Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
souzmoto вне форума souzmoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan MURANO
Старый #1   10.05.2010, 12:34
По умолчанию Снижение расхода минимальными затратами
Я много прочитал информации на форуме, но конкретных инструкций по снижению расхода не получил! Давайте попробуем сообща разабраться во всем этом объеме информации и систематизировать.
1. Как определить, что лямд умер?
У меня не выскакивает ни каких ошибок, я отсоеденял лямбды и прозванивал их интуитивно. Верхние 8 Ом(до катов), нижние 4 Ом(после катов).
2. Почему компьютер выключает-блокирует лямбды во второй банке и где эта вторая банка? Эта причина собственно по которой я полез изучать катализаторы, люмбды и коды ошибок связанные с ними. Как только я прочищу заслонку присадкой Liqui Moli у меня расзод становиться 15 л.на 100 этого хватает на 300 км., после расход становиться 20-22литра. Катался со сканером после прочитки и он показал, что лямбды не понятно с чего заработали. Разобрав дросельную заслонку я увидел, что она и датчик расхода воздуха чистые как только что из магазина.
3. КАТАЛИЗАТОРЫ.... Я не стал вытрехать их и мутить обманки. Купил на EXISTe прокладки, болты, гайки, потом разобрал оба катализатора и увидел что они целые. Когда собирал принял решение просверлить 5 отверстий диаметром 8мм, чтобы больше туда не лазить. Никакого рыка не появилось, но подрывать он стал рещще прежнего!
Ответить с цитированием
souzmoto вне форума souzmoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan MURANO
Старый #2   10.05.2010, 12:48
По умолчанию
фраза проспочила про расход масла=смерть катам и я вспомнил что у меня расход масла 4л на 10000км. Мне кажется дело не в катах.
Ответить с цитированием
souzmoto вне форума souzmoto    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan MURANO
Старый #3   11.08.2010, 15:10
По умолчанию
Подскажите пожалуйста. а есть ли какиенибудь программы для прошивки мозгов мурика и изменения характеристик.
У меня компьютер постоянно отключает вторые лянды. Из-за этого мурик хавае 22 литров. Как только прогонишь его по трассе или зальешь присадку для прочистки дросельной заслонки он включает их и расход падает до 14-16л. (ездил со сканером).
Мне посоветовали:
1. поменять лянды (ошибок на сканере нет)
2. поменять мозги (сбой ПО)
3. переобучить дросельную заслонку так как не хватает кислорода и смесь богатая. Поэтому ком тушит лянды.
Что посоветуете?
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #4   11.08.2010, 15:50
По умолчанию
Что За присадка?
Ответить с цитированием
Pitty вне форума Pitty    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano
Старый #5   07.09.2010, 08:50
По умолчанию
Коллеги, такая же беда. Расход 23 при среднйе скорости 20 км.ч +-3.
был у диллера, промыли инжектор, обучили заслонку дроселя, поменяли свечи и воздушный фильтр.
Толку "0".
Вот ищу что делать дальше.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   07.09.2010, 09:34
По умолчанию
Первое, с чего бы я начал, так это проверил, в каком состоянии находится система (контур) регулирования рабочей смеси.
В контур регулирования входят (по крупному):
Датчики кислорода, форсунки, дроссельная заслонки, система зажигания.
Опосредовано влияют на работу контура вся система впуска, выпуска отработавших газов, и многое другое.
Если сгорание смеси не оптимальное, то это обязательно отразится на расходе.
Практически проще всего проверить форму сигнала на выходе верхних датчиков кислорода. Это можно сделать и сканером, и осциллографом.
Сигнал должен болтаться в пределах от 0 до 1 вольта с частотой от нескольких до десятков герц.
Чем больше частота колебаний, и чес круче фронты, тем лучше.
Если выход почти все время меньше 0,5 вольт, то смеь богатая. Если в основном более 0,5 вольт, то смесь бедная.
Если выход датчика вообще не телепается, застрял в каком то одном состоянии (любом), то это указывает на неисправность датчика.
Я здесь скажу одну вещь, только вы не обижайтесь.
Новый датчик как правило лучше старого!!!!!!
При старении датчиков снижается, в первую очередь, скорость срабатывания датчика и, как следствие точность регулирования. Если частота колебаний несколько герц или даже меньше герца, то диагностика на такой датчик не покажет, однако такой датчик надо менять.
Датчик, проездивший на машине более 50 тыс., как правило, экономически целесообразно заменить на новый без суда и следствия. Во всяком случае верхние два датчика.

Не забывайте про другие элементы контура. Не работающая свеча "сбивает" показания датчиков.
Контролируйте исправность свечей.
Не точно работающая дроссельная заслонка не даст установить правильное количество воздуха.
Держите заслонку в чистоте.
Засорившаяся форсунка не даст бензана для сгорания кислорода в каком то одном цилиндре. В результате на все форсунки будет подано излишнее количество топлива, которое не сгорит в оставшихся пяти цилиндрах.
Промывайте иногда форсунки
Все это мое понимание, которое не следует рассматривать слишком серьезно.

Последний раз редактировалось D_cent, 07.09.2010 в 09:48.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #7   07.09.2010, 10:52
По умолчанию
дал гари по трассе шел 160кмч 3 часа
теперь расход в городе снизился с 19 до 17
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #8   07.09.2010, 16:30
По умолчанию
D_cent, спасибо за ликбез
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   07.09.2010, 16:37
По умолчанию
Ок - намотал на ус!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook