Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NITRA вне форума NITRA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: пуля, а не машина
Старый #1   21.09.2010, 14:30
По умолчанию Бьет руль
При торможении со скорости больше 100 переодически началось биение руля. При торможении на небольших скоростях ничего нет, все нормально. На тормозных дисках явных трещин нет, кромка вроде не большая. Менять диски с колодками или ?
__________________
такую жизнь ни купить, ни украсть, ни занять. такую жизнь можно только прожить. Not ordinary life
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #2   21.09.2010, 16:10
По умолчанию
что может быть:
1. налипание грязи на внутреннюю сторону обода диска. лечится мытьём.
2. окисление направляющих суппортов. лечится профилактикой: разборка/смазка
3. перегрев дисков ("повело" диски) либо из-за агрессивной манеры езды, либо из-за закисших направляющих суппортов. лечится проточкой тормозных дисков (если есть запас толщины) или заменой. при выполнении п.3 настоятельно рекомендуется замена колодок и профилактика суппортов.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   21.09.2010, 16:15
По умолчанию
1. вряд ли это стало бы проявляться на такой скорости и при том при торможении...
2. тоже было бы удивительно, по крайней мере для нормальной городской эксплуатации
3. скорее да, чем нет, но и др.варианты могут быть
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

Последний раз редактировалось Пуська, 24.09.2010 в 00:01. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #4   21.09.2010, 17:02
По умолчанию
ту Мессер:
1. п.1 согласен, что маловероятен, но совсем исключать нельзя. проверить ничего не стоит, т.к. у девушки максимальная комплектация и через спицы литых дисков можно посмотреть.
2. я не знаю, что Вы считаете "нормальной городской эксплуатацией", но я считаю, что смазывать - это нормально. ежегодно делаю данную процедуру на мицу и ни разу не зря. официалы рекомендуют, я поддерживаю.
3. критика услышана, но предложите, пожалуйста, другие варианты. мне другого пока в голову ничего не приходит
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #5   21.09.2010, 17:45
По умолчанию
еще бывает убитые ступичные подшипники так проявляются
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #6   21.09.2010, 17:56
По умолчанию
Сообщение от dzid Посмотреть сообщение
еще бывает убитые ступичные подшипники так проявляются
не знал. думал они только воют и гудят.))
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   21.09.2010, 19:42
По умолчанию
Сообщение от ланСЭР Посмотреть сообщение
ту Мессер:
1. п.1 согласен, что маловероятен, но совсем исключать нельзя. проверить ничего не стоит, т.к. у девушки максимальная комплектация и через спицы литых дисков можно посмотреть.
2. я не знаю, что Вы считаете "нормальной городской эксплуатацией", но я считаю, что смазывать - это нормально. ежегодно делаю данную процедуру на мицу и ни разу не зря. официалы рекомендуют, я поддерживаю.
3. критика услышана, но предложите, пожалуйста, другие варианты. мне другого пока в голову ничего не приходит
1. я бы всё же исключил
2. если офроад не устраивать, по фары не погружаться, сдается мне, ничего такого с суппортами происходить не должно... на восьмилетнем авто делать мне не доводилось, но, из-за ненадобности...
3. как вариант - люфты в шаровых опорах... нагрузка из-за торможения и как следствие - биение... может быть и подшипники... если я не прав, то см. ниже ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #8   21.09.2010, 22:44
По умолчанию
Уважаемый Мессер!
Уровень моего образования не позволяет мне определить место Вашго обитания по надписи правее ника. Возможно, это пустыня гоби и влажный климат, лужи реагентов, например Питера, Вашим суппортам абсолютно не знакомы. не нахожу оправдания Вашему халатному отношению к направляющим суппортов!)))
если не сложно, разъясните природу возникновения вибраций при люфтах в шаровых. Люфт в рулевом, возможно, но в шаровых....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   22.09.2010, 00:39
По умолчанию
Владимир, сгоняйте на балансировку.
1. Дисбаланс колесных дисков (отлетел например балансирный грузик).
2. Перегрев торм.дисков, но при этом будет бить руль на любой скорости, кроме самой низкой, но при торможении.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
3. как вариант - люфты в шаровых опорах... нагрузка из-за торможения и как следствие - биение... может быть и подшипники... если я не прав, то см. ниже ;)
люфты ухоядт когда есть нагрузка на колеса!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Последний раз редактировалось native, 22.09.2010 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #10   22.09.2010, 09:37
По умолчанию
+1 2 native: начинать надо с простого/дешёвого - чистка/балансировка.
на своём опыте (ланс 9) столкнулся с тем, что диски могут бить в определённом скоростном диапозоне. 35 тыщ назад точил передние диски, т.к. било в руль при торможении на скорости больше 120. кстати: диагностика биения диска на стенде показывала, что отклонения в норме, с проточкой проблема пропала.
Сейчас бьёт в диапозоне 90-60 и больше 120 на прогретых дисках + диски с синевой - видимо, перегрел.

ЗЫ: прошу прощения у NITRA, что неумышленно в посте №4 назвал его девушкой. Профиль не смотрел, а ник ввёл в заблуждение. Владимир, извините.))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook