Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aavinitu вне форума aavinitu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE 08 г, Patrol 3.0D АКПП Elegance 09 г.
Старый #1   12.08.2010, 00:09
По умолчанию "Раннее зажигание" ZD30
Добрый вечер,
рыл форум, рыл -устал - но нашел только обрывки описаний, которые могу применить к себе.
Развейте сомнения или отправьте куда надо)
Проехал на новом Патруле всего 1700 км, только только начал подробнее прислушиваться (а еще свежи воспоминания о Pathfindere) - создается впечатление, что двигатель работает так же, как на моей первой любимой ВАЗ21013, если на нем выставить раннее зажигание.
Т.е. жмешь на педаль - такое чувство, что двигатель слегка захлебнулся, а потом начал набирать обороты.

По сравнению с Патом - холостые меньше (600) и при включенной кнопке ускоренного прогрева двигателя - всего 1200 оборотов.

Это нормально? или на 1700 пробеге пора побеспокоить ОД
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #2   12.08.2010, 00:39
По умолчанию
750 - холостые
Может, чувствуешь подхват турбины потом?
Ответить с цитированием
aavinitu вне форума aavinitu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE 08 г, Patrol 3.0D АКПП Elegance 09 г.
Старый #3   12.08.2010, 08:23
По умолчанию
Сообщение от D-imon Посмотреть сообщение
750 - холостые
Может, чувствуешь подхват турбины потом?
в турбина разве не от 2000 начинает работать?
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #4   12.08.2010, 08:48
По умолчанию
Турбина работает всегда, только давление наддува разное.
Поэтому при 1500 оборотов где-то или чуть более ты можешь чувствовать подхват ощутимый, когда давление наддува резко увеличивается
Ответить с цитированием
aavinitu вне форума aavinitu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE 08 г, Patrol 3.0D АКПП Elegance 09 г.
Старый #5   12.08.2010, 08:52
По умолчанию
вот где то от 1500-1600 заканчивается провал
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #6   12.08.2010, 08:54
По умолчанию
Сообщение от aavinitu Посмотреть сообщение
холостые меньше (600) и при включенной кнопке ускоренного прогрева двигателя - всего 1200 оборотов.
У меня точно такие данные и полагаю это нормально. От Пата Патруль весом отличается, поэтому динамика другая.
Сообщение от aavinitu Посмотреть сообщение
турбина разве не от 2000 начинает работать
На Паджере-2 так работала турбина (от 2000). А на Патруле по-моему сразу подхватывает.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   12.08.2010, 13:59
По умолчанию
На АКПП обороты ХХ обычно не меньше 700-750, на машинах с РКПП они ниже. Может быть связано с этим? Консалтом пусть мастер чекнет параметры, причем в движении, и сравнит с букварем.
Ответить с цитированием
aavinitu вне форума aavinitu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5D LE 08 г, Patrol 3.0D АКПП Elegance 09 г.
Старый #8   12.08.2010, 14:36
По умолчанию
т.е. все же лучше сделать визит к ОД? ок
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   12.08.2010, 14:39
По умолчанию
для самоуспокоения съездий
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook