 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.08.2010, 16:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Слетел тросик капота
 
 
		
		
		Здрасьте, уважаемые. 
Возникла у меня проблемка. 
Будучи на далёком выезде со стоянкой 10 дней (на рыбалке, короче) часто пользовался функцией открытя и закрытия капота для использования аккумулятора не по прямому назначению. И вот, в очередной раз потянув за рычаг, обнаружил, что тросик провис и капот ни как не реагирует на мои потуги заставить его открыться. Дополнительные, но всё же человеческие усилия на тросик ни к чему не привели. Через дырочки штатной решетки радиатора можно подручной палочкой отогнуть, как я понял, фиксирующий крючек, но на сам замок воздействовать не удается. 
Порылся на форуме и нашел, что данную проблему с R50 один софорумчанин в 09 году решил путем снятия замка, откручивая через решетку. Но с R51 такой "фокус" не проходит. Или я не прав? Если кто обладает тайными знаниями - поделитесь, пожалуйста.
 
И еще чуть-чуть другой темы, но вытекающей из этой. По дороге домой (стрёмно, конечно 1500 км с заблокированным капотом), поймал хорррошую такую вые...выбоину... и началась магия. Сразу отключился cruise, это бывает при встряске, но тут отключился и не включается, т.е. индикация горит, а скорось не фиксирует, через 30 мин езды включились индикаторы ESP и "пробуксовки". Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - cruise не работает, индикатры не горят. Проезжаю примерно 30 мин - загорелись. Опыт повторяю 2-3 раза с одинаковым результатом. Останавливаюсь на ночёвку. Сутра - о чудо - cruise заработал индикаторы не загораются. Но... не горят задние габариты и при включении правого поворотника его дублирует задний левый фонарь, причём в правом моргают одновременно лампочка (спираль) габарита и поворотника. А под капот-то не залезешь, чтоб хотябы предохранители пощупать (это связка с предыдущей темой    ). Так и приехал сегодня ночью домой (кстати, 5 часов в пробке по М4 за 50 км до Москвы - авария с автобусом была, слышали наверное). 
Может кто видел уже такой фокус и знает как лечить?
 
ЗЫ: доп запирающее механическое устройство на капот есть, но я его контролировал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.08.2010, 16:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Задние фонари родные? Могла масса отойти и из-за этого вся канитель, в т.ч. с ESP и круизом. Предохранители тоже посмотрите Они в салоне, те, что за стопари отвечают. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.08.2010, 16:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 упругая проволка  тебе в помошь и куча терпения , или 89262258039 вскрытие замков. 
Они мне помогли открыть МАН ТГА с ключами внутри 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.08.2010, 16:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня пока всё родное, кроме полукровки фаркопа - thule. 
Спасибо за совет. Завтра начну постепенные разборки с тестером. Кстати, наверное стоит добавить, что я тащил прицеп и сначала грешил на его проводку, но при снятии "фишки" - электрика вела себя также. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.08.2010, 19:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вот и ответ! Что-то не так с прицепом или доп. нагрузка сожгла предохранитель стоп-сигнала. У меня было в точности так же после присоединения прицепа. Еще может быть, что чип-ключ перестает работать и заводится только с жала. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.08.2010, 09:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну с электрикой-то я надеюсь, что разберусь (вот только разгребу немного дела на работе после отпуска). Также хотелось бы надеяться, что магические непонятки с круизом и индикаторами противоскольжения/заноса - это всего лишь легкое сотрясение мозга Пата, которе со временем встало в норму. А что делать с капотом? Если проволокой подлазить, то куда и как? Или сразу в сервис? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.08.2010, 13:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kirey10
 непонятки с круизом и индикаторами противоскольжения/заноса 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я писал - там все связано. Скорее всего все решится заменой предохранителя стоп-сигналов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.08.2010, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 мож не совсем в тему, но когда у меня на primere не стало массы в правом заднем фонаре, то не только фонари моргали как елочная гирлянда, но и камера заднего вида включалась при нажатии на тормоз и при включении поворотов! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.08.2010, 14:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может и так, но факт в том, что все эти примочки - ESP, круиз и т.п. завязаны на цепь стоп-сигналов и любые косяки в этом направлении приводят к глюкам всех систем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.08.2010, 11:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Предохранитель стоп-сигнала посмотрел в первую очередь. Вообще все предохранители, которые в салоне целые. Вскрыл оба задних фонаря - все проводки на месте. 
Сегодня отогнал машину на сервис для вскрытия капота. Там еще есть блок предохранителей. 
В общем по результату - сообщу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |