа я получил авто с открывающейся изнутри дверью и сломанной наружней ручкой. Пояснили-ручку заказали по гарантии. Мол ждите-позвоним. В итоге через 2 недели позвонил сам-инженер по гарантии сказал что ручка уже в Москве и через 3 дня прибудет. Прошла неделя.. В выходной заехал сам. Некто за стойкой на мой вопрос пояснил-ручка пришла, нот\ по документам почему то стоит 120000 руб. На мой ответ, что по мне то хоть и 120000 у.е. был переадресован к инженеру по гарантии, который в выходные дни отдыхает. Во вторник звоню инженеру-а он мне в ответ-не приходила еще ручка. Тут уж я сообщаю о своей осведомленности и после некоторого замешательства он саморучно записывает меня на четверг. Приезжаю, машину забирают. Жду 2 часа.После чего подходит приемщик,передает мне ключи и желает счастливого пути, машина перед входом. Подхожу и что я вижу.... Стоит ручка, правда из черной некрашеной пластмассы( авто серебристого цвета)Возвращаюсь нахожу приемщика и сообщаю об увиденном. Он удивлен, подходит к авто, делает круг вокруг него и вынужден со мной согласиться, при этом поясняя что сам он и не смотрел, а механик поставил то что дали. Сразу возникает вопрос-похоже с головой не дружат довольно много сотрудников. Ведь кто то дал, кто то поставил, кто то принял и ни у кого не возникло вопроса-а почему это как то не совсем симметрично. Итог-приемщик сказал что заказали еще одну ручку и когда она придет ее покрасят и мне поменяют. Знакомые зная всю эпопею оттдуши надо мной посмеялись. Спасибо тебе-Модус(Воронеж)
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook