
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
21.09.2010, 14:30
|
|
Бьет руль
При торможении со скорости больше 100 переодически началось биение руля. При торможении на небольших скоростях ничего нет, все нормально. На тормозных дисках явных трещин нет, кромка вроде не большая. Менять диски с колодками или ?
__________________
такую жизнь ни купить, ни украсть, ни занять. такую жизнь можно только прожить. Not ordinary life
|
|
|

# 2
21.09.2010, 16:10
|
|
что может быть:
1. налипание грязи на внутреннюю сторону обода диска. лечится мытьём.
2. окисление направляющих суппортов. лечится профилактикой: разборка/смазка
3. перегрев дисков ("повело" диски) либо из-за агрессивной манеры езды, либо из-за закисших направляющих суппортов. лечится проточкой тормозных дисков (если есть запас толщины) или заменой. при выполнении п.3 настоятельно рекомендуется замена колодок и профилактика суппортов.
|
|
|

# 3
21.09.2010, 16:15
|
|
1. вряд ли это стало бы проявляться на такой скорости и при том при торможении...
2. тоже было бы удивительно, по крайней мере для нормальной городской эксплуатации
3. скорее да, чем нет, но и др.варианты могут быть
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Последний раз редактировалось Пуська, 24.09.2010 в 00:01.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|

# 4
21.09.2010, 17:02
|
|
ту Мессер:
1. п.1 согласен, что маловероятен, но совсем исключать нельзя. проверить ничего не стоит, т.к. у девушки максимальная комплектация и через спицы литых дисков можно посмотреть.
2. я не знаю, что Вы считаете "нормальной городской эксплуатацией", но я считаю, что смазывать - это нормально. ежегодно делаю данную процедуру на мицу и ни разу не зря. официалы рекомендуют, я поддерживаю.
3. критика услышана, но предложите, пожалуйста, другие варианты. мне другого пока в голову ничего не приходит
|
|
|

# 5
21.09.2010, 17:45
|
|
еще бывает убитые ступичные подшипники так проявляются
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
|
|
|

# 6
21.09.2010, 17:56
|
|
Сообщение от dzid
 еще бывает убитые ступичные подшипники так проявляются
|
не знал. думал они только воют и гудят.))
|
|
|

# 7
21.09.2010, 19:42
|
|
Сообщение от ланСЭР
 ту Мессер:
1. п.1 согласен, что маловероятен, но совсем исключать нельзя. проверить ничего не стоит, т.к. у девушки максимальная комплектация и через спицы литых дисков можно посмотреть.
2. я не знаю, что Вы считаете "нормальной городской эксплуатацией", но я считаю, что смазывать - это нормально. ежегодно делаю данную процедуру на мицу и ни разу не зря. официалы рекомендуют, я поддерживаю.
3. критика услышана, но предложите, пожалуйста, другие варианты. мне другого пока в голову ничего не приходит
|
1. я бы всё же исключил 
2. если офроад не устраивать, по фары не погружаться, сдается мне, ничего такого с суппортами происходить не должно... на восьмилетнем авто делать мне не доводилось, но, из-за ненадобности...
3. как вариант - люфты в шаровых опорах... нагрузка из-за торможения и как следствие - биение... может быть и подшипники... если я не прав, то см. ниже ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 8
21.09.2010, 22:44
|
|
Уважаемый Мессер!
Уровень моего образования не позволяет мне определить место Вашго обитания по надписи правее ника. Возможно, это пустыня гоби и влажный климат, лужи реагентов, например Питера, Вашим суппортам абсолютно не знакомы. не нахожу оправдания Вашему халатному отношению к направляющим суппортов!)))
если не сложно, разъясните природу возникновения вибраций при люфтах в шаровых. Люфт в рулевом, возможно, но в шаровых....
|
|
|

# 9
22.09.2010, 00:39
|
|
Владимир, сгоняйте на балансировку.
1. Дисбаланс колесных дисков (отлетел например балансирный грузик).
2. Перегрев торм.дисков, но при этом будет бить руль на любой скорости, кроме самой низкой, но при торможении.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Messer
 3. как вариант - люфты в шаровых опорах... нагрузка из-за торможения и как следствие - биение... может быть и подшипники... если я не прав, то см. ниже ;)
|
люфты ухоядт когда есть нагрузка на колеса!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Последний раз редактировалось native, 22.09.2010 в 00:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
22.09.2010, 09:37
|
|
+1 2 native: начинать надо с простого/дешёвого - чистка/балансировка.
на своём опыте (ланс 9) столкнулся с тем, что диски могут бить в определённом скоростном диапозоне. 35 тыщ назад точил передние диски, т.к. било в руль при торможении на скорости больше 120. кстати: диагностика биения диска на стенде показывала, что отклонения в норме, с проточкой проблема пропала.
Сейчас бьёт в диапозоне 90-60 и больше 120 на прогретых дисках + диски с синевой - видимо, перегрел.
ЗЫ: прошу прощения у NITRA, что неумышленно в посте №4 назвал его девушкой. Профиль не смотрел, а ник ввёл в заблуждение. Владимир, извините.))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|